тенденции
«Иерархическая классификация объектов окружающего мира (деление на природные и искусственные; природы, в свою очередь, на неживую и живую): различение, краткая характеристика групп объектов».
2004 год
сегодня
Процессы и их условия
Внешнее освоение культурного образца действия
Пройденная часть учебной программы
отображение изменений способа наблюдения в его результатах, представленных в разных знаковых формах
1
3
соотнесение способов наблюдения и его задач
2
фотографии, видеофрагменту, анимации
2
Материальный объект как система признаков и свойств
1
И в среду, и в четверг выпадали осадки.
В среду выпал 1 см осадков.
В четверг выпало на 1 см осадков больше, чем в среду.
В пятницу осадков будет еще больше.
В четверг выпало в два раза больше осадков, чем в среду.
среда
четверг
1 см
2 см
2
Катя вынесла свою банку под дождь на меньшее время.
Банка Кати имеет меньшую площадь горлышка.
Дети вынесли свои банки под дождь в разное время суток.
Банка Вити больше по объему.
Катя и Витя живут далеко друг от друга.
3
Высота воды в банках у Коли и Игоря одинаковая, потому что они вынесли банки одновременно на 2 часа.
Утром дождь был сильнее, чем ночью.
У Сережи столько же воды в банке, сколько у Игоря, потому что горлышки банок одинаковые.
Высота воды в банках у Коли и Сережи одинаковая, потому что они вынесли банки одновременно на 2 часа.
У Сережи в банке воды больше всех, так как банка самая маленькая.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть