АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2008 - 2009 УЧ.ГОД презентация

Содержание

ИТОГИ ГОДА

Слайд 1 АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2008 - 2009 УЧ.ГОД


Слайд 2ИТОГИ ГОДА


Слайд 3ИТОГИ ГОДА


Слайд 4КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ


Слайд 5РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9-Х КЛАССАХ


Слайд 6РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ПО АЛГЕБРЕ В 9-Х КЛАССАХ


Слайд 7Выбор предметов на итоговой аттестации уч-ся 9-х кл.


Слайд 8Обученность учащихся на программном и базовом уровнях


Слайд 9КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО КЛАССАМ


Слайд 10Качество знаний в 2008-2009 уч.году


Слайд 115А класс


Слайд 125Б класс


Слайд 13Мониторинг качества знаний в 6-х классах


Слайд 146А класс


Слайд 156Б класс


Слайд 16Мониторинг качества знаний в 7-х классах


Слайд 177А класс


Слайд 187Б класс


Слайд 197В класс


Слайд 20Мониторинг качества знаний в 8-х классах


Слайд 218А класс


Слайд 228Б класс


Слайд 23Мониторинг качества знаний в 9-х классах


Слайд 249А класс


Слайд 259Б класс


Слайд 26Мониторинг качества знаний в 10-м классе


Слайд 2710А класс


Слайд 28КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ


Слайд 29Обученность учащихся на программном уровне по предметам


Слайд 30Русский язык


Слайд 31Литература


Слайд 32Математика (алгебра)


Слайд 33Геометрия


Слайд 34Всеобщая история


Слайд 35История России


Слайд 36Обществознание


Слайд 37Английский язык


Слайд 38География (окружающий мир)


Слайд 39Физика


Слайд 40Биология


Слайд 41Химия


Слайд 42Информационные технологии


Слайд 43Технология


Слайд 44Черчение


Слайд 45Мировая художественная культура


Слайд 46Изобразительное искусство


Слайд 47Участие в окружном эксперименте «Диагностика качества обучения»


Слайд 48Результаты выполнения практической части программы
По русскому языку оптимальный уровень сформированности умений

и навыков во всех классах, кроме 5Б, 7А, 7Б классов (уровень достаточный).
По математике оптимальный уровень сформированности умений и навыков во всех классах, кроме геометрии в 8Б классе (уровень достаточный).
По физике оптимальный уровень сформированности умений и навыков во всех классах, кроме 7А, 8А классов (уровень достаточный) и 7Б класса – уровень критический.
По химии, английскому языку оптимальный уровень сформированности умений и навыков во всех классах.

Слайд 49Результаты выполнения теоретической части программы
Теоретическая часть программы выполнена

на достаточном уровне
по русскому языку в 3В, 5В, 6В, 7А, 7Б, 8А, 8Б, 11Б классах,
по литературе в 11Б классе,
по математике (алгебре) в 5В, 6А, 6В, 8А, 8Б, 9А, 9Б, 9В, 11Б классах,
по геометрии в 8А, 8Б, 9А, 9Б, 9В, 11Б классах,
по информатике и ИКТ в 7Б, 9Б классах,
по истории в 6Б, 6В, 7А, 7Б классах,
по обществознанию в 6Б, 6В, 7А, 7Б классах,
по географии (природоведению) в 5В, 6В, 7А, 7Б, 8А, 9А классах,
по физике в 7Б, 9А, 9Б, 9В, 11Б классах,
по химии в 9А, 9Б классах.
На критическом уровне нет.
Все остальные предметы осваиваются на оптимальном уровне.

Слайд 50Здоровье учащихся


Слайд 51Данные по группам здоровья


Слайд 52ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ГРУППА


Слайд 53ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ


Слайд 54ОБРАЗОВАНИЕ 2008-2009 УЧ.ГОД


Слайд 55ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ 2008-2009 УЧ.ГОД



Слайд 56ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ 2008-2009 УЧ.ГОД


Слайд 57КВАЛИФИКАЦИЯ

2008-2009 УЧ.ГОД

Слайд 58Участие в предметных олимпиадах и творческих конкурсах


Слайд 59Победители и призеры предметных олимпиад и творческих конкурсов
 


Слайд 60Участие в интеллектуальном марафоне


Слайд 61Количество победителей интеллектуального марафона


Слайд 62Актуальные проблемы школы
- проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся;
- проблема организации

работы медико-психологической службы, ориентированной на системную диагностику состояния физического и психического здоровья обучающихся, профилактику здоровья учеников и его коррекцию с учетом возможностей школы;
- проблема повышения познавательного интереса у учащихся в изучении предметов;
- проблема ориентации всего учебно-воспитательного процесса на развитие зоны ближайшего развития каждого школьника;
- проблема внедрения системы общеучебных умений и навыков в работу каждого ученика;
- проблема активного поиска новых путей индивидуализации обучения;
- проблема содержания и организации учебного процесса.

Слайд 63Задачи на новый учебный год
Продолжить работу по образовательной подготовке учащихся:
формировать прочные,

устойчивые глубокие знания основ наук;
повышать мотивацию обучения;
формировать навыки культуры умственного труда;
формировать систему общих и специальных умений и навыков;
формировать коммуникативные и рефлексивные навыки.
Обеспечить реализацию учебного плана, плана внутришкольного контроля.
Регулярно проводить мониторинг (стартовый, рубежный, итоговый контроль) достижений учащихся по областям знаний.
Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, метод проектов, проблемное обучение, разноуровневое обучение.
Повысить качество обучения.
Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, внедрению в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий.
Дальнейшее совершенствование системы внутришкольного контроля и руководства путем расширения демократических начал.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика