Координатная плоскость. презентация

Сегодня на уроке : закрепим умение определять координаты точки, умение строить координатные оси, научимся отмечать точку по заданным координатам, Проверим умение строить точки на плоскости, покажем умение решать

Слайд 1Координатная плоскость.
Урок математики в 6 классе

Баева О.Н. МБОУ сош№6.


Слайд 2Сегодня на уроке :
закрепим умение определять координаты точки,
умение строить координатные

оси,
научимся отмечать точку по заданным координатам,
Проверим умение строить точки на плоскости,
покажем умение решать
уравнения.

Слайд 3С корабля надо высадить 57 пассажиров. Какое наименьшее количество восьмиместных лодок

понадобится, чтобы доставить их на берег?

Устная работа


Слайд 4Найдите значение выражений:
45⋅11
62⋅11
93⋅11
Устная работа


Слайд 5Повторение.
1. Что такое: прямоугольная система координат?
2. Как по другому она называется?
3.

Что такое начало координат?
4. Что такое координатная плоскость?
4. Что такое координаты точки?
5. Как они называются?
6. Как найти координаты точки?



Слайд 6К
М
C
D
F
G
Определите координаты точек:
Устная работа.


Слайд 7Постройте точку А(6;-4)
старт
Сначала по х!
6 – ВПРАВО 6
Затем по у!
- 4

– ВНИЗ 4

А


Слайд 8Постройте точку В(-2;7)
старт
Сначала по х!
-2 – ВЛЕВО 2
Затем по у!
7 –

ВВЕРХ 7

В


Слайд 9Постройте треугольник PQR с вершинами: P(-6;-4), Q(2;4), R(5;0).
Найдите координаты точки пересечения

отрезка PQ с осью ординат

Слайд 10Постройте точки: (-3;-4), (-5;-1), (6;-1), (4;-4), (-3;-4). Соедините каждую отрезком с

предыдущей. Постройте точки: (0;-1), (0;8), (7;1), (0;0). Соедините.



Молодцы!



Слайд 11Постройте точки, соединяя каждую с предыдущей отрезком.
1 вариант.
(0;0) (-1;1) (-3;1) (-2;3)

(-3;3) (-4;6) (0;8) (2;5) (2;11) (6;10) (3;9) (4;5) (3;0)
(2;0) (1; -7) (3; -8) (0;- 8) (0;0) .
2 вариант.
(-6; -6) (-7; -6) (-7; 5) (-8; 4) (-8; 7) (-6;9) (-6;10)
(-5;10) (-5;4) (-1;6,5) (6;3) (6;-1) (5;-1) (5;1) (4;1)
(4; -6) (3; -6) (3; -2) (1; -1) (-6; -1) (-6; -6) .

Слайд 12Повторение
Решите уравнения:
4х – 8 = 2х + 1
7х +

0,9 = 3х – 4,5

Слайд 13Рефлексия



Мне было легко, все сразу получилось
Были затруднения, но всё получилось
Мне

было трудно, но я справился (справилась)

Мне было очень трудно, и я
не справился
(не справилась)

Мой университет - wwwwww.www.moiwww.moi-www.moi-mummiwww.moi-mummi.www.moi-mummi.ru


Слайд 14Домашнее задание :
Придумайте свой рисунок в координатах, имеющий конфигурацию ломаной. Напишите

координаты каждой из точек.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика