Аудитория рекламной сети RORER Москва, Январь 2008 презентация

Содержание

Аудитория тематик и пакетов сети RORER в Москве в Январь 2008 г. (Monthly Reach ‘000) Аудитория сети RORER за месяц в Москве: 2 миллиона 213 тыс. человек

Слайд 1
Аудитория рекламной сети RORER Москва, Январь 2008


Слайд 2Аудитория тематик и пакетов сети RORER в Москве в Январь 2008

г. (Monthly Reach ‘000)

Аудитория сети RORER за месяц в Москве: 2 миллиона 213 тыс. человек


Слайд 3Аудитория тематик сети RORER в Москве в Январе 2008 г.
В таблицах

приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к.
* Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Слайд 4Аудитория тематик сети RORER в Москве в Январе 2008 г.
В таблицах

приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к.
* Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Слайд 5Аудитория тематик сети RORER в Москве в Январе 2008 г.
В таблицах

приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к.
* Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Слайд 6Аудитория тематик сети RORER в Москве в Январе 2008 г.
В таблицах

приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к.
* Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным

Слайд 7Структура аудитории тематик сети RORER по полу в %. (Москва, Январь

2008, Monthly reach; сортировка по доле мужчин)

Слайд 8Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту в %. (Москва, Январь

2008, Monthly reach; сортировка по доле возраста 12-24)

Отсутствие значения по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 9Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту (мужчины), в %. (Москва,

Январь 2008, Monthly reach; сортировка по доле мужчин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 10Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту (женщины), в %. (Москва,

Январь 2008, Monthly reach; сортировка по доле женщин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 11Структура аудитории тематик сети RORER по роду занятий в %. (Москва, Январь

2008, Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 12Целевые группы аудитории пакета «Экономика» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь

2008)

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 13Целевые группы аудитории тематики «Автомобили» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь

2008)

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 14Целевые группы аудитории пакета «Женщины» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь

2008)

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 15Целевые группы аудитории тематики «Недвижимость» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь

2008)

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 16Целевые группы аудитории пакета «IT» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь

2008)

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 17Целевые группы аудитории пакета «Lifestyle» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь

2008)

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 18Целевые группы аудитории пакета «Культура» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь

2008)

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 19Целевые группы аудитории пакета «Новости» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь

2008)

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 20Целевые группы аудитории пакета «Техника» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь

2008)

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 21Целевые группы аудитории пакета «Медицина» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь

2007)

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 22Целевые группы аудитории тематики «Мобильная связь» сети RORER, Affinity Index. (Москва,

Январь 2008)

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 23Целевые группы аудитории пакета «Строительство» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь

2008)

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 24Целевые группы аудитории пакета «Туризм» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь

2008)

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Слайд 25Целевые группы аудитории тематики «Семейные ценности» сети RORER, Affinity Index. (Москва,

Январь 2008)

Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ

По отношению к населению Москвы 12-54

По отношению к аудитории Интернета 12-54


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика