Слайд 1Богатырь умрет, имя его останется
«Былина и былинные богатыри»
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2Былина – русские народные эпические песни. Они повествуют о подвигах богатырей,
                                                            
                                    содержащихся с чудовищами или вражеским войском, отправляющихся в загробный мир или еще каким – либо образом проявляющих свою силу, удаль, храбрость
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3Основополагающий вопрос: 
Нужны ли знания о былинах и былинных героях?
Проблемный вопрос:
                                                            
                                    
Каким образом персонажи русских былин с нами и по сей день?
Учебные вопросы
Что такое былина?
Кто такие богатыри?
Чему учат былины?
Учебные предметы: литературное чтение
Участники: 4класс
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Аннотация проекта
 
   В ходе проекта учащиеся познакомятся с
                                                            
                                    понятием «былина»; расширят свой кругозор о героях былин. Свои знания, умения и навыки воплотят в изготовлении буклетов, рисунков, презентаций. Работа над проектом позволит раскрыть индивидуальные, творческие способности учащихся.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Учебно-методический 
пакет
К проекту разработаны:
вопросник
викторина 
критерии оценивания работ учащихся
Результаты исследования:
ученическая презентации
изготовление буклета
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6     Этапы и сроки проведения проекта
«Мозговой штурм»
                                                            
                                    (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1 урок, 5 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 1 урок, 15 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 1 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 1 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 1 урок.
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 1 урок.
Защита полученных результатов и выводов – 1 урок.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Информационные ресурсы:
Аникин,В.П. Русский богатырский эпос/В.П.Аникин М.: Просвещение, 1964.
Круглов, Ю.Г. Былины/Ю.Г.круглов. М.:
                                                            
                                    Просвещение,1985
Нечаев,А.Н. Былины/А.Н. Нечаев. М.: Издательство «Малыш», 1984.
http://www.byliny.ru
http://www.poskart.ru 
http://http://images.yandex.ru 
http://interpretive.ru 
 http://slovari.yandex.ru 
http://russia.rin.ru/