Братья наши меньшие презентация

Слайд 1
«Братья наши меньшие»

Творческий проект:

Автор проекта учитель начальных классов
Гаврилова Наталья Юрьевна

с. Шульгинка


Слайд 2


Данный проект охватывает тему «Домашние животные в доме».

Работа по группам создает ситуацию успешности.

Практическая работа позволяет учащимся более глубоко познакомиться с основными характеристиками домашних животных.

При работе над проектом учащиеся выполняют различные игровые задания, способствующие интеллектуальному развитию, проблемные вопросы развивают интерес к животным.

Итогом работы над проектом должен стать вывод о том, «Можно ли сказать, что кошки и собаки братья наши меньшие?» и выполненные презентации.

Творческое название проекта:
«Можно ли сказать, что кошки и собаки - братья наши меньшие?»










Аннотация:


Слайд 3
«Братья наши меньшие»

Творческий проект:

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
ученики 3 б класса


ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
3 недели



МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Кабинет 3 б класса,
информационный центр


Слайд 4
«Братья наши меньшие»

Творческий проект:

Дидактические цели проекта:

- формирование умения находить и обрабатывать материал к заданной теме;
формирование критического мышления;

- развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления;
- формирование навыков работы в команде.

Методические задачи проекта:

научить обрабатывать и обобщать полученную информацию;

научить применять новые компьютерные технологии.

-выработать умение самостоятельной работы с различными материалами.;
-узнать много нового;
-воспитывать доброжелательное отношение к животным.


Слайд 5
«Братья наши меньшие»

Творческий проект:

Основополагающий вопрос:
Можно ли назвать собаку и кошку нашими братьями меньшими?
Вопросы проблемные:
Когда эти животные оказались у человека?
Приносит ли пользу это животное?
Может ли человек обойтись без животных?
Как ухаживать за животными?
Ходят ли в школу собаки?

Наши действия:

Соберем как можно больше литературы о собаках и кошках.
Постараемся набрать больше занимательного материала.
Проанализируем материал и отберем самый важный.
Сделаем вывод .


Слайд 6
«Братья наши меньшие»

Творческий проект:

План проекта:

Заседание № 1 от 5 декабря:

Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса.
Выдвижение гипотез решения.
Формулировка проблемных вопросов.
Создание групп.

Заседание № 2 от 15 декабря:
Разбор собранного материала (статьи, стихи, рассказы, загадки, рисунки).
Выполнение работ в технике «оригами» и «изонить»
Создание презентации.

Заседание № 3 19 декабря:
Обсуждение результатов.
Формулировка выводов.
Оценка результатов.


Слайд 7
«Братья наши меньшие»

Творческий проект:

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ:
Группа № 1:
Создание презентации «Наш маленький друг».


Группа № 2:
Создание презентации «Собака – друг человека».


Слайд 8
«Братья наши меньшие»

Творческий проект:

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА:

Разработка данного проекта – это путь к саморазвитию личности, через осознание собственных потребностей через самореализацию в творческой деятельности. Помимо работы с конкретной темой, предлагается широкий спектр личностных коммуникативных связей с ребятами в группе, с педагогом. В процессе творческой работы дети получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребёнка. Прививается любовь к животным.


Слайд 9
«Братья наши меньшие»

Творческий проект:

Вывод:

Простая, казалось бы задача – узнать, «Могут ли собаки и кошки быть братьями нашими меньшими?».
Начиная изучать этот вопрос, поневоле узнаешь много нового и интересного из жизни животных.
А версии все хороши и равнозначны.
Мы считаем, что кошки и собаки вправе называться братьями нашими меньшими!


Слайд 10
«Братья наши меньшие»

Творческий проект:

Информационные ресурсы:

Обучающая программа INTEL

Интернет ресурсы: http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8_%D0%B8%D1%85_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
http://wiki.kspu.karelia.ru/index.php/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5
http://wiki.kem-edu.ru/index.php5/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%22%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5._%D0%9A%D1%82%D0%BE_%D0%BE%D0%BD%D0%B8%3F%22


Слайд 11
«Братья наши меньшие»

Творческий проект:


Контактная информация:

Гаврилова Наталья Юрьевна,
Учитель начальных классов МОУ Сибирская СОШ .

E-mail: nataligavrilova@list.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика