БУДНИ С 07:00 ДО 11
ЕЖЕДНЕВНАЯ АУДИТОРИЯ В РОССИИ
5 265 600 тыс. чел.
Источник: Radio Index-Россия. Октябрь-Декабрь 2009. TNS
Ведущий: Станислав Кучер
Среда – 17.50
Суббота – 12.50 (повтор)
АВТОЛИКБЕЗ.
Авторская программа Ю.ГЕЙКО
Вторник, Пятница – 17.50
Среда, Понедельник – 11.50 (повтор)
Станислав Кучер расскажет вам как путешествовать без языка, как путешествовать, не зная маршрута. Дорог у него для вас много!
Как говорил его прапрадед:
«Кучер дорогу знает». Поехали!
Программа для Автомобилистов.
АВТОРАДИО ПОЗДРАВЛЯЕТ
Программа по заявкам.
Ежедневно с 14.00 до 15.00
ВРЕМЯ СПОРТА
Ведущие: Захар и Сергей Краснов
Понедельник: 19.00
Результаты Главных Игр и Состязаний, все Сенсации, все Рекорды и все Скандалы Большого Спорта!
Каждый понедельник у нас в гостях Звезды Спорта и Авторитетные Спортивные Эксперты!
Диск-жокей Илья Давыдов - человек-легенда, волшебник диско восьмидесятых, это его голос сопровождает вас все шесть часов диско-марафона.
Москва 12+. Топ 15 радиостанций
Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2009-Январь 2010. TNS
% ежедневной аудитории
% ежедневной аудитории
Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2009-Январь 2010. TNS
Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2009-Январь 2010. TNS
По данным фокус-групп, февраль 2009, Радость понимания
Образу радиостанции приписываются следующие черты:
По данным фокус-групп, февраль 2009, Радость понимания
Слушатель радиостанции обязательно автомобилист – человек, который часто ездит, попадает в пробки.
«Понятно, что это радиостанция для тех, кто ездит на машине, стоит в пробках. Для автолюбителей»
По данным фокус-групп, февраль 2009, Радость понимания
Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2009-Январь 2010. TNS
Аудитория 25-55 лет – самая потребительски активная часть общества
Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2009-Январь 2010. TNS
По данным TGI Авторадио еженедельно слушают около 28% представителей данных социальных классов. Эта аудитория наиболее платежеспособна и привлекательна для рекламы широкого спектра товаров и услуг.
Москва. ЦА: 25-55 лет, представители «высшего» и «высшего среднего класса»
Источник: TGI-Москва. 3 квартал 2009. Comcon
С точки зрения психографики Авторадио – одна из наиболее привлекательных радиостанций для таких типов как «благополучные» и «достигшие успеха». В среднем за неделю Авторадио слушает около 26% этой целевой группы
Москва. ЦА: 25 - 55 лет, психографический тип «благополучные» и «достигшие успеха»
Источник: TGI-Москва. 3 квартал 2009. Comcon
Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2009-Январь 2010. TNS
15,3%
АВТОРАДИО
Москва. ЦА: all people
Источник: M`Index-Москва. II полугодие 2009. TNS
Москва. ЦА: all people
ШИНЫ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА
АВТОПРИНАДЛЕЖНОСТИ
АВТОКОСМЕТИКА
Источник: M`Index-Москва. II полугодие 2009. TNS
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть