Базы данных в отечестве – могила, и наш ДМ ее себе роет презентация

Содержание Любим ли мы теории о том, что влияет на успех ДМ акции Блеск и нищета креативной концепции - творчество, это когда не хочется думать или некогда делать Эйфория

Слайд 1Базы данных в отечестве – могила, и наш ДМ ее себе

роет

Илья Шагаев для «ДМ XXI век», Москва, 2005


Слайд 2Содержание
Любим ли мы теории о том, что влияет на успех ДМ

акции

Блеск и нищета креативной концепции - творчество, это когда не хочется думать или некогда делать

Эйфория дележа - как калькулируется бюджет акции и какие никчемные позиции следует урезать

Завесы тайны - откуда берутся данные и сколько готовы платить за информацию, лишних секретов не имеющую

Натянем на себя западное платье - как бы да то, что "там", да сюда и попробовать

Кто виноват, что делать и надо ли что-то делать - каждый ДМ имеет такие БД, которые он заслуживает

Слайд 3Смешно (наверное)
В лагере: «Заключенные!!! Сегодня мы играем в футбол!»
Все: «Уррррааааааа!!!!»
«На минном

поле…»

На каком-нибудь семинаре по ДМ: «Базы данных – это 40% успеха ДМ-акции!»
Все: «Да, это так! Достигнем успеха!»

Только вам это не грозит…



Слайд 4Наглядно
У господина Розенспена в презентации это было показано вот так:
Базы данных

Предложение

Креатив


Слайд 5Креатив – это когда некогда делать или не хочется думать


Слайд 6Где важен крео
«Входящий директ-маркетинг»
Надо получить отклик – важен! Новая концепция, новая

идея… Пример – «Собери и выиграй»

«Исходящий директ-маркетинг»
Попробуем сформулировать бриф так: «Творчества не нужно. Материалы – простые белые, четко и подробно расписано предложение. Предложите ДМ».
Эйфория творчества – противопоказана! Нужен разумный компромисс – с перевесом в другую сторону.

Слайд 7Делим деньги
Однажды концепция и управление, креатив, производство.
Взялись делить бюджет.
И вместе трое

все в него впряглись.

(Загадка – найдите здесь БД)

Слайд 8Задайте себе один вопрос
Важнее:

ЧТО? Или

КУДА/КОМУ?


Слайд 9…с разоблачением
В общем случае на рынке есть:

Производители баз данных

Лист-брокеры

Лист-менеджеры

Профессиональные планеры


Слайд 10Конкретизирую
«Общие» базы – не охватывают и половины, со слабым рубрикатором

Чтобы охватить

побольше – надо скомпилировать (создать под заказ)

Скомпилированное – телемаркетинг

Можно попробовать совместную акцию – может, если у двух компаний наполовину плохо, вместе будет плохо только на четверть?

Клиентские базы данных – надо очень серьезно доводить до ума

Слайд 11Как бы что на Западе и сюда?
Чтобы вывести на рынок
новый

кетчуп,
можно рекомендовать:

Взять базу данных
потребителей кетчупа…

Слайд 12Резюме
ДМ есть ДМ, когда есть основа – информация, данные. Важность их

не отрицают – но к ним пока не готовы

Хорошо (правильно) можно делать в единичных случаях – когда позиции заказчика и исполнителя (редко) совпадают

Структура и механизмы нашего рынка уже готовы к серьезным изменениям, и могут изменить ситуацию с наличием баз данных (и их качеством)


Слайд 13Что делать и надо ли?
Но Рынок не готов к правильной расстановке

акцентов – в массовом порядке ситуацию изменять не выгодно и не интересно. и НЕ нужно.

Мышеловка сработает и рынок получит по пальцам, когда данные поставят на первое место – а их не будет.

Слайд 14Спасибо за внимание!
«ДМ-Базис», Москва, 2005


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика