Бейдж CITROЁN презентация

2. Идентификация сотрудников и бейдж Все сотрудники, работающие с клиентами, носят именной бейдж согласно стандарта CITROËN | КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ | 15.11.2013 | QDEV |

Слайд 11. Встреча клиента

Наличие сотрудника на ресепшн








Работающие с клиентами сотрудники

имеют инструкцию поведения по работе с клиентами

CITROËN | КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ | 15.11.2013 | QDEV | СТРАНИЦА




Слайд 22. Идентификация сотрудников и бейдж
Все сотрудники, работающие с клиентами, носят

именной бейдж согласно стандарта




CITROËN | КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ | 15.11.2013 | QDEV | СТРАНИЦА



Слайд 31. Встреча клиента
Работающие с клиентом сотрудники имеют инструкцию поведения при работе

с клиентом:
- доброжелательность, визуальный контакт, приветствие клиента, представиться, определение потребности клиента, проводить, поблагодарить

CITROËN | КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ | 15.11.2013 | QDEV | СТРАНИЦА



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика