Аудитория Mail.ruСанкт-ПетербургИюль 2011 презентация

Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга 12-54 года) Портал Mail.ru (34 проекта): 1 млн. 953 тысячи человек в С.-Петербурге,

Слайд 1
Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Июль 2011


Слайд 2Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июле 2011 г. (Monthly Reach:

тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга 12-54 года)

Портал Mail.ru (34 проекта):
1 млн. 953 тысячи человек
в С.-Петербурге, в возрасте
12-54 года

* Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru


Слайд 3Аудитория Mail.ru Июль 2011
В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru,

для которых выборка за месяц > 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Слайд 4В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых

выборка за месяц > 60 человек.
* Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Аудитория Mail.ru Июль 2011


Слайд 5Аудитория Mail.ru Июль 2011
В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru,

для которых выборка за месяц > 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Слайд 6Аудитория Mail.ru Июль 2011
В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru,

для которых выборка за месяц > 60 человек.
* Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Слайд 7Аудитория Mail.ru Июль 2011
В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru,

для которых выборка за месяц > 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
*** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Слайд 8Аудитория Mail.ru Июль 2011
В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru,

для которых выборка за месяц > 60 человек.
* Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Слайд 9Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Июль 2011
В таблицах приведены данные только

по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек.
* Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

Слайд 10Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (С.-Петербург, Июль 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

Слайд 11Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (С.-Петербург, Июль 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 12Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Июль 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 13Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Июль 2011,

% от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24)

Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Слайд 14Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (C.-Петербург,

Июль 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

Слайд 15Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на

посетителя (С.-Петербург, Июль 2011)

Average Weekly Reach ‘000

Average Days per week Reached


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика