Жизнь, ты в полоску
Раскрашена мелом,
Но у меня есть любимое дело.
С утра на работе 
Детей я встречаю.
С ними дружу, их учу,
Помогаю.
Я детям наставник,
И друг, и хранитель,
Артист, воспитатель,
Творец и певец,
Пока они в школе, 
Я – мать и отец.
Ещё на дуде, как известно, играю,
И массу проблем
Им решить помогаю.
Ведь мы же не просто
В здании из стен,
Мы в школе,
В которой уютно нам всем!
                                
к определению цели как формированию умения учиться.
 к включению содержания обучения в контекст решения жизненных задач.
к признанию ведущей роли учебного сотрудничества.
к её целенаправленной организации и планомерному формированию.
                                
Каким образом включить ученика в образовательный процесс?
Как помочь его самоопределению?
Только с помощью действия
Структура учебной деятельности, 
исходя из методологической версии теории деятельности
Пробное действие
Затруднение 
Реализа-
ция проекта
Само-контроль 
Само-оценка 
Мотива-
ция 
                                
Учитель:
Позиция учителя-профессионала
Организует условия, инициирующих детское действие.
Консультирует, корректирует действия
Ищет способы включить в работу каждого
 Позиция воспитателя
Создает условия для приобретения детьми 
 жизненного опыта
 «Со-участник»
Позиция педагогической поддержки
Оказывает адресную помощь ребенку: не 
избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее 
преодолеть
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть