Диагностическая работа 11 класса презентация

Содержание

Диагностическая работа по математике (без логарифмов) Для дистанционных уроков для школьников 1) верно, вы умеете возводить степень в степень и приводить подобные слагаемые 2) неверно, обратите внимание на первое выражение

Слайд 1Диагностическая работа 11 класса
23 октября 2007 года


Слайд 2Диагностическая работа по математике (без логарифмов)
Для дистанционных уроков для школьников
1) верно,

вы умеете возводить степень в степень и приводить подобные слагаемые
2) неверно, обратите внимание на первое выражение – что возводится в степень? Вспомните, как приводятся подобные слагаемые.
3) неверно, вспомните, как приводятся подобные.
4) неверно, обратите внимание на первое выражение – что возводится в степень?

Решено верно – 83%
Нет ответа - 1%.


Слайд 3Решено верно – 61%
Нет ответа - 2%.
Для дистанционных

уроков для школьников

Слайд 4
Для дистанционных уроков для школьников
1) верно, вы знаете и умеете применять

свойство корня n-ой степени.
2) неверно, разложите дробное выражение в произведение двух дробей и, воспользовавшись свойством корней n-ой степени, выполните умножение дробей
3) неверно, разложите дробное выражение в произведение двух дробей и, воспользовавшись свойством корней n-ой степени, выполните умножение дробей
4) неверно, разложите дробное выражение в произведение двух дробей и, воспользовавшись свойством корней n-ой степени, выполните умножение дробей

Решено верно – 82%
Нет ответа - 1%.


Слайд 5А 4
Для дистанционных уроков для школьников
1) верно, вы знаете, как выглядит

график четной функции
2) неверно, вспомните определение четной функции и как это свойство отражается на графике
3) неверно, вспомните определение четной функции и как это свойство отражается на графике
4) неверно, вспомните определение четной функции и как это свойство отражается на графике

Решено верно – 82%
Нет ответа - 1%.


Слайд 6Для дистанционных уроков для школьников
1) неверно, вспомните производную функции .
2) Верно,

вы знаете правила дифференцирования и табличные производные тригонометрической и степенной функций
3) неверно, не путайте производную с первообразной
4) неверно, повторить правило нахождение производной суммы функций

Решено верно – 87%
Нет ответа - 1%.


Слайд 7Решено верно – 60%
Нет ответа - 2%.
Для дистанционных

уроков для школьников

Слайд 8Для дистанционных уроков для школьников
1) верно, вы умеете решать несложные тригонометрические

уравнения
2) неверно, вы путаете значения косинуса и синуса
3) неверно, вы не знаете значений косинуса распространенных углов
4) неверно, вы не знаете периода косинуса.

Решено верно – 70%
Нет ответа - 2%.


Слайд 9Для дистанционных уроков для школьников
1) верно, вы знаете производную тангенса и

значение косинуса
2) неверно, вы не знаете производную тангенса.
3) неверно, вы перепутали значение косинуса со значением косинуса
4) неверно, вы неверно применили свойство возведения дроби в степень

Решено верно – 66%
Нет ответа - 2%.


Слайд 10А 9
Для дистанционных уроков для школьников
1) неверно, вы неверно указали второй

промежуток
2) неверно, вы нашли только один промежуток
3) верно, вы умеете решать неравенства графическим способом
4) неверно, вы графически решали другое неравенство

Решено верно – 80%
Нет ответа - 1%.


Слайд 11Для дистанционных уроков для школьников
1) неверно, вы не обратили внимания на

знаменатель дробного выражения
2) неверно, в указанный промежуток входит значение переменной, при котором знаменатель обращается в 0
3) неверно, для нахождения области определения дробно рационального выражения нужно, чтобы в область вошли все значения переменной, при которых знаменатель не обращается в 0
4) верно, вы умеете находить область определения функции

Решено верно – 83%
Нет ответа - 2%.


Слайд 12Для дистанционных уроков для школьников
3 – верно, вы умеете применять основное

тригонометрическое тождество
2 – неверно, вы сделали две ошибки: в применении основного тригонометрического тождества и при возведении выражения во вторую степень
В остальных случаях – не старайтесь угадывать ответ: вспомните основное тригонометрическое тождество и возведение выражения во вторую степень

Решено верно – 66%
Нет ответа - 14%.


Слайд 13Для дистанционных уроков для школьников
0 – верно
1 – неверно, в процессе

решения вы потеряли один корень
– 4 – неверно, вы неверно решили квадратное уравнение
В остальных случаях – не пытайтесь угадывать, вынесите множитель за скобки, получите линейное и квадратное уравнение, решите эти уравнения, выберите среди полученных корней наименьший.


Решено верно – 78%
Нет ответа - 7%.


Слайд 14Для дистанционных уроков для школьников
– 4 – верно, вы умеете решать

простейшее иррациональное уравнение
5 – неверно, вы «забыли» проверить полученное число подстановкой в исходное уравнение или неверно истолковали: «арифметический корень принимает неотрицательные значения»
В остальных случаях – не пытайтесь угадывать, возведите во вторую степень обе части, решите полученное уравнение и обязательно сделайте проверку исходного уравнения

Решено верно – 57%
Нет ответа - 18%.


Слайд 15Для дистанционных уроков для школьников
0,5 – верно, вы знаете значения тригонометрических

функций и умеете преобразовывать тригонометрические выражения.
В остальных случаях – примените формулу приведения к первому тригонометрическому выражению, примените формулу синуса двойного угла.

Решено верно – 33%
Нет ответа - 50%.


Слайд 16Для дистанционных уроков для школьников
– 2 – верно, вы знаете геометрический

смысл производной и умеете находить угловой коэффициент прямой, проходящей через начало координат и точку, заданную координатами.
– 0,5 – неверно, вы ошиблись в нахождении тангенса угла наклона прямой.
2 – неверно, вы ошиблись в нахождении тангенса угла наклона прямой
В остальных случаях – не пытайтесь угадывать, постройте прямую по двум заданным точкам и вспомните геометрический смысл производной функции

Решено верно – 33%
Нет ответа - 46%.


Слайд 17Для дистанционных уроков для школьников
4 – верно, вы умеете решать нестандартное

неравенство, сводящееся к решению квадратного неравенства с исключением точек, обращающих знаменатель в 0
8 – неверно, вы не учли, что не для всех точек существует значения дроби
6 – неверно, вы не учли, что неравенство нестрогое и что не для всех точек существует значения дроби
3 – неверно, вы не учли, что неравенство нестрогое.
В остальных случаях – не пытайтесь угадывать, обратите внимание на знаменатель – он принимает неотрицательные значения, следовательно, нужно решить квадратное неравенство и исключить точки, обращающие знаменатель в 0.

Решено верно – 22%
Нет ответа - 40%.


Слайд 18Для дистанционных уроков для школьников
– 2,5 – верно, вы правильно нашли

области определений функций левой и правой частей уравнения и правильно нашли значение х, при котором обе части уравнения равны
2,5 – неверно, вы допустили ошибку в нахождении абсциссы вершины параболы
В остальных случаях – не пытайтесь угадывать, найдите области значений функций левой и правой частей уравнения, убедитесь, что в одной и той же точке функции принимают экстремальные значения.

Решено верно – 24%
Нет ответа - 58%.


Слайд 19Для дистанционных уроков для школьников
7 – верно, вы правильно применили определение

периода функции
В остальных случаях – вспомните определение периода функции.

Решено верно – 31%
Нет ответа - 56%.


Слайд 20Для дистанционных уроков для школьников
15 – верно, вы умеете решать задачи

на проценты.
13,875 – неверно, вы не учли, что проценты находились от разных чисел.
0,15 – неверно, вы не перевели долю единицы в проценты.
В остальных случаях – попытайтесь выяснить, во сколько раз уменьшалась цена при каждой уценке, учтите, что на одно и то же число процентов уценка была осуществлена дважды.

Решено верно – 31%
Нет ответа - 40%.


Слайд 21Для дистанционных уроков для школьников
1,5 – верно, вы знаете, как находится

угол между скрещивающимися прямыми, умеете находить угол между двумя плоскостями
В остальных случаях – найдите длину бокового ребра, соедините середину ребра ВС с точками Р и А, какое имеет отношение полученный угол с вершиной в середине ребра ВС к углу между плоскостями.

Решено верно – 11%
Нет ответа - 78%.


Слайд 22Для дистанционных уроков для школьников
12 – верно, вы правильно определили вид

полученного треугольника, вы правильно вычислили длины сторон полученного треугольника и радиус описанной окружности около полученного треугольника
6 – неверно, вы правильно определили вид полученного треугольника, вы верно вычислили длины сторон полученного треугольника, но нашли радиус вписанной окружности в полученный треугольник.
В остальных случаях – не пытайтесь угадать ответ, найдите связь радиуса описанной окружности около правильного шестиугольника с длиной стороны, рассмотрите трапеции, основания которых являются сторона и диагональ шестиугольника, найдите длину средней линии трапеции, установите вид полученного треугольника, вычислите радиус описанной окружности около полученного треугольника.

Решено верно – 9%
Нет ответа - 78%.


Слайд 25Итоги выполнения С1
2 балла – 3%
1 балл

– 4%
Нет ответа – 78%

Слайд 28Итоги выполнения С2
2 балла – 4%
1 балл

– 5%
Нет ответа – 77%


Слайд 29Результаты выполнения А1-А10


Слайд 30Результаты выполнения В1-В11


Слайд 31Результаты выполнения С1, С2


Слайд 32Критерии оценки

«2» – менее 8 первичных баллов
«3» – 8 и более
«4»

– 15 и более
«5» – 19 и более

Слайд 33Проблемы заданий типа В
Запись ответа в виде десятичной дроби
Единственность ответа в

заданиях


Слайд 34Проблемы заданий типа С
Многословность пояснения очевидных фактов
Небрежность работы с модулем и

некорректные высказывания
Ошибки при внесении переменной под знак корня
Небрежность в обосновании решения иррационального уравнения


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика