Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, презентация

Слайд 2

Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к

природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!

Слайд 3 В современной методике словарная работа рассматривается, как:
длительный процесс

накопления слов, освоение их значений

формирование умения использовать слова в условиях общения




Слайд 4 Задачи словарной работы :
обеспечить количественное накопление слов,

необходимых для содержательного общения.

Обеспечить освоение социально закрепленного содержания слов.

Активизация словаря.


Слайд 5«Игра ведущий вид деятельности детей»

А.С. Макаренко

«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее
удовлетворить»
А.С. Макаренко

«В игре дитя живет,
и следы этой жизни
глубже остаются в нем»
К.Д. Ушинский


Слайд 6 ЦЕЛЬ:
обогащение и активизация
словарного запаса через
дидактические

игры
экологического
содержания


Слайд 7ЗАДАЧИ:

Овладение достаточным

лексическим запасом
Развитие познавательной
активности
Воспитание бережного отношения
к природе и окружающему миру


Слайд 8СИСТЕМА МОЕЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛОВАРЯ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ

ПРЕДСТАВЛЕНА СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

создание предметно-
развивающей среды;
взаимодействие с детьми;
взаимодействие с родителями;
взаимодействие со
специалистами


Слайд 9ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Способствует познавательному, эстетическому развитию и формированию нравственных качеств ребенка.

Элементы развивающей среды:
зона коллекций
лаборатория
уголок природы «Солнышко»
мини-библиотека
проект «Хлеб- всему голова»
занятия: «Дети и природа»


Слайд 10 ЗОНА КОЛЛЕКЦИЙ


Слайд 11

ЛАБОРАТОРИЯ


Слайд 12 УГОЛОК ПРИРОДЫ «СОЛНЫШКО»


Слайд 13 МИНИ-БИБЛИОТЕКА


Слайд 14 ПРОЕКТ
«ХЛЕБ –
ВСЕМУ
ГОЛОВА»


Слайд 15 ЗАНЯТИЯ:
«ДЕТИ И ПРИРОДА»


Слайд 16 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ
Работа строится в трех направлениях:
Организованное обучение
Работа в совместном

блоке
Самостоятельная деятельность детей

Слайд 17САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ


Слайд 18 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ


Слайд 19 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
Тесное сотрудничество осуществляется с музыкальным работником, логопедом

и инструктором по физическому воспитанию:
Слушание музыкальных произведений о природе;
Проведение праздников и развлечений;
Разучивание подвижных игр, упражнений на звукоподражание способствующих обогащению и развитию словаря

Слайд 20 Результаты диагностики

познавательно-речевого развития
2 младшая группа

Слайд 22 Результаты диагностики

познавательно-речевого развития
средняя группа

Слайд 24 Результаты диагностики

познавательно-речевого развития
старшая группа

Слайд 26Таким образом овладение словарем является важным условием умственного развития, поскольку:


"не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи"

Л. С. Выготский.


Слайд 27СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика