Жизнь, ты в полоску
Раскрашена мелом,
Но у меня есть любимое дело.
С утра на работе
Детей я встречаю.
С ними дружу, их учу,
Помогаю.
Я детям наставник,
И друг, и хранитель,
Артист, воспитатель,
Творец и певец,
Пока они в школе,
Я – мать и отец.
Ещё на дуде, как известно, играю,
И массу проблем
Им решить помогаю.
Ведь мы же не просто
В здании из стен,
Мы в школе,
В которой уютно нам всем!
к определению цели как формированию умения учиться.
к включению содержания обучения в контекст решения жизненных задач.
к признанию ведущей роли учебного сотрудничества.
к её целенаправленной организации и планомерному формированию.
Каким образом включить ученика в образовательный процесс?
Как помочь его самоопределению?
Только с помощью действия
Структура учебной деятельности,
исходя из методологической версии теории деятельности
Пробное действие
Затруднение
Реализа-
ция проекта
Само-контроль
Само-оценка
Мотива-
ция
Учитель:
Позиция учителя-профессионала
Организует условия, инициирующих детское действие.
Консультирует, корректирует действия
Ищет способы включить в работу каждого
Позиция воспитателя
Создает условия для приобретения детьми
жизненного опыта
«Со-участник»
Позиция педагогической поддержки
Оказывает адресную помощь ребенку: не
избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее
преодолеть
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть