Чадова Елена Викторовна презентация

Немного о себе Образование – высшее Стаж работы – 22 года Моё педагогическое кредо: Не мыслям надо учить, а учить мыслить. Участие в профессиональных конкурсах: «Самый классный - классный», Всероссийский конкурс

Слайд 1 Чадова Елена Викторовна
Учитель начальных классов
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №13


с углублённым изучением литературы и информатики»

Слайд 2Немного о себе
Образование – высшее
Стаж работы – 22 года
Моё педагогическое кредо:

Не мыслям надо учить, а учить мыслить.
Участие в профессиональных конкурсах: «Самый классный - классный», Всероссийский конкурс «Современный классный руководитель – 2009», «ИКТ в образовании», конкурс методических разработок и творческих проектов «Счастливое детство»
Победитель городского конкурса «Сердце отдаю детям» (2011год)

Жизнь, ты в полоску Раскрашена мелом, Но у меня есть любимое дело. С утра на работе Детей я встречаю. С ними дружу, их учу, Помогаю. Я детям наставник, И друг, и хранитель, Артист, воспитатель, Творец и певец, Пока они в школе, Я – мать и отец. Ещё на дуде, как известно, играю, И массу проблем Им решить помогаю. Ведь мы же не просто В здании из стен, Мы в школе, В которой уютно нам всем!


Слайд 3Педагогическая концепция
Жизнь на уроке должна стать подлинной
или
системно – деятельностный

подход в обучении

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.
Дай мне действовать самому, и я научусь.
Китайская мудрость


Слайд 4Актуальность
В докладе международной комиссии по образованию для 21 века под

председательством Жака Делора «Образование: скрытое сокровище», сформулировано «4 столпа, на которых основывается образование: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть» (Ж. Делор)
Сегодня важно обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, вооружить их таким важным умением, как умение учиться. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов.
Методологической основой ФГОС нового поколения является системно-деятельностный подход.

Слайд 5Деятельностный подход обуславливает изменение общей парадигмы образования:
От цели обучения как усвоения

знаний, умений и навыков
От «стерильности» системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета,
От индивидуальной формы усвоения знаний

От стихийности учебной деятельности ученика

к определению цели как формированию умения учиться.
к включению содержания обучения в контекст решения жизненных задач.

к признанию ведущей роли учебного сотрудничества.
к её целенаправленной организации и планомерному формированию.


Слайд 6Системно-деятельностный подход – это развитие личности учащегося на основе освоения универсальных

способов деятельности

Каким образом включить ученика в образовательный процесс?
Как помочь его самоопределению?


Только с помощью действия

Структура учебной деятельности,
исходя из методологической версии теории деятельности







Пробное действие

Затруднение

Реализа-
ция проекта

Само-контроль

Само-оценка

Мотива-
ция







Слайд 7УД школьников – важная составляющая СДП
Ученик:
Проектирует предстоящую деятельность, становится её субъектом.
УД

становится источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств

Учитель:
Позиция учителя-профессионала
Организует условия, инициирующих детское действие.
Консультирует, корректирует действия
Ищет способы включить в работу каждого
Позиция воспитателя
Создает условия для приобретения детьми
жизненного опыта
«Со-участник»
Позиция педагогической поддержки
Оказывает адресную помощь ребенку: не
избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее
преодолеть




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика