Что является залогом школьного успеха? презентация

Содержание

Обучаемость 3 уровень - наиболее высокий - творческий уровень (компетентность самостоятельно интегрировать новые знания в систему собственных знаний, умение проектировать новые способы решений возникающих проблем) 2 уровень - высокий (компетентность

Слайд 1Что является залогом школьного успеха?
(К вопросу о преодолении неуспешности обучающихся)


Слайд 2Обучаемость
3 уровень - наиболее высокий - творческий уровень
(компетентность самостоятельно интегрировать новые

знания в систему собственных знаний, умение проектировать новые способы решений возникающих проблем)
2 уровень - высокий
(компетентность активно использовать приобретенные знания в знакомой ситуации)
1 уровень – низкий
позволяет ученику понимать и запоминать новую информацию, применять ее по алгоритму
0 уровень – очень низкий
случай, когда ученик не может на уроках данного предмета проявить даже минимальные возможности (группа учебного риска)


Слайд 3Школьный успех
ПОКАЗАТЕЛИ
Успеваемость по всем предметам программы;

Достижения во внеурочной деятельности (участие и

победы в конкурсах, конференциях, программах);
Участие в жизнедеятельности гимназии и класса;
Позитивная оценка со стороны окружающих (педагогов, родителей, обучающихся)
Высокая самооценка.

ПРИЧИНЫ
Уровень готовности к образовательному процессу (внимание, память, развитие речи, норма чтения и т.д.)
Способность к мыслительной деятельности; обобщению, самостоятельности, гибкости мыслительных процессов;
Сформированность основных надпредметных компетенций;
Положительная мотивация (желание участвовать в жизни гимназии, конкурсах, конференциях, заниматься проектно-исследовательской деятельностью, получать дополнительные знания, одобрение со стороны родителей и учителей, работать на уроках);
На мотивацию к обучению влияет поведение значимых взрослых.


Слайд 4Результаты анкетирования обучающихся 9 классов (Б,Г,Д)


Слайд 5Результаты анкетирования обучающихся 9 классов (Б,Г,Д)


Слайд 6Результаты анкетирования обучающихся 9 классов (Б,Г,Д)


Слайд 7«Воспитание успехом»: научить детей учиться и исправлять ситуацию с успеваемостью
Формировать положительный

образ «Я»;
Вознаграждать ученика за улучшение собственных результатов;
Развивать мышление, умение сопоставлять, сравнивать, рассуждать;
Стимулировать самостоятельную проектно-исследовательскую деятельность;
Опора на жизненный опыт;
Четко формулировать цели, критерии оценивания.





Слайд 8ЗАДАЧА: повысить самооценку ученика, не снижая или даже повышая уровень требовательности

учителя

Слайд 9Результаты анкетирования обучающихся 9 классов (Б,Г,Д)


Слайд 10Результаты анкетирования обучающихся 9 классов (Б,Г,Д)


Слайд 11Распределение свободного от уроков времени


Слайд 13
Проблема: как организовать образовательное пространство гимназии таким образом, чтобы обучающиеся стремились

к достижению успеха в учебной и внеучебной деятельности?
Цель: организовать целостную систему работы по преодолению неуспешности обучающихся.

Слайд 14Олимпиадное движение Призеры городского этапа олимпиады


Слайд 15В первую десятку вошли:


Слайд 1611
Призовых мест- 2
Победители – 0
Вошли в первую десятку – 7


Слайд 17Рейтинг МОУ гимназии №1 имени А.С.Пушкина
ПРИЧИНЫ:
обучающиеся не мотивированы на подготовку

к олимпиадам; избегают посещение олимпиадного тренинга;



Слайд 18Работа с одаренными детьми и детьми с повышенными интеллектуальными способностями

Анализ планов

работ методических объединений показал, что развитие олимпиадного движения предусмотрено в планах методических объединений учителей химии, биологии, географии, математики, физики, информатики, русского языка и литературы, учителей начальной школы.
Обсуждение проблем работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности, присутствует только в плане работы методического объединения учителей начальной школы.
Развитие интереса к предмету через внеурочную деятельность предусмотрено в планах всех методических объединений, но в разных объемах.


Слайд 19Выводы и рекомендации:
руководителям методических объединений расширить план работы МО по разделу

работа с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности, а также по разделу внеклассная работа по предмету (предметные декады, гимназические конкурсы и т.д.)
руководителям МО рассмотреть вопросы, касающиеся способов повышения мотивации к изучению предмета через развитие интереса посредством внеурочной деятельности по предмету;
администрации гимназии организовать методический семинар по вопросам работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности; руководителям МО подготовить доклад о работе методического объединения с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика