Анализ результатов диагностики по предметам по выбору на ГИА 2012 обучающихся 9 класса и по русскому языку и математике в 11 классах Марксовского района презентация

Содержание

Цель проверки проверить состояние знаний, умений, навыков обучающихся по предметам на ГИА и ЕГЭ в 2012 учебном году наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся;

Слайд 1Анализ результатов диагностики по предметам по выбору на ГИА 2012 обучающихся

9 класса и по русскому языку и математике в 11 классах Марксовского района

Чапанова А.Ю.,
методист методического отдела



Слайд 2Цель проверки
проверить состояние знаний, умений, навыков обучающихся по предметам на

ГИА и ЕГЭ в 2012 учебном году
наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся;

Слайд 3
Диагностика проводилась в тестовой форме
по текстам методического отдела
содержание и

структура заданий была приближена к структуре и содержанию КИМов на ГИА и ЕГЭ 2012г.


Слайд 4Итоги диагностики обучающихся 9 классов


Слайд 5Соответствие результатов диагностики промежуточным


Слайд 7Сравнительный анализ результатов диагностики (успеваемости и качества знаний) предметов по выбору

на ГИА 2012

Слайд 8Обществознание


Слайд 9География


Слайд 10Биология


Слайд 11Физика


Слайд 12Химия


Слайд 13История


Слайд 14Литература


Слайд 15Информатика


Слайд 16Иностранный язык


Слайд 17Выводы
Основная часть обучающихся 9 классов овладела базовыми знаниями по предметам по

выбору за курс основной школы
Однако, от 20 до 30% обучающихся имеют проблемы в знаниях, умениях и навыках, что вызывает опасение в успешной сдаче экзаменов на итоговой аттестации.

Слайд 18Итоги диагностики знаниевых компетенций обучающихся 11 класса по русскому языку и

математике

Слайд 19Итоги диагностики


Слайд 20Сравнение результатов диагностики с промежуточными


Слайд 21Русский язык


Слайд 22Математика


Слайд 23Выводы
Большинство обучающихся владеют базовыми знаниями , умениями и навыками по русскому

языку и математике
Для 15 % выпускников есть необходимость в совершенствовании системы мер и мероприятий по преодолению пробелов в знаниях и подготовке к успешной сдачи ЕГЭ.

Слайд 24Рекомендации
Для учителей предметников
адекватно оценивать в течение всего учебного периода знания, умения

и навыки учащихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями;
исключить «натаскивание» обучающихся на выполнение заданий различного уровня сложности;
организовать системную продуманную работу в течение всех лет обучения предмету;
индивидуально выполнить экзаменационную работу по предмету с последующей фиксацией возникающих при выполнении заданий трудностей;


Слайд 25
провести анализ собственных затруднений при выполнении тестовых заданий и обозначить способы

их устранения;
проанализировать результаты диагностический работ школьного, муниципального уровня


Слайд 26
составить план собственной работы по подготовке обучающихся в процессе преподавания предмета

к итоговой аттестации;
обсудить составленные планы со всеми участниками итоговой аттестации;
провести практикумы с целью прогнозирования и предупреждения возможных ошибок учащихся, определить методические приемы по предупреждению этих ошибок (групповая работа учащихся).


Слайд 27Руководителям ОУ и их заместителям
Продолжить работу по осуществлению контроля по выполнению

рекомендаций для учителей предметников.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика