АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА презентация

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Актуальность и оригинальность проекта Федеральный компонент государственного стандарта по иностранным языкам предусматривает изучение учащимися основной школы ситуаций социально-бытовой и социально-культурных сфер общения в рамках тем "Еда", "Правильное питание". Проект

Слайд 1Цель: обоснование понятия «Классический английский завтрак» Для достижения цели необходимо решить следующие

задачи: 1) научить участников проекта общаться и создавать различные эффективные формы и контексты устного, письменного, мультимедийного и сетевого общения; 2) помочь им генерировать новые идеи, применять их и обмениваться идеями с другими; быть открытыми новым и разнообразным точкам зрения. 3) показать им, как можно находить, анализировать, обрабатывать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и на различных типах медиаоборудования.

Ученики 6 класса, работающие по УМК М.З. Биболетовой, изучают темы "Типичная британская еда" и "Рецепты английских блюд". Стремление узнать больше о том, что едят англичане в течение дня вполне обосновано, его необходимо использовать для расширения лингвострановедческой компетенции учащихся. Английский завтрак представляет большой интерес для исследования и это неудивительно. Дело в том, что в 2008 году в Великобритании провели опрос среди местных жителей на тему главного символа страны. Результаты несказанно удивили: первое место занял… традиционный английский завтрак. Именно он, по мнению жителей туманного Альбиона, делает Великобританию известной во всем мире. На второе место в качестве символа вышла королевская семья, на третьей позиции – английский паб. Итак, английский завтрак. Его называют по-разному - "типичный", "полный", но многие самым верным названием считают "классический". Некоторые люди удивляются, когда в первый раз слышат это определение рядом со словом "завтрак", ведь классической называют музыку или литературу, но потом задумаются: "А зачем нам вообще нужна классика?" Ответ - для того, чтобы глубоко осмыслить явления окружающей нас действительности. Работа над проектом помогает обосновать понятие "классический английский завтрак"

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

Название проекта

Предметная область

Участники

Цели и задачи

Описание

Информационные технологии

КЛАССИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЗАВТРАК

Английский язык

Ученики 6 класса

Издательские системы Обработка изображений Веб-браузер Мультимедиа Программы редактирования веб-страниц
Текстовый редактор Электронные энциклопедии

Ключевые слова:

английский завтрак, Википедия, исследование, ВВС, сотрудничество.

Автор проекта:

Трофимова Елена Владимировна, учитель английского языка Баскаковской МСОШ Гагаринского района Смоленской области

Дополнительная информация (Визитная карточка проекта)

Адрес сайта


Слайд 2ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Актуальность и оригинальность проекта
Федеральный компонент государственного стандарта по иностранным языкам

предусматривает изучение учащимися основной школы ситуаций социально-бытовой и социально-культурных сфер общения в рамках тем "Еда", "Правильное питание". Проект классический английский завтрак" можно провести на уроках английского языка в 6 классе (УМК М.З.Биболетовой) в ходе изучения темы "Типичная английская еда", "Рецепты английских блюд". Применение метода проекта способствует тому, что учащиеся, осваивая тему, делают эту работу в необычной обстановке, приобретая при этом навыки исследовательской деятельности, самостоятельного поиска и анализа информации, обработки материалов исследования, работы в группах, и самооценки.

Ожидаемые результаты

Программа проекта

Обучение иностранному языку является более эффективным, если в учебном воспитательном процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете иностранного языка и используемые на уроках и во внеклассной работе по предмету. На настоящий момент кабинет иностранного языка Баскаковской МСОШ является лучшим в Гагаринском районе. Именно здесь происходила подготовка и проведение проекта «Классический английский завтрак». Кабинет оборудован компьютером, лингафонной системой. Имеется выход в Интернет. Изображение с монитора проецируется на экран телевизора с большой диагональю, это помогает рационально организовать работу учеников при использовании ИКТ в учебном процессе.

Образовательная среда проекта

Развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Развитие коммуникативных способностей в рамках неформального и делового общения,
Развитие способностей презентовать результаты своего труда;
Формирование умения выступать на публике;
Формирование умений вести дискуссию, доступно и четко излагать свои идеи, приводить доказательства, быть терпимым к точке зрения и критике оппонентов;
Поощрение творческого подхода к решению проблем и предоставлению результатов работы;
Формирование чувства ответственности за результаты своего труда и свое образование в целом


Слайд 3УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Учебные материалы
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ



ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОНЛАЙН “WHAT IS A FULL BREAKFAST”

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЕКТА «КЛАССИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЗАВТРАК»

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА «КЛАССИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЗАВТРАК»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Слайд 4ОЦЕНКА И СТАНДАРТЫ
Критерии оценки
Примеры оценивания
В НАЧАЛЕ ПРОЕКТА:
1) ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА УЧАЩИХСЯ

С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ ИМЕЮЩИХСЯ ЗНАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВВОДНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ
2) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАБЛИЦЫ «ЗНАЮ – ИНТЕРЕСУЮСЬ – УМЕЮ»
В ХОДЕ ПРОЕКТА:
1) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАЩИМИСЯ «КОНТРОЛЬНЫХ ЛИСТОВ» С КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАЩИМИСЯ «КОНТРОЛЬНЫХ ЛИСТОВ» С КРИТЕРИЯМИ СОЗДАНИЯ ВИКИ-СТАТЬИ 3) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАЩИМИСЯ "КОНТРОЛЬНЫХ ЛИСТОВ" ТЕКУЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ ГРУПП 4) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАЩИМИСЯ "КОНТРОЛЬНЫХ ЛИСТОВ" ПО ОЦЕНИВАНИЮ СВОЕЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ 5) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАЩИМИСЯ "КОНТРОЛЬНЫХ ЛИСТОВ" ПО ОЦЕНИВАНИЮ НАВЫКОВ ОБСУЖДЕНИЯ 6) САМООЦЕНКА ЖУРНАЛА УЧАСТНИКА ПРОЕКТА
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА:
1) РЕФЛЕКСИЯ В ОПРОСНОМ ЛИСТЕ УЧАСТНИКА ПРОЕКТА 2) УЧАСТИЕ В НАПИСАНИИ ОТЗЫВА О РАБОТЕ ОДНОКЛАССНИКА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика