Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации презентация

Социальные сети это

Слайд 1Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации
Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ

Студия»


Слайд 2Социальные сети это


Слайд 3Возможности продвижения ВКонтакте
Стандартные инструменты:
Медийная реклама.
Таргетированные объявления.
Нестандартные инструменты:
Развитие групп/сообществ.
Проведение конкурсов.
Размещение онлайн-приложений.






Слайд 4Виды приложений
Полезные сервисы (калькуляторы, календари, записные книжки и пр.).
Чаты и видеоконференции,

мессенджеры.
Одно- и многопользовательские игры (аркады, настольные, симуляторы и пр.). Наиболее известные это: «Счастливый фермер», «Коктейль другу».




Слайд 5Что может обеспечить приложение?


Слайд 6Игра «Подружки TESS»


Слайд 7Игра «Подружки TESS»
Разработана в рамках рекламной интернет-кампании бренда в 2010 году.
Цель

игрового приложения: увеличение лояльности к торговой марке чая TESS на территории РФ.
Целевая аудитория: девушки в возрасте от 20 до 34 лет.




Слайд 8Игра «Подружки TESS»
Цель игры: набрать больше баллов.
Задача игры: собрать самое большое

чаепитие.
Основная логика игры: организовывать теплые и дружеские чаепития, приглашать других участников в гости к себе на чай, заходить ответно к ним, дарить подарки, декорировать свою комнату.




Слайд 10Результаты
За первую неделю приложение набрало 24 000 пользователей.
Официальная группа чая TESS

за неделю выросла в 3 раза.




Слайд 11Результаты
Пользователи не только играют, но и активно участвуют в развитии приложения.




Слайд 12Результаты
Пользователи выстраивают свое сообщество вокруг бренда.




Слайд 13А самое главное
Чем больше длительность игры/контакта с брендированным контентом, тем

выше желание у пользователя приобрести товар.
По сравнению со стандартными форматами рекламы брендированная игра позволяет увеличить осведомленность о бренде в 3 раза за первые 90 секунд игры.

Источник: New Media Age




Слайд 14Спасибо за внимание

Александр Кроль
alexk@umistudio.com

www.umistudio.com
Санкт-Петербург — (812) 322-59-13 Москва — (495) 663-72-88


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика