Брендинг сетевой розницы презентация

При построении розничного бренда важно учитывать совокупность факторов: удобное расположение торговой точки ассортимент реализуемого товара хорошее соотношение цены и качества соответствие содержания рекламного посыла реальным возможностям магазина четкость стратегии

Слайд 1Брендинг сетевой розницы
Внешняя и внутренняя составляющие


Слайд 2При построении розничного бренда важно учитывать совокупность факторов:
удобное расположение торговой

точки
ассортимент реализуемого товара
хорошее соотношение цены и качества
соответствие содержания рекламного посыла реальным возможностям магазина
четкость стратегии продвижения на рынке
дифференцированность бренда от брендов конкурентов

Слайд 3Мы хотим, чтобы каждый человек, желающий купить телефон, первым делом вспоминал о

нас

21 сентября 2005 года «Евросеть» открыла свой первый салон связи в Беларуси в городе Минске.


Слайд 4Влияние представленности брендов на розничные продажи
На диаграммах 1 и 2 показана

динамика продаж (в штуках) мобильных телефонов по вендорам в 2005 г. и 2007 г.

Диаграмма 1

Диаграмма 2


Слайд 5Динамика предствленности брендов по ценовым категориям
На диаграммах 3 и 4 представлены

продажи мобильных телефонов
(в штуках) по ценовым категориям в 2005 г. и в 2007 г. соответственно.

Диаграмма 3

Диаграмма 4


Слайд 6Бренд розничного магазина «Евросеть» – это бренд услуги
На диаграмме 5 показано,

как росло число услуг, которые предоставляла компания ИООО «БелЕвросеть» населению с 2005 по 2007 гг.

Диаграмма 5


Слайд 7Мультибренд в салонах «Евросеть»
На диаграмме 6 показаны доли продаж контрактов операторов

GSM компанией ИООО «БелЕвросеть».

Диаграмма 6


Слайд 8Основные принципы выкладки товара
выкладка основных групп товара с описаниями
вариант оформления витрин

при большом ассортименте товара основных групп
группировка товара на витрине с товаром под маркой «Евросеть»
группировка на витрине с аксессуарами к портативной технике
группировка Bluetooth-гарнитур на отдельной полке
выкладки телефонов DECT под аудиоплеерами.


Слайд 9Когда слово не расходится с делом


Широкий ассортимент товаров и услуг
Рабочие

места с достойной заработной платой
Высокие стандарты обслуживания в салонах
Гарантийное обслуживания продаваемого товара
Удобное расположение салонов
Торговля сертифицированной продукцией



Слайд 10Коммуникации или торговля впечатлениями

Правило №1
обещать в рекламном сообщении только то, что

потребитель сможет реально получить

Слайд 11Подбор и обучение персонала, контроль исполнения обязанностей, мотивация и система оплаты

труда

Определение необходимых навыков
Инвестиции в привлечение и обучение кадров
Повышение квалификации опытных продавцов
Оптимизация времени общения с клиентами
Создание системы поощрений, ставящей интересы клиента на первый план


Слайд 12Главный капитал компании – это люди


Слайд 13Результаты:
Количество чеков – 300 000 (за 2006 год)

Количество чеков – 523 776 (за

1-полугодие 2007 года)

Слайд 14


Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика