Слайд 2Авторы проекта:
Клеймуш Юлия Николаевна
Белостоцкая Яна Анатольевна
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города
Новосибирска «Детский сад №46 комбинированного вида «Зоренька»
Слайд 3
НАСТОЯЩИЙ ПРОЕКТ ПРЕДЛАГАЕТ АРСЕНАЛ ЗАНЯТИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С
БЕРЕЗОЙ В ОСЕННИЙ ПЕРИОД. ПОДОБНЫЕ ЗАНЯТИЯ НЕОБХОДИМЫ ДЕТЯМ, ТАК КАК ОНИ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ «ПОГРУЗИТЬ» РЕБЕНКА В ЗАГАДОЧНЫЙ МИР ПОЗНАНИЯ ПРИРОДЫ. ПРОВЕДЕНИЕ ТАКИХ ЗАНЯТИЙ ДЕЛАЕТ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРЕСНЫМ, ЗАХВАТЫВАЮЩИМ, РАДОСТНЫМ, ПОМОГУТ ИМ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ОТНОСИТЬСЯ К ПРИВЫЧНЫМ ОБЪЕКТАМ, ПОЧУВСТВОВАТЬ КРАСОТУ РОДНОЙ ПРИРОДЫ. ВСЕГО В ПРОЕКТ БУДЕТ ВОВЛЕЧЕНО 5 ПЕДАГОГОВ, 20 ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ И ИХ РОДИТЕЛИ.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА СОСТАВЛЯЕТ 3 МЕСЯЦА.
Слайд 4
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
В ПРОЦЕССЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
РАЗРАБОТАТЬ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С БЕРЕЗОЙ В ОСЕННИЙ ПЕРИОД.
Слайд 5ЗАДАЧИ:
1.РАСШИРЯТЬ У ДЕТЕЙ ЗНАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БЕРЕЗЕ.
2.УЧИТЬ ДЕТЕЙ ОТЛИЧАТЬ ХАРАКТЕРНЫЕ
ПРИЗНАКИ БЕРЕЗЫ. ПРИВИВАТЬ ЧУВСТВО ЛЮБВИ К РУССКОЙ БЕРЕЗЕ, КАК СИМВОЛУ НАШЕЙ РОДИНЫ, УВАЖЕНИЯ ЗА ДАРЫ, КОТОРЫЕ ОНА ДАЕТ ЧЕЛОВЕКУ.
3.РАЗРАБОТАТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С БЕРЕЗОЙ.
4. ОФОРМИТЬ ВЫСТАВКУ ДЕТСКИХ РИСУНКОВ « ВО ПОЛЕ БЕРЕЗА СТОЯЛА…»
5.ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОГУЛКИ В БЕРЕЗОВУЮ РОЩУ В ОСЕННЕЕ ВРЕМЯ ГОДА.
Слайд 6
6.ВОВЛЕЧЬ В РАБОТУ РОДИТЕЛЕЙ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПОДЕЛОК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА «ЛЮБЛЮ
БЕРЕЗУ РУССКУЮ».
7.СОЗДАНИЕ ХРЕСТОМАТИИ ПО ЭКОЛОГИИ ИЗ РАЗДЕЛА О БЕРЕЗЕ.
8.РАЗВИВАТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ И ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ВНИМАНИЕ, СЛУХОВУЮ, ЗРИТЕЛЬНУЮ, ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ; ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, МЕЛКУЮ И ОБЩУЮ МОТОРИКИ, КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ.
9.УЧИТЬ ДЕТЕЙ ДАВАТЬ ПОЛНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ИСПОЛЬЗУЯ СВОИ НАБЛЮДЕНИЯ И ПОЛУЧЕННУЮ НА ЗАНЯТИЯХ ИНФОРМАЦИЮ.
10.ВОСПИТЫВАТЬ В ДЕТЯХ ДОБРОТУ, ПРОБУЖДАТЬ СОСТРАДАНИЕ.
Слайд 7ПРИ УСЛОВИИ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОГО ПРОЕКТА МЫ РАССЧИТЫВАЕМ ПОЛУЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1.ВОСПИТАТЕЛИ, ДЕТИ
ОСВОЯТ ИДЕИ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С БЕРЕЗОЙ В ОСЕННИЙ ПЕРИОД.
2.В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА ТВОРЧЕСКИХ СЕМЕЙНЫХ РАБОТ БУДЕТ ОФОРМЛЕНА ЭКСПОЗИЦИЯ ИЗ 20 РАБОТ, КОТОРАЯ В ТЕЧЕНИЕ 1 НЕДЕЛИ БУДЕТ ПРОДЕМОНСТРИРОВАНА В МБДОУ № 46.
3.В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ ДЕТИ ДРУГИХ ГРУПП И ИХ РОДИТЕЛИ СМОГУТ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТВОРЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ ГРУППЫ «НЕПОСЕДЫ» ЧЕРЕЗ ВЫСТАВКУ ДЕТСКИХ РИСУНКОВ.
4.В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ВОСПИТАТЕЛИ СМОГУТ РАЗРАБОТАТЬ СВОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ.
Слайд 8
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ПО
ТРЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
ДЕТИ, ВОСПИТАТЕЛИ, РОДИТЕЛИ.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ В ДОУ БУДЕТ ОЦЕНИВАТЬСЯ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРОЕКТА ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ПОСЕЩЕНИИ ГРУППЫ.
ОЦЕНКА ВКЛЮЧЕННОСТИ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ИХ АКТИВНОСТИ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОТ УЧАСТИЯ ВЫСТАВОК СЕМЕЙНЫХ РАБОТ, ДЕТСКИХ РИСУНКОВ БУДЕТ ОТСЛЕЖИВАТЬСЯ ЧЕРЕЗ БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ, ЧЕРЕЗ ПРОСМОТР ФОТО МАТЕРИАЛОВ, ВИДЕО МАТЕРИАЛОВ, ЧЕРЕЗ БЕСЕДЫ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ.
ПО ОКОНЧАНИИ ПРОЕКТА БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНО ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА В ВИДЕ ФОТО – ВИДЕО МАТЕРИАЛОВ И ПРОВЕДЕН «КРУГЛЫЙ СТОЛ» ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
Слайд 9РУССКАЯ БЕРЕЗА
-ЗАНЯТИЯ, ОПЫТЫ
-ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РИСУНКОВ
-ПРОГУЛКИ
-СЕМЕЙНЫЕ РАБОТЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПОДЕЛОК ИЗ
ПРИРОДНОГО
МАТЕРИАЛА
-СОЗДАНИЕ ХРЕСТОМАТИИ ПО ЭКОЛОГИИ, ЭНЦИКЛОПЕДИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
-РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДОСУГИ
Слайд 10ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА В БЕРЕЗОВУЮ РОЩУ
Слайд 11РАЗВЛЕЧЕНИЕ: «В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ АУ»
Слайд 14ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА (СЕМЕЙНЫЕ РАБОТЫ)
Слайд 16ДЕТСКИЕ РАБОТЫ «ВО ПОЛЕ БЕРЁЗА СТОЯЛА»