Что такое ППМИ? Цели, задачи, основные принципы ППМИ презентация

Содержание

Основная цель проекта Повышение качества социальных услуг на местном уровне за счет поддержки совместных инициатив населения и органов местного самоуправления, развития потенциала органов местного самоуправления и расширения участия

Слайд 1 Что такое ППМИ? Цели, задачи, основные принципы ППМИ
Кировская область
15-29

июля 2013 года

ВСЕМИРНЫЙ БАНК


Слайд 2Основная цель проекта
Повышение качества социальных услуг на местном уровне за счет


поддержки совместных инициатив населения и органов местного самоуправления,
развития потенциала органов местного самоуправления и
расширения участия граждан в деятельности органов местного самоуправления.

Слайд 3Задачи проекта
восстановление и создание новых объектов социальной инфраструктуры местного уровня и

повышение качества предоставляемых услуг
повышение уровня участия населения в разрешении собственных проблем и в планировании и расходе бюджетных средств
развитие способностей местных органов власти планировать, готовить и внедрять проекты с участием населения


Слайд 4Основные принципы ППМИ
Вовлеченность населения в выбор приоритной проблемы, в реализацию микропроектов

и обеспечение сохранности и эффективной эксплуатации объектов
Прозрачность всех процедур, широкое информирование населения на всех этапах
Эффективность использования финансовых и прочих ресурсов, включая бюджетные средства
Местное софинансирование, вклады всех заинтересованных сторон в решение проблемы
Обеспечение долговременного и устойчивого функционирования объекта

Слайд 5Какую пользу получает поселение от внедрения проекта?
Возможность решать именно те проблемы,

которые наиболее остро воспринимаются населением
Повышение качества социальных и коммунальных услуг
Повышение эффективности использования средств бюджета
Развитие диалога между населением и органами власти в процессе решения практических проблем
Снижение иждивенческих настроений среди населения
Повышение эффективности работы органов местного самоуправления
Повышение уровня доверия к органам власти


Слайд 6Предварительные результаты социологического исследования
Как Вы считаете, в какую сторону изменилась жизнь

в Вашем поселении за последние 3 года?

Слайд 7Предварительные результаты социологического исследования
Кто и как должен решать проблемы поселения, чтобы

она решилась быстро и эффективно?

Слайд 8Предварительные результаты социологического исследования
Готовы ли Вы сделать вклад деньгами или трудом

в решение проблем поселения?

Слайд 9Предварительные результаты социологического исследования
Учитывает ли администрация поселения мнение населения при решении

местных проблем?

Слайд 10Предварительные результаты социологического исследования
Доверяете ли Вы Губернатору Кировской области?


Слайд 11Предварительные результаты социологического исследования
Делают ли органы власти поселения все, что могут,

чтобы решить проблемы населения?

Слайд 12Основные этапы цикла микропроекта
1 этап – решение ОМСУ об участии в

ППМИ
2 этап – отбор населением ниболее актуальной проблемы поселения (населенного пункта)
3 этап – подготовка конкурсной заявки и выдвижение на конкурс
4 этап – утверждение заявки Конкурсной комиссией Правительства края и подписание соглашения с ДСР
5 этап – конкурсный отбор подрядчиков
6 этап – осуществление микропроекта, надзор со стороны МО и населения
7 этап – обеспечение устойчивости результатов микропроекта

Слайд 13Основные типы проектов
Объекты жилищно-коммунального хозяйства
водоснабжение и водоотведение;
теплоснабжение
автомобильные дороги местного значения (межпоселенческие)

и сооружения на них;
объекты для обеспечения пожарной безопасности
учреждения библиотечного обслуживания
учреждения культуры;
благоустройство территории; детские площадки;

Слайд 14Основные типы проектов
уличное освещение;
объекты культурного наследия;
объекты физической культуры и массового спорта;
места

массового отдыха населения;
(межпоселенческие) места захоронения
сбор, размещение бытовых отходов (утилизация и переработка)
объекты межпоселенческого характера по охране окружающей среды



Слайд 15Благополучатели микропроекта
Прямые – люди которые непосредственно имеют пользу от внедрения

данного проекта (например количество жителей села, которые непосредственно пользуются услугами Дома культуры: работники ДК, участники народных коллективов и кружков)
Косвенные – люди которые время от времени пользуются результатами внедрения данного микропроекта (например, жители села, которые пользуются услугами ДК 1-2 раза в год: концерты, собрания)
Чем больше количество прямых и косвенных благополучателей – тем выше эффективность проекта и шансы на получение субсидии


Слайд 16Количество и стоимость заявок: городские и сельские поселения
Каждое поселение может подать

на конкурс до четырех заявок. При этом:
На один населенный пункт муниципалитета – не более одной заявки
Максимальный размер субсидии, первому выигравшему микропроекту – до 1,5 млн. рублей.
Максимальный размер субсидии на остальные микропроекты того же муниципалитета – до 0,5 млн. руб каждый.



Слайд 17Количество и стоимость заявок: районные муниципалитеты
Каждый районный муниципалитет может подать на конкурс

до трех заявок. При этом:
На один населенный пункт муниципалитета – не более одной заявки
Максимальный суммарный объем запрашиваемой субсидии – 3 млн. рублей.
Софинансирование за счет средств районного бюджета - не менее 5% от стоимости микропроекта
В одном и том же населенном пункте может осуществляться как «районный», так и «поселенческий» микропроект


Слайд 18Виды вкладов населения, муниципалитета и спонсоров
Виды вклада:
Деньги
Труд
Строительные материалы
Оборудование
Другие виды

Чем выше размер вклада от населения, муниципалитета и спонсоров – тем больше возможность получить субсидии

Слайд 19Устойчивость результатов микропроекта
Устойчивость результатов микропроекта – один из основных критериев отбора

микропроектов. Она зависит от следующего:
Насколько объект является необходимостью для населения?
Обеспечивают ли применяемые технические решения долгосрочную эксплуатацию объекта?
Кто и какими средствами обеспечит эксплуатацию и содержание объекта после завершения программы?
Каким образом население будет участвовать в обеспечении эксплуатации и содержания объекта после завершения проекта?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика