Cisco и ЦРТ презентация

Слайд 1Cisco и ЦРТ
Павел Теплов
Менеджер по развитию бизнеса
3 июня 2014
Обзор совместных решений


Слайд 2Краткий обзор решений Cisco для контактных центров
Outbound
Voice
Inbound
Voice



Слайд 3
2012 год: Cisco занимает большую долю мирового рынка систем голосового самообслуживания
*Source:

Tern Systems: “Telephone Self-Service: Markets, Products, and Suppliers," July 2013 for CY2012

40.2%

18.2%

13.3%

5.6%

Продано портов*


Слайд 4Gartner Contact Center Magic Quadrant- май 2014
This Magic Quadrant graphic was

published by Gartner, Inc. as part of a larger research note and should be evaluated in the context of the entire report.

The Magic Quadrant is copyrighted May 2014 by Gartner, Inc. and is reused with permission. The Magic Quadrant is a graphical representation of a marketplace at and for a specific time period. It depicts Gartner’s analysis of how certain vendors measure against criteria for that marketplace, as defined by Gartner. Gartner does not endorse any vendor, product or service depicted in the Magic Quadrant, and does not advise technology users to select only those vendors placed in the “Leaders” quadrant. The Magic Quadrant is intended solely as a research tool, and is not meant to be a specific guide to action. Gartner disclaims all warranties, express or implied, with respect to this research, including any warranties of merchantability or fitness for a particular purpose.
Gartner: Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, May 2014
Drew Krauss, Steve Blood, Sorell Slaymaker

Cisco поднялась на позицию выше


Слайд 528.01.2014: Cisco и Центр Речевых Технологий


Слайд 6Распределенная, сетевая система записи
Для Cisco Contact Center
Для Cisco Unified

Communication

Мультиканальный контакт-центр до 400 рабочих мест
Голосовое самообслуживание до 400 одновременных звонков

Распределенная, сетевая система голосового самообслуживания
Несколько тысяч одновременных звонков

Cisco MediaSense

Cisco Unified Contact Center Express / Cisco IP-IVR

Cisco Customer Voice Portal

Продукты Cisco Contact Center, используемые в решениях ЦРТ


Слайд 7
Cisco MediaSense: голосовая аналитика Требования закона Контроль качества

Анализ речи HD видео



Audio and video capture
Playback and live monitoring
Video streaming
Media and metadata storage

Native High Availability
Cisco VOS 9.0, Virtualization
Cisco UCS® C-, B--series
Cisco SRE, UCS-E *


Cisco MediaSense


Built-in Search & Play



Cisco Network Infrastructure

ISRG2 *

ASR1K *

CUBE

* Planned for 2013

BiB

CUCM/SME



Слайд 8
Дополнительные
компоненты
WFM
Contact Center Express

Интеллектуальный ACD

Интеллектуальная очередь / IVR
CTI / ODBC /

SOAP


Статистика / Отчеты


Соц.сети / Форумы

Outbound / web-callback

Cisco Contact Center Express / IP–IVR: ASR / TTS

Запись

Outbound IVR

Контроль качества


Базовый ACD


Базовая очередь


IM & Presence


Единое управление

Email

Web-Chat


Слайд 9Cisco Customer Voice Portal: ASR / TTS
HTTP
TDM ACD
Media Server
MRCP
HTTP
Backend Interface
GED

125

DMP

CUCM

ICM
Script Editor

CVP Studio

App GW, sql, etc.


Слайд 10Перспективные решения Cisco и ЦРТ
Голосовая биометрия

Cisco MediaSense в режиме мониторинга

Гаджет для

Cisco Finesse

Голосовая биометрия

Cisco IP-IVR

Cisco CVP


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика