deyatelnostnyy podhod презентация

Содержание

В основу ФГОС ДО заложен системно-деятельностный подход.

Слайд 2


Слайд 3В основу ФГОС ДО заложен
системно-деятельностный подход.


Слайд 4умение ставить перед собой цель, принимать решения;
умение самостоятельно находить пути

решения проблемы в любой ситуации;
умение делать адекватный выбор в соответствии с собственными способностями и возможностями;
умение общаться и согласовывать свою позицию с другими людьми;
умение заботиться о других;
умение сохранить свое здоровье


Слайд 14Принципы реализации системно-деятельностного подхода  


Слайд 15Принципы реализации системно-деятельностного подхода
Принцип субъективности воспитания.  


Слайд 16Принципы реализации системно-деятельностного подхода
Принцип субъективности воспитания.  
Принцип учета ведущих видов деятельности

и законов их смены в формировании личности ребенка.

Слайд 17Принципы реализации системно-деятельностного подхода
Принцип субъективности воспитания.  
Принцип учета ведущих видов деятельности

и законов их смены в формировании личности ребенка.
Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых.

Слайд 18Принципы реализации системно-деятельностного подхода
Принцип субъективности воспитания.  
Принцип учета ведущих видов деятельности

и законов их смены в формировании личности ребенка.
Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых.
Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности

Слайд 19Принципы реализации системно-деятельностного подхода
Принцип субъективности воспитания.  
Принцип учета ведущих видов деятельности

и законов их смены в формировании личности ребенка.
Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых.
Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности
Принцип высокой мотивированности любых видов деятельности.

Слайд 20Принципы реализации системно-деятельностного подхода
Принцип субъективности воспитания.  
Принцип учета ведущих видов деятельности

и законов их смены в формировании личности ребенка.
Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых.
Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности
Принцип высокой мотивированности любых видов деятельности.
Принцип рефлективности любой деятельности.


Слайд 21Принципы реализации системно-деятельностного подхода
Принцип субъективности воспитания.  
Принцип учета ведущих видов деятельности

и законов их смены в формировании личности ребенка.
Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых.
Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности
Принцип высокой мотивированности любых видов деятельности.
Принцип рефлективности любой деятельности.
Принцип нравственного обогащения используемых в качестве средства видов деятельности.

Слайд 22Принципы реализации системно-деятельностного подхода
Принцип субъективности воспитания.  
Принцип учета ведущих видов деятельности

и законов их смены в формировании личности ребенка.
Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых.
Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности
Принцип высокой мотивированности любых видов деятельности.
Принцип рефлективности любой деятельности.
Принцип нравственного обогащения используемых в качестве средства видов деятельности.
Принцип сотрудничества при организации и управлении различными видами деятельности.

Слайд 23Принципы реализации системно-деятельностного подхода
Принцип субъективности воспитания.  
Принцип учета ведущих видов деятельности

и законов их смены в формировании личности ребенка.
Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых.
Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности
Принцип высокой мотивированности любых видов деятельности.
Принцип рефлективности любой деятельности.
Принцип нравственного обогащения используемых в качестве средства видов деятельности.
Принцип сотрудничества при организации и управлении различными видами деятельности.
Принцип активности ребенка в образовательном процессе.

Слайд 24Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода


Слайд 25Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода
Создание проблемной ситуации


Слайд 26Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода
Создание проблемной ситуации
Целевая установка



Слайд 27Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода
Создание проблемной ситуации
Целевая установка


Мотивирование к деятельности

Слайд 28Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода
Создание проблемной ситуации
Целевая установка


Мотивирование к деятельности
Проектирование решений проблемной ситуации

Слайд 29Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода
Создание проблемной ситуации
Целевая установка


Мотивирование к деятельности
Проектирование решений проблемной ситуации
Выполнение действий (заданий)

Слайд 30Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода
Создание проблемной ситуации
Целевая установка


Мотивирование к деятельности
Проектирование решений проблемной ситуации
Выполнение действий (заданий)
Анализ результатов деятельности

Слайд 31Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода
Создание проблемной ситуации
Целевая установка


Мотивирование к деятельности
Проектирование решений проблемной ситуации
Выполнение действий (заданий)
Анализ результатов деятельности
Подведение итогов

Слайд 32Методологические подходы к организации занятий с детьми:
, то -, то
слушающий

– действующий


наблюдающий


Слайд 33Методы и формы, используемые при деятельностном подходе:


Слайд 34Формы самореализации дошкольников:
.


Слайд 35.


Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса;
Веди ребенка от

собственного опыта к общественному;
Будь не «НАД», а «РЯДОМ»;
Радуйся вопросу, но отвечать не спеши;
Учи анализировать каждый этап работы;
Критикуя, стимулируй активность ребенка.

Золотые правила деятельностного подхода:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика