Анализ стратегии поискового продвижения конкурентов с помощью инструментов оптимизатора презентация

Содержание

ВСТУПЛЕНИЕ Необходимая информация о стратегии и методах продвижения конкурента По каким ключевым словам продвигается конкурент? Отдает ли предпочтение высокочастотным или узкоспециализированным среднечастотным запросам? Насколько оптимизирован контент сайта? Участвуют ли

Слайд 1КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ»
Доклад подготовили: Елена

Камская
и Юрий Кушнеров
Докладчик: Юрий Кушнеров

Анализ стратегии поискового продвижения конкурентов с помощью инструментов оптимизатора

Москва, 11-12 ноября 2008 года.


Слайд 2ВСТУПЛЕНИЕ
Необходимая информация о стратегии и методах продвижения конкурента

По каким ключевым словам

продвигается конкурент? Отдает ли предпочтение высокочастотным или узкоспециализированным среднечастотным запросам?

Насколько оптимизирован контент сайта? Участвуют ли в продвижении внутренние страницы, или только главная?

Какие методы наращивания ссылочной базы использует конкурент? Скупает ссылки на биржах, использует собственные сети или участвует в обмене? Какие тексты ссылок использует и насколько они эффективны?

Какой бюджет тратится на поддержку сайта конкурента в топе и какой эффект ему это приносит?

Слайд 3Определение конкурентов


Слайд 4
Определение конкурентов


Слайд 5Определение конкурентов



Слайд 6
Определение конкурентов


Слайд 7Основные показатели конкурентов
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:

- Yandex тИЦ;
Google PR;
Количество проиндексированных

страниц в Yandex;
Количество проиндексированных страниц в Google;
Наличие в каталоге Yandex;
Наличие в каталоге DMOZ;
Плотность ключевых слов в тексте, meta-тегах;
Количество обратных ссылок;
Количество внешних/внутренних ссылок с сайта;
Возраст сайта (дата регистарции домена);



Слайд 8
Основные показатели конкурентов


Слайд 9
Основные показатели конкурентов


Слайд 10

Основные показатели конкурентов


Слайд 11Основные показатели конкурентов


Слайд 12Определение семантического ядра


Слайд 13Определение семантического ядра


Слайд 14
Определение позиций сайта


Слайд 15Определение позиций сайта


Слайд 16Определение позиций сайта


Слайд 17Определение примерной посещаемости


Слайд 18Определение позиций сайта


Слайд 19Контентный анализ сайта


Слайд 20Контентный анализ сайта


Слайд 21Контентный анализ сайта



Слайд 22Контентный анализ сайта




Слайд 23Показатели обратных ссылок:

уровень ссылающейся страницы (главная страница, внутренняя страница или сквозное

размещение);
тИЦ сайта, PR ссылающейся страницы;
наличие сайта в Яндекс.Каталоге и Dmoz;
Наличие ссылающейся страницы в индексе ПС;
количество внешних и внутренних ссылок на ссылающейся странице;
текст ссылки.

Анализ обратных ссылок


Слайд 24Анализ обратных ссылок




Слайд 25Анализ обратных ссылок





Слайд 26Анализ обратных ссылок





Слайд 27Анализ обратных ссылок



Слайд 28Анализ обратных ссылок




Слайд 29Автоматическая проверка позиций



Слайд 30Автоматическая проверка позиций



Слайд 31Автоматическая проверка позиций



Слайд 32


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Слайд 33Спасибо за внимание!
Ждем Ваших вопросов.

Доклад подготовила: Елена Камская и Юрий Кушнеров
Докладчик:

Юрий Кушнеров

Не забудьте посетить наш сайт:
http://www.seolib.ru – анализ сайта для вебмастеров и оптимизаторов.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика