Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса по истории. Исторические деятели России IX-XIX вв презентация

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРА РАБОТЫ Программа элективного курса предназначена для изучения истории России на углубленном уровне через призму деятельности выдающихся исторических личностей.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Шемякина Олега Олеговича

МОБУ «СОШ № 2» г. Минусинска


На тему:
Образовательная программа элективного курса по истории «Исторические деятели России IX-XIX вв.»


Слайд 2КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРА РАБОТЫ
Программа элективного курса предназначена для изучения истории России

на углубленном уровне через призму деятельности выдающихся исторических личностей.

Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

№2″ г.Минусинска введена в эксплуатацию в 1979 г.
Деятельность школы направлена на:
обеспечение самоопределения личности;
создание условий для её самореализации в условиях развивающегося общества;
формирование у обучающихся адекватных способов деятельности , соответствующих современному уровню знаний;
формирование человека и гражданина, интегрируемого с современным обществом и нацеленного на совершенствование этого общества.



Слайд 4Цели и задачи работы
Цели :
познакомить учащихся с деятельностью отдельных

личностей в различный период истории нашего государства и различными точками зрения по поводу этой деятельности;
развивать умения учащихся самостоятельно работать с исторической, справочной, энциклопедической литературой, решать творческие задачи;
Задачи:
углубить знания учащихся об исторических личностях;
через призму деятельности великих исторических личностей рассмотреть их влияние на исторические процессы в истории Российского государства;
формировать умения составлять характеристику исторической личности;
формировать умения определять и объяснять свое отношение к наиболее значимым событиям и личностям, давать оценку;
воспитывать устойчивый интерес к изучению истории Отечества;





Слайд 5Методы изучения курса
Проблемное обучение – постановка учебно-проблемной задачи с последующим разрешением

проблемы.
Частично-поисковый – решение подпроблем общей проблемы.
Исследовательский

Слайд 6Актуальность изучения данного элективного курса
Для более полного понимания курса истории важен

учет влияния на историю личностей. Особенно важно научить учащихся понимать насколько личность, ее идеи достоинства и недостатки влияют на исторический процесс в государстве.

Слайд 7Планирование курса


Слайд 14Методы диагностики образовательного результата
Итоговый круглый стол «Я узнал, могу, хочу…» по

итогам которого учитель делает выводы о результатах своей деятельности и развития учащихся в рамках курса.

Слайд 15Перспективы развития исследовательской деятельности
Исследовательская деятельность позволяет развивать личность учащегося.
Использование метода проблемного

обучения достаточно эффективно в дальнейшей деятельности, так как вовлекает учащихся в активный мыслительный процесс.
Личностный и профессиональный рост самого педагога

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика