Анализ учебно – воспитательной работы школы за 2007 – 2008 учебный год презентация

Содержание

АНАЛИЗ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2007- 2008 УЧЕБНЫЙ ГОД Цель школы: Выпускник - компетентная личность, способная к различным видам ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально- трудовой выбор,

Слайд 1АНАЛИЗ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2007 – 2008 УЧЕБНЫЙ

ГОД

Повестка дня
1. Основной доклад по теме п/с – Хитрых Л.А.(1,5 часа )
2. Содокладчики: Соболева О.В.,(20- 30 минут) Перерыв – 30 минут
Содокладчики: Ахтямова Х.М.,Харитонова Т.В., Хамитулина М.В., Лобащук Н.С., Ведерникова Н.И., Кондрат Н.В., Чистова Г.А., Бастина С.А., Трухин А.П. (до 5 минут)
3. Выработка решения п/с :Лобащук Н.С., Фахрутдинова А.Г., Богданов Ю.А.


Слайд 2АНАЛИЗ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2007- 2008 УЧЕБНЫЙ

ГОД

Цель школы:
Выпускник - компетентная личность, способная к различным видам ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально- трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности.
 
Методическая тема:
повышение (или стабилизация) качества знаний учащихся, рост педагогического мастерства учителя на основе овладения компетенциями по совершенствованию учебно-воспитательного процесса: технология В.Зайцева, НИТ, здоровьесберегающая направленность урока, самоанализ собственной деятельности.
Цель методической работы:
учитель, непрерывно совершенствующий свое педагогическое мастерство, эрудицию, компетентность в области преподаваемого предмета, способный влиять на качество знаний учащихся.  


Слайд 3ЗАДАЧА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: СОЗДАНИЕ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
Направления методической работы:


- диагностика профессиональной подготовки учителей, изучение их образовательных потребностей;
- продолжение и углубление работы по технологии В.Зайцева (индивидуальные программы педагогического поиска, дидактический материал);
внедрение в практику работы «Азбуки логического мышления» С.Г. Воровщикова, направленной на совершенствование познавательной компетентности старшеклассников;
- продолжение формирования нормативно-правовой базы по методической работе (положения, приказы, локальные акты);
- обеспечение методической, информационной поддержки учителей-предметников, руководителей МО, авторов ИППП для проведения поисковой, инновационной работы, по работе в классах предпрофильного и профильного обучения;
- внедрение в практику работы учителей школы технологии проектной деятельности;
- совершенствование профессиональной культуры учителя, отслеживание результатов курсовой переподготовки, самообразования;
- организация методической поддержки и обучение педагогов школы по управлению качеством преподавания предмета, качественным проведением всех видов занятий;
- внедрение в практику работы всех педагогов школы здоровьесберегающего урока;
- использование новых информационных технологий в образовательном процессе;
 


Слайд 4ЗАДАЧА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: СОЗДАНИЕ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Направления работы:
- формирование ОУУН

учащихся как основы их учебно-познавательной деятельности (технология В.Зайцева + программа ОУУН по параллелям, + «Азбука логического мышления» С.Г. Воровщикова);
- рост или стабилизация качества знаний, учащихся, основанные на использовании учителем современных методик и технологий;
- совершенствование организации деятельности учителя и учащихся на уроке через проектную деятельность;
создание банка данных об особенностях работы в классах КО, классах профильного, предпрофильного обучения, их психолого – педагогическое сопровождение;
- продолжить создание дидактического и контролирующего материала по технологии В.Зайцева;
-совершенствование системы выявления и поддержки обучающихся, проявивших повышенные учебные возможности и способности ;
-приведение в систему локальных актов, регулирующих качество УВП;
-обеспечение социальной защиты обучающихся, нуждающихся в особой помощи и поддержке (инвалиды, из неблагополучных семей).
 
 


Слайд 5ВИДОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ КЛАССОВ


Слайд 6СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПОЛУ


Слайд 7УСПЕВАЕМОСТЬ ПО СТУПЕНЯМ ОБУЧЕНИЯ


Слайд 8УСЕПВАЕМОСТЬ И КАЧЕСТВО ПО КЛАССАМ В СРАВНЕНИИ С ГОДОВЫМИ ОТМЕТКАМИ


Слайд 92 КЛАССЫ


Слайд 103 КЛАССЫ


Слайд 114 КЛАССЫ


Слайд 125 КЛАССЫ


Слайд 136 КЛАССЫ


Слайд 147 КЛАССЫ


Слайд 158 КЛАССЫ


Слайд 169 КЛАССЫ


Слайд 1710-11 КЛАССЫ


Слайд 18ПО ШКОЛЕ


Слайд 19ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ
1. Наличие пробелов в фактических знаниях и специальных

для данного предмета умениях, которые не позволяют охарактеризовать существенные элементы изучаемых понятий, законов, теорий, а также осуществить необходимые практические действия.
2. Наличие пробелов в навыках учебно-познавательной деятельности, снижающих темп работы настолько, что ученик не может за отведенное время овладеть необходимым объемом знаний, умений, навыков.
3. Недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, не позволяющих ученику проявлять самостоятельность, настойчивость, организованность и другие качества, необходимые для успешного учения.


Слайд 20ОПТИМАЛЬНАЯ СИСТЕМА МЕР ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ НЕУСПЕВАЮЩЕМУ ШКОЛЬНИКУ
1.Помощь в планировании учебной

деятельности (планирование повторения и выполнения минимума упражнений для ликвидации пробелов, алгоритмизация учебной деятельности по анализу и устроению типичных ошибок и пр.).
2. Дополнительное инструктирование в ходе учебной деятельности.
3. Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуаций успеха, побуждение к активному труду и др.).
4. Контроль над учебной деятельностью (более частый опрос ученика, проверка всех домашних заданий, активизация самоконтроля в учебной деятельности и др.).
5. Различные формы взаимопомощи.
6. Дополнительные занятия с учеником учителя.


Слайд 21. СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ У НЕУСПЕВАЮЩИХ

ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 22ПРОФИЛАКТИКА НЕУСПЕВАЕМОСТИ.


Слайд 23ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ НЕУСПЕВАЮЩЕМУ УЧЕНИКУ НА УРОКЕ


Слайд 24РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА


Слайд 25МАТЕМАТИКА, АЛГЕБРА, ГЕОМЕТРИЯ


Слайд 26ИНФОРМАТИКА


Слайд 27ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ


Слайд 28ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


Слайд 29ЕСТЕСТВЕННЫЙ БЛОК


Слайд 30ИСКУССТВО


Слайд 32ТЕХНОЛОГИЯ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика