c
Hot
Т=80С min.
Т=20С max.
Т=80С max.
Т=20С min.
Тип ATF: DIAMOND ATF SP- 3
SK ATF SP- 3
RED
O/D
2ND
REV
LUB
8
7
9
10
1
2
3
4
5
6
V
Диапазон Р.
Диапазон D.
6. Диапазон N
7. Диапазон R
8. Входящее напряжение.
9. Стартер
10. Стартер
В случае отсутствия напряжения- проверить предохранитель, реле,
проводку.
Разъём жгута TRANSAXLE RANGE SWITCH.
= B+
8
7
9
10
1
2
3
4
5
6
1. Диапазон Р
2. Диапазон D
6. Диапазон N
7. Диапазон R
8. Входящее напряжение
9. Стартер
10. Стартер
R
Разъём жгута ТСМ
66. Диапазон D 88. Диапазон R
67. Диапазон Р 91. Диапазон N
При необходимости- заменить или отремонтировать проводку.
=0 Ом
9
10
8
7
6
5
4
3
2
1
Разъём TRANSAXLE RANGE SWITCH.
Диапазон Р.
Диапазон D.
6. Диапазон N
7. Диапазон R
8. Входящее напряжение.
9. Стартер
10. Стартер
Таблица цепей TRANSAXLE RANGE SWITCH
8
7
9
10
1
2
3
4
5
6
V
= B+
Диапазон Р ( 0 V )
Диапазон D ( 0 V )
6. Диапазон N ( 0 V )
7. Диапазон R ( 0 V )
8. Входящее напряжение. ( 12 V)
9. Стартер ( 0 V)
10. Стартер (12 V)
При наличии питания на контактах 1, 2, 6, 7 и 9 проверить проводку на наличие замыкания.
8
7
9
10
1
2
3
4
5
6
R
Диапазон Р.
Диапазон D.
6. Диапазон N
7. Диапазон R
8. Входящее напряжение.
9. Стартер
10. Стартер
Если измеренное значение не соответствует номинальному, проверить проводку на наличие замыкания.
= infinite
FLUID TEMP. SENSOR 80 C
FLUID TEMP. SENSOR 80 C
1.2 CURRENT DATA
SIGNAL CIRCUIT OPEN
SIGNAL CIRCUIT SHORT TO GROUND
7
8
9
10
6
5
4
3
2
1
V
Если измеренное напряжение не соответствует номинальному- проверить проводку на предмет замыкания.
=5 V
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
R
5 TRANSAXLE FLUID TEMPERATURE SENSOR
6 «ЗЕМЛЯ»
Если измеренные значения не соответствуют номинальным- датчик заменить.
FLUID TEMP. SENSOR 70 C
FLUID TEMP. SENSOR 40 C
METR
SIML
FIX
-
+
METR
SIML
FIX
-
+
SIMULATION OF VOLTAGE
SIMULATION OF VOLTAGE
1.00 V
2.00 V
( CH B ONLY )
( CH B ONLY )
1. 6 SIMU-SCAN
1. 6 SIMU-SCAN
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
R=0
После замены или ремонта компонентов, удалить код неисправности из памяти ТСМ и провести контрольную диагностику.
VSS (From PCM to Cluster)
Процедуры проверки возникновения кода P0717.
1. Проверить форму сигнала датчика скорости входного вала.
2.0 V
2.0 V
2.0 V
2.0 V
SHIFT POSITION 3
TRANSAXLE RANGE SW D
VEHICLE SPEED SENSOR 75
3
2
1
V
=5 V
Если измеренные значение не соответствует номинальному- проверить проводку на наличие замыкания
CGG02-A
DTC P0717 – INPUT SPEED SENSOR CIRCUIT – NO SIGNAL
3
2
1
V
=В+
Если измеренные значение не соответствует номинальному- проверить
проводку на наличие обрыва
CGG02-A
3
2
1
R
=0 Ом
Если измеренные значение не соответствует номинальному- проверить
проводку на наличие обрыва
CGG02-A
1
2
3
R
Если измеренные значения не соответствуют номинальным- датчик заменить.
FLUID TEMP. SENSOR 70 C
FLUID TEMP. SENSOR 40 C
METR
SIML
FIX
-
+
METR
SIML
FIX
-
+
SIMULATION OF FREQUENCY
SIMULATION OF FREQUENCY
FREQUENCY
150 Hz
( CH B ONLY )
( CH B ONLY )
1. 6 SIMU-SCAN
1. 6 SIMU-SCAN
DUTY
50 %
FREQUENCY
250 Hz
DUTY
50 %
INPUT SPEED SENSOR 300.0 rpm
INPUT SPEED SENSOR 497.0 rpm
Если при изменении частоты симулированного сигнала показания датчика не меняются, заменить ТСМ / РСМ на исправный и повторить проверку.
Если после установки исправного ТСМ / РСМ показания датчика скорости пришли в норму- заменить контроллер.
VSS (From PCM to Cluster)
Процедуры проверки возникновения кода P0722.
1. Проверить форму сигнала датчика скорости выходного вала.
2.0 V
2.0 V
2.0 V
2.0 V
SHIFT POSITION 4
TRANSAXLE RANGE SW D
ENGINE SPEED(VIA CAN) 2707. rpm
OUTPUT SPEED SNSR 3819. rpm
P0722 OUTPUT SPEED – NO SIGNAL
3
2
1
V
=5 V
Если измеренные значение не соответствует номинальному- проверить проводку на наличие замыкания или обрыва.
CGG02-B
DTC P0722 – OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT – NO SIGNAL
3
2
1
V
=В+
Если измеренные значение не соответствует номинальному- проверить
проводку на наличие обрыва
CGG02-В
3
2
1
R
=0 Ом
Если измеренные значение не соответствует номинальному- проверить
проводку на наличие обрыва.
CGG02-В
1
2
3
R
Если измеренные значения не соответствуют номинальным- датчик заменить.
FLUID TEMP. SENSOR 70 C
FLUID TEMP. SENSOR 40 C
METR
SIML
FIX
-
+
METR
SIML
FIX
-
+
SIMULATION OF FREQUENCY
SIMULATION OF FREQUENCY
FREQUENCY
150 Hz
( CH B ONLY )
( CH B ONLY )
1. 6 SIMU-SCAN
1. 6 SIMU-SCAN
DUTY
50 %
FREQUENCY
250 Hz
DUTY
50 %
OUTPUT SPEED SENSOR 134.0 rpm
OUTPUT SPEED SENSOR 222.0 rpm
Если при изменении частоты симулированного сигнала показания датчика не меняются, заменить ТСМ / РСМ на исправный и повторить проверку.
Если после установки исправного ТСМ / РСМ показания датчика скорости пришли в норму- заменить контроллер.
UD CLUTCH
L / R BRAKE
Исполнительные механизмы, подлежащие проверке, в связи с появлением кода Р0731
PG-A
PG-B
SHIFT POSITION 1
TRANSAXLE RANGE SW D
ENGINE SPEED(VIA CAN) 2245. rpm
OUTPUT SPEED SNSR 0. rpm
INPUT SPEED 0 rpm
Номинальное значение: INPUT SPEED – (OUTPUT SPEED 1st GEAR RATIO) < 200 RPM
2.0 V
2.0 V
SHIFT POSITION 1
TRANSAXLE RANGE SW D
ENGINE SPEED(VIA CAN) 2031. rpm
OUTPUT SPEED SNSR 688. rpm
INPUT SPEED 2010 rpm
Номинальное значение: INPUT SPEED – (OUTPUT SPEED 1st GEAR RATIO) < 200 RPM
RED
O/D
2ND
REV
LUB
DTC P0731 GEAR 1 INCORRECT RATIO
Провести гидравлический тест.
UD CLUTCH
2ND BRAKE
Исполнительные механизмы, подлежащие проверке, в связи с появлением кода Р0732
PG-A
PG-B
SHIFT POSITION 2
TRANSAXLE RANGE SW 2
ENGINE SPEED(VIA CAN) 2474. rpm
OUTPUT SPEED SNSR 0. rpm
INPUT SPEED 0 rpm
Номинальное значение: INPUT SPEED – (OUTPUT SPEED 2st GEAR RATIO) < 200 RPM
2.0 V
2.0 V
SHIFT POSITION 2
TRANSAXLE RANGE SW 2
ENGINE SPEED(VIA CAN) 2008. rpm
OUTPUT SPEED SNSR 1282. rpm
INPUT SPEED 1982 rpm
Номинальное значение: INPUT SPEED – (OUTPUT SPEED 2st GEAR RATIO) < 200 RPM
RED
O/D
2ND
REV
LUB
DTC P0732 GEAR 2 INCORRECT RATIO
Провести гидравлический тест.
UD CLUTCH
Исполнительные механизмы, подлежащие проверке, в связи с появлением кода Р0733
OD CLUTCH
PG-A
PG-B
SHIFT POSITION 3
TRANSAXLE RANGE SW D
ENGINE SPEED(VIA CAN) 2383. rpm
OUTPUT SPEED SNSR 0. rpm
INPUT SPEED 0 rpm
Номинальное значение: INPUT SPEED – (OUTPUT SPEED 3rd GEAR RATIO) < 200 RPM
2.0 V
2.0 V
SHIFT POSITION 3
TRANSAXLE RANGE SW D
ENGINE SPEED(VIA CAN) 2003. rpm
OUTPUT SPEED SNSR 2003. rpm
INPUT SPEED 2002 rpm
Номинальное значение: INPUT SPEED – (OUTPUT SPEED 3rd GEAR RATIO) < 200 RPM
Исполнительные механизмы, подлежащие проверке, в связи с появлением кода Р0734
OD CLUTCH
2ND BRAKE
PG-A
PG-B
SHIFT POSITION 4
TRANSAXLE RANGE SW D
ENGINE SPEED(VIA CAN) 2021. rpm
OUTPUT SPEED SNSR 0. rpm
INPUT SPEED 0 rpm
Номинальное значение: INPUT SPEED – (OUTPUT SPEED 3rd GEAR RATIO) < 200 RPM
2.0 V
2.0 V
SHIFT POSITION 3
TRANSAXLE RANGE SW D
ENGINE SPEED(VIA CAN) 2003. rpm
OUTPUT SPEED SNSR 2003. rpm
INPUT SPEED 2002 rpm
Номинальное значение: INPUT SPEED – (OUTPUT SPEED 4th GEAR RATIO) < 200 RPM
гидротрансформатор
Код Р0741 появляется, когда скважность управляющего сигнала включения муфты блокировки ГТ равна 100 %, а разница скоростей вращения кол. вала двигателя и входного вала АКПП составляет более 100 об. в течении 4-х сек.
Блокировка ГТ 100% : Соленоид по данным 100% (Пробуксовка 0%)
Блокировка ГТ применяется на режимах: D 3,4.
При Температуре масла менее -29С фиксируется 2 передача
При Температуре масла более 125С переключение возможно только между 2 и 3 передачами.
DCCSV выключен 0%
DCCSV включен 100 %
1.5 ACTUATION TEST 05/08
DAMPER CLUTCH CONTROL SOL. VALVE
DURATION
METHOD
5 SECONDS
ACTUATION
PRESS (STRT), IF YOU ARE READY?
CONDITION
STRT
IG. KEY ON, ENGINE OFF
TRANSAXLE RANGE : P
Условия проведения теста.
1. IG SWITCH ON
2. P RANGE
3. VEHICLE SPEED 0 Km/h
4. THROTTLE POSITION SENSOR < 1 V
5. IDLE SWITCH ON
6. ENGINE RPM 0
RED
O/D
2ND
REV
LUB
Измерить давление включения муфты блокировки ГТ.
Стандартная величина: 2.0 – 4.6 kg/cm
Если измеренное значение соответствует стандартному, неисправность непосредственно в гидротрансформаторе.
Если измеренное значение не соответствует стандартному, неисправна АКПП.
После проведения ремонта, удостовериться в отсутствии повторного появления кода Р0742.
гидротрансформатор
Код Р0742 появляется, когда скважность управляющего сигнала включения муфты блокировки ГТ равна 0 %, а разница скоростей вращения кол. вала двигателя и входного вала АКПП стремится к 0 об. в течении 4-х сек.
Блокировка ГТ 100% : Соленоид по данным 100% (Пробуксовка 0%)
Блокировка ГТ применяется на режимах: D 3,4.
При Температуре масла менее -29С фиксируется 2 передача
При Температуре масла более 125С переключение возможно только между 2 и 3 передачами.
DCCSV выключен 0%
DCCSV включен 100 %
1.5 ACTUATIO TEST 05/08
DAMPER CLUTCH CONTROL SOL. VALVE
DURATION
METHOD
5 SECONDS
ACTUATION
PRESS (STRT), IF YOU ARE READY?
CONDITION
STRT
IG. KEY ON, ENGINE OFF
TRANSAXLE RANGE : P
Условия проведения теста.
1. IG SWITCH ON
2. P RANGE
3. VEHICLE SPEED 0 Km/h
4. THROTTLE POSITION SENSOR < 1 V
5. IDLE SWITCH ON
6. ENGINE RPM 0
RED
O/D
2ND
REV
LUB
Измерить давление выключения муфты блокировки ГТ.
Стандартная величина: 5.1 – 7.1 kg/cm
Если измеренное значение соответствует стандартному, неисправность непосредственно в гидротрансформаторе.
Если измеренное значение не соответствует стандартному, неисправна АКПП.
После проведения ремонта, удостовериться в отсутствии повторного появления кода Р0742.
Код Р0743 появляется, когда в ТСМ (РСМ) по обратной связи приходит некорректный сигнал от электромагнитного клапана включения муфты блокировки гидротрансформатора. Например, вместо ожидаемого сигнала с высоким напряжением, приходит сигнал с низким. Или наоборот.
DAMPER CLUTCH SLIP 16.0 rpm
SHIFT POSITION N, P, R
SELECT LEVER SW P, N
ENGINE RPM 661. 0 rpm
VEHICLE SPEED 0. 0 Km/h
TPS (V I A CAN) 0. 0 %
INPUT SPEED 642. 0 rpm
DAMPER CLUTCH SOL. DUTY 0.0 %
DAMPER CLUTCH SLIP 75.0 rpm
SHIFT POSITION N, P, R
SELECT LEVER SW R
ENGINE RPM 746. 0 rpm
VEHICLE SPEED 6. 0 Km/h
TPS (V I A CAN) 0. 0 %
INPUT SPEED 671. 0 rpm
DAMPER CLUTCH SOL. DUTY 0.0 %
DAMPER CLUTCH SLIP 35.0 rpm
SHIFT POSITION 1
SELECT LEVER SW D
ENGINE RPM 1995. 0 rpm
VEHICLE SPEED 16. 0 Km/h
TPS (V I A CAN) 4.7 %
INPUT SPEED 2016. 0 rpm
1.Проверить параметры текущих данных.
P,N
D 1
R
DAMPER CLUTCH SOL. DUTY 0.0 %
DAMPER CLUTCH SLIP 34.0 rpm
SHIFT POSITION 2
SELECT LEVER SW D
ENGINE RPM 1976. 0 rpm
VEHICLE SPEED 31. 0 Km/h
TPS (V I A CAN) 4.3 %
INPUT SPEED 1938. 0 rpm
D 2
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
DAMPER CLUTCH SLIP 0. 0 rpm
SHIFT POSITION 3
SELECT LEVEL SW. D
INPUT SPEED 2003. rpm
ENGINE RPM 1994.rpm
VEHICLE SPEE 50.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 4.7 %
1.2 CURRENT DATA
DAMPER CLUTCH SOL. DUTY 43.1 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
DAMPER CLUTCH SLIP 0. 0 rpm
SHIFT POSITION 4
SELECT LEVEL SW. D
INPUT SPEED 2026. rpm
ENGINE RPM 2030.rpm
VEHICLE SPEE 71.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 4.7 %
D 3
D 4
2. Проверить соединительные разъёмы на предмет качественного соединения и отсутствия следов коррозии на контактах.
В случае обнаружения повреждения фиксатора разъёма или окисления контактов- отремонтировать или заменить.
FR
CH A
5.0V
1.0 mS
CH B
5.0 V
HOLD
ZOOM
CURS
R-ST
RECD
MENU
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
1. PCSV-A (OD & LR)
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
8. PCSV-C (UD)
9. VFS
10. GROUND FOR VFS
SCOPE
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
R
1. PCSV-A (OD & LR)
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
8. PCSV-C (UD)
9. VFS
10. GROUND FOR VFS
71. PCSV-A (OD & LR
94. PCSV-C (UD)
27. PCSV-D (DCCSV)
28. ON/OFF SOLENOID
V/V
93. VFS
70. GROUND FOR VFS
72. PCSV-B (2-4 BRAKE)
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
R
= 0
INFINITE
(рис.А)
(Рис. В)
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
R
=0 кОм
1. Проверить сопротивление катушки электромагнита клапана.
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
1. PCSV-A (OD & LR)
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
8. PCSV-C (UD)
9. VFS
10. GROUND FOR VFS
R
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
1. PCSV-A (OD & LR)
10. GROUND FOR VFS
9. VFS
= 3.3- 3.7 кОм
Проверка работоспособности компонентов цепи.
1.5 ACTUATION TEST 05/08
DAMPER CLUTCH CONTROL SOL. VALVE
DURATION
METHOD
5 SECONDS
ACTUATION
PRESS (STRT), IF YOU ARE READY?
CONDITION
STRT
IG. KEY ON, ENGINE OFF
TRANSAXLE RANGE : P
Условия проведения теста.
1. IG SWITCH ON
2. P RANGE
3. VEHICLE SPEED 0 Km/h
4. THROTTLE POSITION SENSOR < 1 V
5. IDLE SWITCH ON
6. ENGINE RPM 0
1.2 CURRENT DATA
VFS-A SOLENOID DUTY 91.0 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION N, P D
SELECT LEVEL SW P, N
INPUT SPEED 635.0 rpm
ENGINE RPM 650.0 rpm
VEHICLE SPEED 0. 0 Km/h
TPS (V I A CAN) 0.0 %
OUTPUT SPEED 0.0 rpm
1.2 CURRENT DATA
VFS-A SOLENOID DUTY 98.8 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION N, P D
SELECT LEVEL SW R,
INPUT SPEED 0.0 rpm
ENGINE RPM 662.0 rpm
VEHICLE SPEED 0.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 0.0 %
OUTPUT SPEED 0.0 rpm
1.Проверить параметры текущих данных.
P,N
R
VFS-A SOLENOID DUTY 22.7 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 1
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 2120. rpm
ENGINE RPM 2148. rpm
VEHICLE SPEED 17.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 4.7 %
OUTPUT SPEED 725.rpm
D 1
D 2
D 3
D 4
1.2 CURRENT DATA
VFS-A SOLENOID DUTY 12.9 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 2
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 1954. rpm
ENGINE RPM 1989. rpm
VEHICLE SPEED 31.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 4.3 %
OUTPUT SPEED 1259.rpm
1.2 CURRENT DATA
VFS-A SOLENOID DUTY 75.3 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 3
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 2017. rpm
ENGINE RPM 2020. rpm
VEHICLE SPEED 50.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 4.7 %
OUTPUT SPEED 2019.rpm
1.2 CURRENT DATA
VFS-A SOLENOID DUTY 79.2 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 4
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 1992. rpm
ENGINE RPM 2009. rpm
VEHICLE SPEED 71.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 4.3 %
OUTPUT SPEED 2788.rpm
3. Проверить управляющий сигнал клапана VFS
FR
CH A
5.0V
1.0 mS
CH B
5.0 V
HOLD
ZOOM
CURS
R-ST
RECD
MENU
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
1. PCSV-A (OD & LR)
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
8. PCSV-C (UD)
9. VFS
10. GROUND FOR VFS
SCOPE
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
R
1. PCSV-A (OD & LR)
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
8. PCSV-C (UD)
9. VFS
10. GROUND FOR VFS
71. PCSV-A (OD & LR
94. PCSV-C (UD)
27. PCSV-D (DCCSV)
28. ON/OFF SOLENOID
V/V
93. VFS
70. GROUND FOR VFS
72. PCSV-B (2-4 BRAKE)
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
R
= 0
= INFINITE
(Рис.А)
(Рис.В)
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
1. PCSV-A (OD & LR)
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
8. PCSV-C (UD)
9. VFS
10. GROUND FOR VFS
R
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
1. PCSV-A (OD & LR)
10. GROUND FOR VFS
9. VFS
= 3.3- 3.7 кОм
Проверка работоспособности компонентов цепи.
DTC P0748 VF SOLENOID VALVE CIRCUIT - OPEN OR SHORT
1.5 ACTUATION TEST 06/08
VFS SOLENOID
DURATION
METHOD
5 SECONDS
ACTUATION
PRESS (STRT), IF YOU ARE READY?
CONDITION
STRT
IG. KEY ON, ENGINE OFF
TRANSAXLE RANGE : P
Условия проведения теста.
1. IG SWITCH ON
2. P RANGE
3. VEHICLE SPEED 0 Km/h
4. THROTTLE POSITION SENSOR < 1 V
5. IDLE SWITCH ON
6. ENGINE RPM 0
DTC P0748 VF SOLENOID VALVE CIRCUIT - OPEN OR SHORT
Код Р0750 появляется, когда в ТСМ (РСМ) по обратной связи приходит некорректный сигнал от электромагнитного клапана ON / OFF. Например, вместо ожидаемого сигнала с высоким напряжением, приходит сигнал с низким. Или наоборот.
Вероятные причины появления кода P0750.
1. Обрыв или замыкание в цепи управления клапана.
2. Неисправен электромагнитный клапан ON / OFF.
3. Неисправен ТСМ (РСМ).
1.2 CURRENT DATA
PCSV-A DUT 0.0 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION N, P D
SELECT LEVEL SW P, N
INPUT SPEED 639.0 rpm
ENGINE RPM 657.0 rpm
VEHICLE SPEED 0. 0 Km/h
TPS (V I A CAN) 0.0 %
OUTPUT SPEED 0.0 rpm
1.2 CURRENT DATA
PCSV-A DUTY 0.0 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION N, P D
SELECT LEVEL SW R,
INPUT SPEED 0.0 rpm
ENGINE RPM 656.0 rpm
VEHICLE SPEED 0.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 0.0 %
OUTPUT SPEED 0.0 rpm
1.Проверить параметры текущих данных.
P,N
R
1.2 CURRENT DATA
PCSV-A DUTY 0.0 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 1
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 0.0 rpm
ENGINE RPM 659.0 rpm
VEHICLE SPEED 0.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 0.0 %
OUTPUT SPEED 0.0rpm
D 1vehikle speed =0
D 1
D 2
D 3
1.2 CURRENT DATA
PCSV-A SOLENOID DUTY 99.6 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 1
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 1887. rpm
ENGINE RPM 1786. rpm
VEHICLE SPEED 13.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 5.1 %
OUTPUT SPEED 627.0rpm
1.2 CURRENT DATA
PCSV-A SOLENOID DUTY 99.6 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 2
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 1959. rpm
ENGINE RPM 1984. rpm
VEHICLE SPEED 31.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 4.7 %
OUTPUT SPEED 1267.rpm
1.2 CURRENT DATA
PCSV-A SOLENOID DUTY 0.0 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 3
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 2060. rpm
ENGINE RPM 2046. rpm
VEHICLE SPEED 50.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 4.7 %
OUTPUT SPEED 2069.rpm
2. Проверить соединительные разъёмы на предмет качественного соединения и отсутствия следов коррозии на контактах.
В случае обнаружения повреждения фиксатора разъёма или окисления контактов- отремонтировать или заменить.
3. Проверить управляющий сигнал клапана ON / OFF
FR
CH A
5.0V
0.5 mS
CH B
5.0 V
HOLD
ZOOM
CURS
R-ST
RECD
MENU
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
1. PCSV-A (OD & LR)
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
8. PCSV-C (UD)
9. VFS
10. GROUND FOR VFS
SCOPE
4. Проверить цепь управления электромагнитным клапаном ON / OFF на обрыв (Рис.А) и замыкание (Рис.В).
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
R
1. PCSV-A (OD & LR)
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
8. PCSV-C (UD)
9. VFS
10. GROUND FOR VFS
71. PCSV-A (OD & LR
94. PCSV-C (UD)
27. PCSV-D (DCCSV)
28. ON/OFF SOLENOID
V/V
26. ON / OFF SOL. VALVE
70. GROUND FOR VFS
72. PCSV-B (2-4 BRAKE)
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
R
= 0
= INFINITE
(Рис.А)
(Рис.В)
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
1. PCSV-A (OD & LR)
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
8. PCSV-C (UD)
9. VFS
10. GROUND FOR VFS
R
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
1. PCSV-A (OD & LR)
10. GROUND FOR VFS
9. VFS
= 3.3- 3.7 кОм
Проверка работоспособности компонентов цепи.
DTC P0750 ON / OFF (SCSV-A) SOLENOID VALVE CIRCUIT - OPEN OR SHORT (GND)
1.5 ACTUATION TEST 01/08
SCSV-A (ON / OFF)
DURATION
METHOD
5 SECONDS
ACTUATION
PRESS (STRT), IF YOU ARE READY?
CONDITION
STRT
IG. KEY ON, ENGINE OFF
TRANSAXLE RANGE : P
Условия проведения теста.
1. IG SWITCH ON
2. P RANGE
3. VEHICLE SPEED 0 Km/h
4. THROTTLE POSITION SENSOR < 1 V
5. IDLE SWITCH ON
6. ENGINE RPM 0
DTC P0750 ON / OFF (SCSV-A) SOLENOID VALVE CIRCUIT - OPEN OR SHORT (GND)
Код Р0755 появляется, когда в ТСМ (РСМ) по обратной связи приходит некорректный сигнал от электромагнитного клапана PCSV-A. Например, вместо ожидаемого сигнала с высоким напряжением, приходит сигнал с низким. Или наоборот.
Вероятные причины появления кода P0755.
1. Обрыв или замыкание в цепи управления клапана.
2. Неисправен электромагнитный клапан PCSV- A. 3. Неисправен ТСМ (РСМ).
1.2 CURRENT DATA
PCSV-A DUT 0.0 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION N, P D
SELECT LEVEL SW P, N
INPUT SPEED 639.0 rpm
ENGINE RPM 657.0 rpm
VEHICLE SPEED 0. 0 Km/h
TPS (V I A CAN) 0.0 %
OUTPUT SPEED 0.0 rpm
1.2 CURRENT DATA
PCSV-A DUTY 0.0 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION N, P D
SELECT LEVEL SW R,
INPUT SPEED 0.0 rpm
ENGINE RPM 656.0 rpm
VEHICLE SPEED 0.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 0.0 %
OUTPUT SPEED 0.0 rpm
1.Проверить параметры текущих данных.
P,N
R
1.2 CURRENT DATA
PCSV-A DUTY 0.0 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 1
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 0.0 rpm
ENGINE RPM 659.0 rpm
VEHICLE SPEED 0.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 0.0 %
OUTPUT SPEED 0.0rpm
D 1vehikle speed =0
D 1
D 2
D 3
1.2 CURRENT DATA
PCSV-A SOLENOID DUTY 99.6 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 1
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 1887. rpm
ENGINE RPM 1786. rpm
VEHICLE SPEED 13.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 5.1 %
OUTPUT SPEED 627.0rpm
1.2 CURRENT DATA
PCSV-A SOLENOID DUTY 99.6 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 2
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 1959. rpm
ENGINE RPM 1984. rpm
VEHICLE SPEED 31.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 4.7 %
OUTPUT SPEED 1267.rpm
1.2 CURRENT DATA
PCSV-A SOLENOID DUTY 0.0 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 3
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 2060. rpm
ENGINE RPM 2046. rpm
VEHICLE SPEED 50.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 4.7 %
OUTPUT SPEED 2069.rpm
1.2 CURRENT DATA
VFS-A SOLENOID DUTY 0.0 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 4
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 2015. rpm
ENGINE RPM 2000. rpm
VEHICLE SPEED 68.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 4.7 %
OUTPUT SPEED 2833.rpm
2. Проверить соединительные разъёмы на предмет качественного соединения и отсутствия следов коррозии на контактах.
В случае обнаружения повреждения фиксатора разъёма или окисления контактов- отремонтировать или заменить.
3. Проверить управляющий сигнал клапана PCSV- A.
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
1. PCSV-A (OD & LR)
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
8. PCSV-C (UD)
9. VFS
10. GROUND FOR VFS
SCOPE
FR
CH A
5.0V
1.0 mS
CH B
5.0 V
HOLD
ZOOM
CURS
R-ST
RECD
MENU
FR
CH A
5.0V
1.0 mS
CH B
5.0 V
HOLD
ZOOM
CURS
R-ST
RECD
MENU
FR
CH A
5.0V
1.0 mS
CH B
5.0 V
HOLD
ZOOM
CURS
R-ST
RECD
MENU
FR
CH A
5.0V
1.0 mS
CH B
5.0 V
HOLD
ZOOM
CURS
R-ST
RECD
MENU
P,N
R
D 1
D 2
FR
CH A
5.0V
1.0 mS
CH B
5.0 V
HOLD
ZOOM
CURS
R-ST
RECD
MENU
FR
CH A
5.0V
1.0 mS
CH B
5.0 V
HOLD
ZOOM
CURS
R-ST
RECD
MENU
D 3
D 4
4. Проверить цепь управления электромагнитным клапаном PCSV- A на обрыв (Рис.А) и замыкание (Рис.В).
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
R
1. PCSV-A (OD & LR)
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
8. PCSV-C (UD)
9. VFS
10. GROUND FOR VFS
71. PCSV-A (OD & LR
94. PCSV-C (UD)
27. PCSV-D (DCCSV)
28. ON/OFF SOLENOID
V/V
26. ON / OFF SOL. VALVE
70. GROUND FOR VFS
72. PCSV-B (2-4 BRAKE)
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
R
= 0
INFINITE
(Рис.А)
(Рис.В)
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
1. PCSV-A (OD & LR)
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
8. PCSV-C (UD)
9. VFS
10. GROUND FOR VFS
R
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
1. PCSV-A (OD & LR)
10. GROUND FOR VFS
9. VFS
= 3.3- 3.7 кОм
Проверка работоспособности компонентов цепи.
DTC P0755 PCSV- A(OD & LR) SOLENOID VALVE CIRCUIT - OPEN OR SHORT (GND)
1.5 ACTUATION TEST 02/08
PCSV-A SOLENOID
DURATION
METHOD
5 SECONDS
ACTUATION
PRESS (STRT), IF YOU ARE READY?
CONDITION
STRT
IG. KEY ON, ENGINE OFF
TRANSAXLE RANGE : P
Условия проведения теста.
1. IG SWITCH ON
2. P RANGE
3. VEHICLE SPEED 0 Km/h
4. THROTTLE POSITION SENSOR < 1 V
5. IDLE SWITCH ON
6. ENGINE RPM 0
DTC P0755 PCSV- A(OD & LR) SOLENOID VALVE CIRCUIT - OPEN OR SHORT (GND)
Код Р0760 появляется, когда в ТСМ (РСМ) по обратной связи приходит некорректный сигнал от электромагнитного клапана PCSV-B. Например, вместо ожидаемого сигнала с высоким напряжением, приходит сигнал с низким. Или наоборот.
Вероятные причины появления кода P0760.
1. Обрыв или замыкание в цепи управления клапана.
2. Неисправен электромагнитный клапан PCSV- B. 3. Неисправен ТСМ (РСМ).
1.2 CURRENT DATA
PCSV-B DUTY 0.0 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION N, P D
SELECT LEVEL SW P, N
INPUT SPEED 637.0 rpm
ENGINE RPM 668.0 rpm
VEHICLE SPEED 0. 0 Km/h
TPS (V I A CAN) 0.0 %
OUTPUT SPEED 0.0 rpm
1.2 CURRENT DATA
PCSV-B DUTY 0.0 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION N, P D
SELECT LEVEL SW R,
INPUT SPEED 0.0 rpm
ENGINE RPM 661.0 rpm
VEHICLE SPEED 0.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 0.0 %
OUTPUT SPEED 0.0 rpm
1.Проверить параметры текущих данных.
P,N
R
1.2 CURRENT DATA
PCSV-B DUTY 99.6 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 1
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 2185 rpm
ENGINE RPM 2194. rpm
VEHICLE SPEED 17.8 Km/h
TPS (V I A CAN) 5.1 %
OUTPUT SPEED 753rpm
D 1
D 2
D 3
D 4
1.2 CURRENT DATA
PCSV-B SOLENOID DUTY 0 .0 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 2
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 1887. rpm
ENGINE RPM 1926. rpm
VEHICLE SPEED 30.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 4.3 %
OUTPUT SPEED 1215.0rpm
1.2 CURRENT DATA
PCSV-B SOLENOID DUTY 99.6 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 3
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 1959. rpm
ENGINE RPM 1968. rpm
VEHICLE SPEED 48.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 4.3 %
OUTPUT SPEED 1956.rpm
1.2 CURRENT DATA
PCSV-B SOLENOID DUTY 0.0 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 4
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 2011. rpm
ENGINE RPM 2014. rpm
VEHICLE SPEED 71.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 4.7 %
OUTPUT SPEED 2820.rpm
2. Проверить соединительные разъёмы на предмет качественного соединения и отсутствия следов коррозии на контактах.
В случае обнаружения повреждения фиксатора разъёма или окисления контактов- отремонтировать или заменить.
3. Проверить управляющий сигнал клапана PCSV- B
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
1. PCSV-A (OD & LR)
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
8. PCSV-C (UD)
9. VFS
10. GROUND FOR VFS
SCOPE
FR
CH A
5.0V
1.0 mS
CH B
5.0 V
HOLD
ZOOM
CURS
R-ST
RECD
MENU
P,N
R
D 1
D 2
FR
CH A
5.0V
1.0 mS
CH B
5.0 V
HOLD
ZOOM
CURS
R-ST
RECD
MENU
FR
CH A
5.0V
0.5 mS
CH B
5.0 V
HOLD
ZOOM
CURS
R-ST
RECD
MENU
FR
CH A
5.0V
1.0 mS
CH B
5.0 V
HOLD
ZOOM
CURS
R-ST
RECD
MENU
FR
CH A
5.0V
1.0 mS
CH B
5.0 V
HOLD
ZOOM
CURS
R-ST
RECD
MENU
FR
CH A
5.0V
1.0 mS
CH B
5.0 V
HOLD
ZOOM
CURS
R-ST
RECD
MENU
4. Проверить цепь управления электромагнитным клапаном PCSV- B на обрыв (Рис.А) и замыкание (Рис.В).
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
R
1. PCSV-A (OD & LR)
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
8. PCSV-C (UD)
9. VFS
10. GROUND FOR VFS
71. PCSV-A (OD & LR
94. PCSV-C (UD)
27. PCSV-D (DCCSV)
28. ON/OFF SOLENOID
V/V
26. ON / OFF SOL. VALVE
70. GROUND FOR VFS
72. PCSV-B (2-4 BRAKE)
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
R
= 0
INFINITE
(Рис.А)
(Рис.В)
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
1. PCSV-A (OD & LR)
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
8. PCSV-C (UD)
9. VFS
10. GROUND FOR VFS
R
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
1. PCSV-A (OD & LR)
10. GROUND FOR VFS
9. VFS
= 3.3- 3.7 кОм
Проверка работоспособности компонентов цепи.
DTC P0760 PCSV- B (2-4 SOLENOID VALVE) CIRCUIT - OPEN OR SHORT (GND)
1.5 ACTUATION TEST 01/08
PCSV-B SOLENOID
DURATION
METHOD
5 SECONDS
ACTUATION
PRESS (STRT), IF YOU ARE READY?
CONDITION
STRT
IG. KEY ON, ENGINE OFF
TRANSAXLE RANGE : P
Условия проведения теста.
1. IG SWITCH ON
2. P RANGE
3. VEHICLE SPEED 0 Km/h
4. THROTTLE POSITION SENSOR < 1 V
5. IDLE SWITCH ON
6. ENGINE RPM 0
DTC P0760 PCSV- B (2-4 SOLENOID VALVE) CIRCUIT - OPEN OR SHORT (GND)
Код Р0765 появляется, когда в ТСМ (РСМ) по обратной связи приходит некорректный сигнал от электромагнитного клапана PCSV-C. Например, вместо ожидаемого сигнала с высоким напряжением, приходит сигнал с низким. Или наоборот.
Вероятные причины появления кода P0765.
1. Обрыв или замыкание в цепи управления клапана.
2. Неисправен электромагнитный клапан PCSV- C. 3. Неисправен ТСМ (РСМ).
1.2 CURRENT DATA
PCSV-C DUTY 99.6 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION N, P, R
SELECT LEVEL SW P, N
INPUT SPEED 633.0 rpm
ENGINE RPM 653.0 rpm
VEHICLE SPEED 0. 0 Km/h
TPS (V I A CAN) 0.0 %
OUTPUT SPEED 0.0 rpm
1.2 CURRENT DATA
PCSV-C DUTY 99.6 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION N, P, R
SELECT LEVEL SW R,
INPUT SPEED 0.0 rpm
ENGINE RPM 655.0 rpm
VEHICLE SPEED 0.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 0.0 %
OUTPUT SPEED 0.0 rpm
1.Проверить параметры текущих данных.
P,N
R
1.2 CURRENT DATA
PCSV-C DUTY 0.0 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 1
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 1645 rpm
ENGINE RPM 1737. rpm
VEHICLE SPEED 15.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 2.7 %
OUTPUT SPEED 556rpm
D 1
D 2
D 3
D 4
1.2 CURRENT DATA
PCSV-C SOLENOID DUTY 0 .0 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 2
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 2033. rpm
ENGINE RPM 2067. rpm
VEHICLE SPEED 32.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 4.7 %
OUTPUT SPEED 1318.0rpm
1.2 CURRENT DATA
PCSV-C SOLENOID DUTY 0.0 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 3
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 1957. rpm
ENGINE RPM 1980. rpm
VEHICLE SPEED 50.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 4.3 %
OUTPUT SPEED 1951.rpm
1.2 CURRENT DATA
PCSV-C SOLENOID DUTY 99.6 %
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
SHIFT POSITION 4
SELECT LEVEL SW D
INPUT SPEED 2011. rpm
ENGINE RPM 2006. rpm
VEHICLE SPEED 70.0 Km/h
TPS (V I A CAN) 4.7 %
OUTPUT SPEED 2827.rpm
2. Проверить соединительные разъёмы на предмет качественного соединения и отсутствия следов коррозии на контактах.
В случае обнаружения повреждения фиксатора разъёма или окисления контактов- отремонтировать или заменить.
3. Проверить управляющий сигнал клапана PCSV- C
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
1. PCSV-A (OD & LR)
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
8. PCSV-C (UD)
9. VFS
10. GROUND FOR VFS
SCOPE
FR
CH A
5.0V
0.5 mS
CH B
5.0 V
HOLD
ZOOM
CURS
R-ST
RECD
MENU
FR
CH A
5.0V
0.5 mS
CH B
5.0 V
HOLD
ZOOM
CURS
R-ST
RECD
MENU
FR
CH A
5.0V
0.5 mS
CH B
5.0 V
HOLD
ZOOM
CURS
R-ST
RECD
MENU
FR
CH A
5.0V
0.5 mS
CH B
5.0 V
HOLD
ZOOM
CURS
R-ST
RECD
MENU
P,N
R
D 1-3
D4
4. Проверить цепь управления электромагнитным клапаном PCSV- C на обрыв (Рис.А) и замыкание (Рис.В).
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
R
1. PCSV-A (OD & LR)
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
8. PCSV-C (UD)
9. VFS
10. GROUND FOR VFS
71. PCSV-A (OD & LR
94. PCSV-C (UD)
27. PCSV-D (DCCSV)
28. ON/OFF SOLENOID
V/V
26. ON / OFF SOL. VALVE
70. GROUND FOR VFS
72. PCSV-B (2-4 BRAKE)
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
R
= 0
INFINITE
(Рис.А)
(Рис.В)
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
1. PCSV-A (OD & LR)
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
8. PCSV-C (UD)
9. VFS
10. GROUND FOR VFS
R
3.ON/OFF SOLENOID V/V
4. PCSV-D (DCCSV)
5. ATF SENSOR (+)
6. ATF SENSOR (-)
7. GROUND FOR
SOLENOID V/V
2. PCSV-B (2-4 BRAKE)
1. PCSV-A (OD & LR)
10. GROUND FOR VFS
9. VFS
= 3.3- 3.7 кОм
Проверка работоспособности компонентов цепи.
DTC P0765 PCSV- C (UD SOLENOID VALVE) CIRCUIT - OPEN OR SHORT (GND)
8. PCSV-C (UD)
1.5 ACTUATION TEST 04/08
PCSV-C SOLENOID
DURATION
METHOD
5 SECONDS
ACTUATION
PRESS (STRT), IF YOU ARE READY?
CONDITION
STRT
IG. KEY ON, ENGINE OFF
TRANSAXLE RANGE : P
Условия проведения теста.
1. IG SWITCH ON
2. P RANGE
3. VEHICLE SPEED 0 Km/h
4. THROTTLE POSITION SENSOR < 1 V
5. IDLE SWITCH ON
6. ENGINE RPM 0
DTC P0765 PCSV- C (UD SOLENOID VALVE) CIRCUIT - OPEN OR SHORT (GND)
1.Проверить параметры текущих данных.
1.2 CURRENT DATA
ENGINE SPEED (VIA CAN) 829.0 RPM
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
VEHICLE SPEED 0. 0 MPH
TPS (VIA CAN) 0. 0%
INPUT SPEED
A/C SWITCH OFF
ENGINE TORQUE 0.8 %
DRIVING PATTERN
OUTPUT SPEED
1.2 CURRENT DATA
ENGINE SPEED (VIA CAN) 2085 RPM
FIX
PART
FULL
HELP
GRPH
RCRD
VEHICLE SPEED 0. 0 MPH
TPS (VIA CAN) 66. 3%
INPUT SPEED
A/C SWITCH OFF
ENGINE TORQUE 20.8 %
DRIVING PATTERN
OUTPUT SPEED
60
58
57
56
55
52
51
48
49
50
45
44
43
40
38
37
36
32
33
34
30
27
25
24
23
22
21
16
17
15
12
11
9
8
6
1
2
R
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть