Города численностью 0+
+ 11 млн. 910 тыс. чел.
Источник: ComCon Media. Радиомониторинг Москва - Февраль 2008.
AQH
AQH – количество слушателей в среднем 15-минутном интервале в тысячах человек
Традиционалисты (Traditionalists)
При выборе товаров преимущественно ориентируются на цену, но стремятся покупать знакомые товары, в качестве которых убедились на собственном опыте.
Стремящиеся (Strivers)
При выборе товаров преимущественно ориентируются на цену и известность марки. Готовы переплатить, но купить товар известной, рекламируемой марки.
Обыватели (Mainstreamers) Пассивное покупательское поведение без выраженных установок. Самостоятельные покупки совершают редко, обычно по списку, составленному домохозяйкой.
Беззаботные (Careless) Пассивное покупательское поведение без выраженных установок. Самостоятельные покупки совершают редко. Проявляют интерес только у узким категориям (интернет, компьютеры).
Новаторы (Innovators)
При выборе товаров ориентируются преимущественно на известность марки. Готовы переплатить, но купить товар известной, рекламируемой марки. Предпочитают покупать импортные товары.
Психографические типы
Комкон Медиа. TGI
Достигшие успеха (Achievers) При выборе товаров важны качество товара и известность марки. Ориентированы на престижное потребление.
Психографические типы
Комкон Медиа. TGI
(по данным качественного исследования, MASMI MART)
(по данным качественного исследования, MASMI MART)
(по данным качественного исследования, MASMI MART)
Источник: ComCon Media. Радиомониторинг Москва - Февраль 2008.
(Daily Reach)
Источник: ComCon Media. Радиомониторинг Москва - Февраль 2008.
Семейное положение – женат/замужем (Daily Reach)
Источник: Radio Index-Москва. Октябрь-Декабрь 2007. TNS Gallup Media
Ежедневная аудитория
Источник: ComCon Media. Радиомониторинг Москва - Февраль 2008.
(руководители, специалисты)
Источник: Radio Index-Москва. Октябрь - Декабрь 2007. TNS Gallup Media
Ежедневная аудитория
Ежедневная аудитория в % в ЦА
Ежедневная аудитория в % от ЦА
(все население 25-50 лет с материальным положением выше среднего+ , Daily Reach)
Материальное положение выше среднего +: могут делать крупные покупки (например, крупную бытовую технику), но не все, что захотят или полный достаток
Источник: ComCon Media. Радиомониторинг Москва - Февраль 2008.
Ежедневная аудитория в % от ЦА
Ежедневная аудитория
Источник: ComCon Media. Радиомониторинг Москва - Февраль 2008.
АВТОРАДИО
44%
20,3%
% ежедневной аудитории
Посещали за полгода:
Аудитория Авторадио
в % слушателей Авторадио, владельцев сотовых
другие
Источник: M`Index-Москва. II полугодие 2007. TNS Gallup Media
(брали кредит за 3 месяца или планируют взять в ближайшие 3 мес.)
Ежедневная аудитория в %
Ежедневная аудитория
Ежедневная аудитория в % от ЦА
Целевая аудитория: all people
Ежедневная аудитория
Ежедневная аудитория в % от ЦА
Источник: M`Index-Москва. II полугодие 2007. TNS Gallup Media
Источник: M`Index-Москва. II полугодие 2007. TNS Gallup Media
Источник: Radio Index-Москва. Октябрь - Декабрь 2007. TNS Gallup Media
% ежедневной аудитории
% ежедневной аудитории
Источник: Radio Index-Москва. Декабрь 2007. TNS Gallup Media
ШИНЫ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА
АВТОПРИНАДЛЕЖНОСТИ
АВТОКОСМЕТИКА
Источник: M`Index-Москва. II полугодие 2007. TNS Gallup Media
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть