Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
______________________________________________________
Латышевой Елены Владимировны
_______________________________________________________
МБОУ СОШ №98 г. Воронеж
На тему:
Образовательная программа элективного курса «Технология создания сайта»
Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Образовательная программа элективного курса «Технология создания сайта» разработана
для учащихся 7 класса. Программа рассчитана на 17 часов в год. Программа состоит из основных разделов : пояснительной записки, содержания обучения, тематического планирования, требований к знанию и умениям обучающихся, методической литературы.
Слайд 3МБОУ СОШ №98 была открыта в 2011 году. Школе 5 лет.
Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.
Слайд 4Основные направления деятельности школы:
реализация федеральных государственных стандартов в начальной школе, среднем
звене.
формирование здорового образа жизни у участников образовательного процесса,
организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся,
воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье,
осознанный выбор учащимися будущей профессии,
Слайд 5Цель и задачи работы
научить учащихся ориентироваться информационном Интернет - пространстве;
познакомить со
способами научно-технического мышления и деятельности, направленными на самостоятельное творческое познание и исследование информационной части сетевого пространства;
реализовать коммуникативные, технические и эвристические способности учащихся в ходе проектирования и конструирования сайтов;
создать условия для представления результатов проектной деятельности (по разным предметам) в виде Web- сайтов.
Слайд 6
Задачи курса:
познакомиться с видами веб - сайтов, их функциональными, структурными и
технологическими особенностями;
сформировать навыки элементарного проектирования,
конструирования, размещения и сопровождения веб – сайта;
дать первичные навыки программирования на
языках НТМL;
познакомить с основами веб – дизайна;
сформировать навыки работы в коллективе с комплексными веб - проектами;
создать и разместить в сети Интернета собственный веб - сайт по выбранной тематике.
Слайд 7Метод проектов.
Основным методом обучения в данном элективном курсе является метод
проектов. Проектная деятельность позволяет развить исследовательские и творческие способности учащихся.
Компьютерный практикум.
Разработка каждого проекта реализуется в форме выполнения практической работы на компьютере (компьютерный практикум). В учебном пособии содержатся подробные указания по построению компьютерных моделей и их реализации в форме проектов на языках программирования и в электронных таблицах.
Слайд 8Актуальность
Изучение сайтостроения развивает мышление и логику школьников, способствует формированию общеучебных, общеинтеллектуальных
умений и навыков школьников. Изучая сайтостроение, учащиеся прочнее усваивают основы алгоритмизации, приобщаются к алгоритмической культуре, познают азы профессии программиста.
Достаточный объем творческих работ позволяет учащимся подготовиться к участию в олимпиадах и конкурсах по предмету.
Слайд 9Структура образовательной программы
Пояснительная записка
Актуальность программы
Новизна программы
Режим проведения занятия
Цель
Задачи
Содержание программы
Предполагаемые результаты
Результаты обучения
Формы,
приемы, средства, методы, используемые в преподавании компьютерной грамотности
Виды контроля
Формы контроля
Учебно-тематическое планировние
Методическая литература
Слайд 11Результаты данного проекта
умеют спроектировать, изготовить и разместить в сети веб
– сайт объемом 5 – 10 страниц на заданную тему;
умеют программировать на языках HTML на уровне создания не менее 3 – 5 соответствующих элементов сайта;
владеют необходимыми способами проектирования, создания, размещения и обновления веб – сайта;
владеют приемами организации и самоорганизации работы по изготовлению сайта;
имеют положительный опыт коллективного сотрудничества при конструировании сложных веб - сайтов;
имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты созданного сайта;
способны осуществлять рефлексивную деятельность, оценивать свои результаты, корректировать дальнейшую деятельность по сайтостроительству.
Слайд 12Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
Участие в научном обществе учащихся (НОУ )
в МБОУ СОШ №98
Привлечение учащихся к участию в исследовательской и проектной деятельности через средства программирования
Повышение уровня знаний по информатике