Бренд ОУ:технология и проблемы формирования презентация

Содержание

Бренд образовательного учреждения: не логотип и название; не цветовая гамма и имидж; - это результат взаимных действий, рекламы, PR, характеристик образовательного продукта, упаковочных решений, других коммуникаций; –

Слайд 1
Бренд ОУ: технология и проблемы формирования


Слайд 2Бренд образовательного учреждения:
не логотип и название;
не цветовая гамма и

имидж;
- это результат взаимных действий, рекламы, PR, характеристик образовательного продукта, упаковочных решений, других коммуникаций;
– это РЕПУТАЦИЯ;
- это четкая позиция в уме потребителя;
- это много приверженцев;
- это фактор выживания ОУ в условиях современной макросреды


Слайд 3Макросреда формирования бренда ОУ
Получение образования и ученой степени перестало быть ступенькой

социального лифта – снижение ценности диплома
Политика частых изменений в законодательстве
Переход от полного исключения из системы пропаганды - к обеспечению идеологемы патриотического воспитания (школа) и конформизма (СПО и ВПО)
Монополизация рынка образовательных услуг, административное регулирование, оторванность от реалий рынка труда


Слайд 4
Стабильное качество
Формула Бренда
Упаковочные решения
Продукт
Позиционирование
Action
Мифодизайн
Практика
Предъявления Ценностей
Интегрированные Марк. Коммуникации

Устойчивая Дистрибуция (Stay in Contact

With)

М.Ю. Самохин,
А.К. Самохина


Слайд 5Позиционирование
Выбор позиции на рынке – соотнесение ожидаемых полезностей от потребления товара

или услуги и реального предложения (Первый, Лучший)
Направление усилий на обслуживание определенной (целевой) группы потребителей
Выполнение конкретной роли в глазах данной группы потребителей


Слайд 6Критерии качества образования
Количественные показатели – статистическая информация о работе образовательного учреждения

Качественные

показатели – описательные характеристики процесса обучения

Слайд 7Качественные Показатели
Содержание учебных планов, их соответствие ожиданиям целевых потребителей
Высокий рейтинг

в глазах потребителей услуг
Система поощрения учащихся
Качество менеджмента
Дифференцирование услуг
Психологический климат
Финансовые ресурсы
Влияние на профессиональную карьеру (Итон)
Гигиенические условия


Слайд 8Качество
Люди хотят устойчивого, ожидаемого качества
Большинство потребителей образовательных услуг не хотят экспериментировать
Лучшее

– враг хорошего
Входной билет – определитель качества услуги

Слайд 10Преподаватель: Входной Билет
Готовность оказывать услуги, альтруизм
Аналитические способности
Способность принимать решения
Коммуникабельность
Школьный потенциал (любопытство)
Преподавательская

способность
Здоровье


Речевая культура, владение языком
Информационная культура, навыки общения
Физическая культура
Экстерьер
Владение компьютером и оргтехникой
Специальные знания по предмету
Специальные знания
Физиологии и психологии
Групповой динамики
Технологий и методик обучения


Слайд 11НЕЙМИНГ
Номера (школы, НПО)
Названия-описания
Названия-привязки
Названия-аббревиатуры
Переименование ОУ
№ 1462, 2006, 1020, 2010, 1543, 548,

Русская школа № 1148 имени Ф.М. Достоевского

РАНХиГС, АЭиУ, ВУРХБЗ, ГАУГН, ИЖЛТ, РАЖВЗ
НИ ВШУ, РТУПС
Московское высшее техническое училище – - Московский государственный технический университет

Слайд 12Упаковочные решения
Имидж
Как одевается персонал
Цветовые сочетания, стиль
Коммуникации
Речевые особенности
Составление документов
Форматы контактов
Использование техники и

техсредств коммуникации
Сайт, электронная почта, телефон, адреса и номера
Архитектура, среда обитания, интерьеры, эргономика
Средства персонализации
Визитные карточки, бейджи
Вывеска
Логотип
Стенды с фотографиями сотрудников
...

NB!
Упаковка
Неотделима
От продукта!


Слайд 13Последовательность Создания Бренда
анализ уже существующих в данном рыночном сегменте конкурирующих брендов

(Brand Trademark Screening)
Проектирование и позиционирование (Positioning),
Создание сообщества, разделяющего ценности
Техника выстраивания отношений
Принятие четкой роли в сознании сообщества – образ-имидж.
Практика предъявления системы ценностей
Мифологизация – формирование образа, книга, фильм, спектакль, семинар - создание идеи бренда (Brand Idea Creation)
Техники мифодизайна
Технологические решения: продукт (Product), стратегия дистрибуции и представленность (Place), продвижение (Promotion).
Определение упаковочных решений (интерьеры, документы, форматы контактов, …)
Мониторинг элементов позиционирования

Слайд 14Источники:

Исследования аналитической группы AD Wiser

А. К. Самохина, М.Ю. Самохин


«Бренд школы: создание, поддержка и развитие». Справочник руководителя образовательного учреждения, 2008, № 10

3. Материалы международного проекта «Российско-норвежская старшая школа»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика