Блаженство рода человеческого, коль много от слов зависит, всяк довольно усмотреть может. Собираться рассеянным народам в общежития, созидать грады, строить храмы и корабли, ополчаться против неприятеля и другие нужные, союзных сил требующие, дела произво презентация

Содержание

Речь – одна из центральных, важнейших психических функций. Она оказывает решающее влияние на такие психические процессы , как наблюдательность, развитие логического и образного мышления, воображения, эмоций. Актуальность педагогической системы и

Слайд 1«Блаженство рода человеческого, коль много от слов зависит, всяк довольно усмотреть

может. Собираться рассеянным народам в общежития, созидать грады, строить храмы и корабли, ополчаться против неприятеля и другие нужные, союзных сил требующие, дела производить как бы возможно было, если бы они способу не имели сообщить свои мысли друг другу?»

М.В.Ломоносов. 1748 год


Слайд 2Речь – одна из центральных, важнейших психических функций. Она оказывает решающее

влияние на такие психические процессы , как наблюдательность, развитие логического и образного мышления, воображения, эмоций.

Актуальность педагогической системы
и перспективность


Слайд 3БОГАТСТВО
ЛОГИЧНОСТЬ
УМЕСТНОСТЬ
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ТОЧНОСТЬ
ЧИСТОТА
РЕЧЬ


Слайд 4Ведущая педагогическая идея опыта



Условия достижения результата
Прогнозируемый результат
Основные методы педагогической деятельности
Принципы педагогического

процесса

Цель – формирование мотивации к овладению и пользованию разнообразными речевыми средствами и формирование речевой компетентности учащихся.



Слайд 5Условия достижения результата
Прочувствование радости творческого роста
Восприятие ученика как субъекта владения речью
Осознание

ребёнком того, что овладевая речевым умением, он расширяет возможности общения

Слайд 6Прогнозируемый результат
- Реализация модели деятельности учителя
- Стратегия деятельности учителя

- Разработка

ориентиров личностной системы качества учащихся

Слайд 7Основные методы педагогической деятельности
Игровые
Печатно – словесные
Практические
Проблемные
Частично- поисковые
Информационно - развивающие


Слайд 8 Технология опыта



РЕЧЬ

Усиление лингвистической
основы обучения
ТВОРЧЕСТВО
ОСВОИТЬ ПОНЯТИЯ
ПРИМЕНИТЬ ЗНАНИЯ


Слайд 9ПИСЬМА
ГАЗЕТА
ЗРИТЕЛЬНАЯ ОПОРА
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНЫХ РАБОТ
ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ


ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ
СООБЩЕНИЯ
РЕЧЬ

АЛЬМАНАХ
ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ
ОПОРНЫЕ

СИГНАЛЫ

ДОКЛАДЫ

ТЕАТРАЛИЗО- ВАННЫЕ СЦЕНКИ

РЕЧЬ

ДИСКУССИИ


Слайд 10Результативность
Мониторинг уровня обученности


Слайд 11 Совершенствование речевых навыков способствует успешной учёбе по основным предметам

Уровень

обученности по русскому языку возрастает

Итоговая аттестация показала умения и навыки отбора материала

Диагностика показала развитие коммуникативных способностей, устойчивый интерес к русскому языку и литературе

Диагностика уровня воспитанности говорит о стабильных результатах, развивающих духовную культуру учащихся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика