Презентация на тему Брэнд-Менеджмент

Презентация на тему Брэнд-Менеджмент, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Брэнд-Менеджмент

Роль спонсорства
или
КОТ в Мешке


Центр образования №548 “Царицыно”

©Старостин Василий апрель 2005 год


Слайд 2
Текст слайда:

КОТ в Мешке

Практически ежедневно крупные компании получают письма с просьбой оказать спонсорскую поддержку. Их массово рассылают школы и галереи, театры и организаторы конференций. И многие из них такую поддержку получают, решая тем самым свои задачи. А какую пользу приобретают компании, выделяя на спонсорство весьма значительные и возрастающие год от года суммы?


Слайд 3
Текст слайда:

Спонсорство vs Меценатство

Спонсорство

Меценатство



Цель???
коммерческая

Цель???
некоммерческая

Прибыль,
Гласность, лояльность

Духовные и
нравственные ценности




Слайд 4
Текст слайда:

Выгода №1

основной целью спонсирования рубрики (пример – прогноз погоды) является выделение спонсора из ряда прочих рекламодателей. Рядовой рекламодатель никогда не гарантирован от неприятного соседства рекламы прямых конкурентов. Спонсор же может ставить такие условия
*Пр. Кинотеатры “КиноМакс”


Слайд 5
Текст слайда:

Основная идея спонсорства

Главная цель: Представить Брэнд, ассоциировать с мероприятием и ценностями события

Sponsorship builds
BRAND

Мобилизует всю
компанию

Опыт

Демонстрирует
Новые продукты

Представляет
брэнд

Создает
ассоциации

Становится
Частью события


Слайд 6
Текст слайда:

Хлеба и Зрелищ!!!

Лозунг «Хлеба и зрелищ!», предоставляет спонсорам богатый спектр возможностей для увязки эмоций мероприятия («зрелищ») с ценностями, которые несет в себе брэнд продукта компании-спонсора («хлеба») Выбор спонсорского проекта напрямую зависит от позиционирования торговой марки
стоимость хорошего спонсорского пакета может составлять $200 000 – 250 000 при длительности кампании 1 – 2 месяца


Слайд 7
Текст слайда:

Ценности брэнда и мероприятия

спонсирование того или иного мероприятия будет эффективно только в том случае, если ценности торговой марки уже известны потребителю и совпадают с ценностями мероприятия (концерта, фильма)





Слайд 8
Текст слайда:

Черный Ящик

Принимая решение о целесообразности спонсорского проекта, нельзя не принимать во внимание жизненный цикл товара и ситуацию на рынке. Когда продукт находится в стадии зрелости, а рынок перестал расти, – спонсорство вполне оправданно. Если же продукт новый, а рынок продолжает динамично развиваться, то прямая реклама здесь будет более уместна и менее затратна по бюджету.


Слайд 9
Текст слайда:

Причины и результаты

Mobilize the emotional feelings of employees & other brand partners
When the event is prestigious? Says a lot about brand&company
Publicity
Awareness increases as the result of sponsorship (measure pre-event, post-event)
NB: ALL EVENTS HAVE DIFFERENT PERSONALITIES


Слайд 10
Текст слайда:

Ошибки

Bad organization
Bad association emerge
Good associations fail to emerge
Loss of future rights
Too many sponsors
Ambush marketing


Слайд 11
Текст слайда:

Эффективное спонсорство

Clear objective (awareness, associations, relations)
Be proactive
Look for publicity
Consider multiply sponsorships payoffs
Actively manage the sponsorship
Own sponsorships


Слайд 12
Текст слайда:

Зачем становиться спонсором


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика