Аутсорсинг - инструмент повышения эффективности ИТ для компаний энергетического сектора презентация

Содержание

На российском рынке исследований и аналитики ИКТ с 1991 г. Специализация в сфере ИТ-услуг и аутсорсинга с 2000 г. Выполнено большое количество инициативных и заказных проектов (по заказу HP, Крок,

Слайд 1
Аутсорсинг - инструмент повышения эффективности ИТ для компаний энергетического сектора
Сергей Македонский,

PhD, MBA
in4media

VI Всероссийский Энергетический Форум «ТЭК России в XXI веке»
Круглый стол «Информационные Технологии в ТЭК России»
Москва, Федеральное Агентство по информационным технологиям
2 апреля 2008 г.


Слайд 2На российском рынке исследований и аналитики ИКТ с 1991 г.
Специализация

в сфере ИТ-услуг и аутсорсинга с 2000 г.
Выполнено большое количество инициативных и заказных проектов (по заказу HP, Крок, IBM, IBS, Лукойл-Информ и др.)
Дистрибутор Gartner в РФ, Украине 1999-2004 гг.,
in4media сегодня: исследования, аналитика, консалтинг и обучение в области ИТ-услуг и аутсорсинга
Продвижение продуктов и услуг Forrester Research



Слайд 3ИТ-услуги и аутсорсинг


Слайд 4Выгоды и Барьеры использования аутсорсинга
Сопротивление сотрудников
Увеличение стоимости акций
Гибкость: Поглощения,

Диверсификация, Изменения рынка

Слайд 5ИТ-специфика ТЭК
Большие материальные активы
Высокая ИТ-емкость и ИТ-зависимость
Большое количество ИС, включая ERP,

CRM, EAM, АСУ ТП и др.
Высокий уровень расходов на ИТ

------------------Как следствие, потребности:
Повышения эффективности инвестиций в ИТ
Сокращения расходов на ИТ
Доказательства ценности ИТ для бизнеса



Слайд 6Тенденции и вызовы ТЭК
Глобализация экономики и перспективы вступление в ВТО…
Реструктуризация отрасли

в России…
Повышение чувствительности к мировой конъюнктуре: курс доллара, цена на энергоносители, ипотечный кризис и т.п.

--------------------------------------------------- Как следствие:
Усиливается конкуренция => нужно повышать собственную конкурентоспособность и эффективность…
Рост требований клиентов+приход новых => нужно повышать качество обслуживания…
Высокая динамика бизнеса => нужно фокусироваться на ключевых компетенциях

Слайд 7Что делать?
Традиционные решения: инвестиции, M&A, диверсификация бизнеса, уход в нишу и

т.п.
Один из современных инструментов повышения эффективности и конкурентоспособности – аутсорсинг ИТ и бизнес-процессов, стратегический аутсорсинг
В экономически развитых странах – используется давно практически во всех отраслях


Слайд 8ИТ-стратегии современного
предприятия
Стратегии использования ресурсов
Сложность процессов

Построение

ИТ-
аутсорсинг

Покупка

Аренда
приложений

Аутсорсинг
БП

E-business (B2B)

Управление
цепочками
поставок
CRM
ERP

E-business (B2C)

Стратегия

2


Стратегия 1


Стратегия 1 отражает тенденцию к развитию собственных ИТ-подразделений, включая разработку, интеграцию и сопровождение программных приложений.

Стратегия 2 отражает тенденцию к все большему выделению всех процессов, связанных с поддержанием ИТ-инфраструктуры, разработками, интеграцией и т.п., и передаче их внешнему специализированному провайдеру ИТ-услуг (ESP).


Слайд 9Оптимальный набор ресурсов:
Sourcing Strategy и Resource Mix
Услуги в области информационных технологий

(ИТ-услуги): применение деловых и технических знаний для создания, управления и оптимизации бизнес и техническими процессами в организации.

ИТ-услуги

Собственный
ИТ-отдел

Сторонняя
ИТ-компания



Sourcing Strategy
Resource Mix


Слайд 10Модели управления ИТ-ресурсами:
построить vs. купить


Слайд 11Расходы предприятий на ИТ-услуги:
Россия vs. Западная Европа


Слайд 12Проблемы развития ИТ-аутсорсинга в России
отсутствует правовое поле, нет понятия «аутсорсинг» в законодательстве

РФ
не регламентированы методологии, стандарты, ценообразование
нет страхования рисков аутсорсинговых контрактов
взаимное недоверие заказчиков и поставщиков
нет возможности выкупа ИТ-инфрастуктуры, нет покрытия территории РФ ни одним поставщиком, нет «покрытия» компетенций
нет координации усилий государства, бизнеса и заказчиков
-------------------------------------------------------------------------
Инструмент: Альянс стратегического аутсорсинга «АСТРА» для консолидации усилий и эффективной коммуникации участников рынка в целях ускорения развития рынка аутсорсинга

Слайд 13НП «АСТРА» - «Национальный Альянс Стратегического Аутсорсинга»
Объединение лидеров российского рынка аутсорсинга:

Крок, Инфосистемы Джет, Оптима, ISG, Россервис, Армада, ОТР, Стинс Коман…
Разделяют идеи Альянса и планируют вступление в «АСТРА» крупные международные вендоры: IBM, HP, Siemens…
Целевые группы «АСТРА»: крупные заказчики услуг ИТ-аутсорсинга, региональные интеграторы, телекоммуникационные компании

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

www.in4media.ru
smakedonski@in4media.ru
+7 (495) 933-07-54
Москва, Коровинское шоссе 10, бизнес-центр отеля «ИРИС»,

офис 205


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика