ДИАГНОСТИКАУРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. презентация

Готовность к школе определяется тремя взаимосвязанными компонентами:   физическая готовность; интеллектуальная готовность; личностная готовность.

Слайд 1ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.


Слайд 2
Готовность к школе определяется
тремя взаимосвязанными компонентами:


 
физическая готовность;
интеллектуальная готовность;
личностная готовность.

Слайд 3

Физическая готовность ребенка к школе определяется медиками и

заносится в медицинскую карту. Интеллектуальная готовность детей к школе включает в себя состояние сенсорного развития. Личностная готовность характеризует ориентировку ребенка в окружающем мире, запас его знаний, отношение к школе, самостоятельность ребенка, развитие потребности в общении, умение установить контакт со сверстниками и взрослыми.

Слайд 4
Задания педагогической диагностики должны макси-
мально учитывать особенности и возможности 6-летних

детей, обеспечивать адекватное пони- мание детьми их содержания , не зависеть от уровня навыков чтения , письма и других пред- метных знаний , которые вхо- дят в программу1-ого класса.

Слайд 5

Перед учителем, проводящим педагогическую диагностику

, стоит не только выявить у ребенка какое-либо нарушение, но и главное, проанализировать характер этого нарушения в сопоставлении с нормой и построить на этой основе прогноз преодоления этого затруднения.

Слайд 6
Индивидуальная диагностика дает возможность выяснить не только тот уровень

, на котором находится ребенок в данной момент , но и ,как говорил выдающий психолог
Л . С . Выготский , «зону его ближайшего развития»,т. е то, что ребенок может сделать с помощью взрослого.

Слайд 7
Обучаемость , т . е .

способность к усвоению знаний в сотрудничестве с учителем , восприимчивость к помощи взрослого, быстроту освоения новых способов действий.


Слайд 8


Обязательным условием
успешного проведения
педагогической

диагностики
является переход учителя с
позиции обучающего
на позицию человека ,
проводящего диагностику.

Слайд 9
Основная цель в процессе повседневной педагогической работы – научить ,

получить правильный ответ , то в процессе проведения диагностики главное – получить достоверные данные о состоянии готовности ребенка к школе.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика