Презентация на тему АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2008 - 2009 УЧ.ГОД

Содержание

ИТОГИ ГОДА
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2008 - 2009

УЧ.ГОД

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ 
 ЗА 2008 - 2009 УЧ.ГОД

Слайд 2ИТОГИ ГОДА

ИТОГИ ГОДА

Слайд 3ИТОГИ ГОДА

ИТОГИ ГОДА

Слайд 4КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

Слайд 5РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9-Х

КЛАССАХ

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 
 В 9-Х КЛАССАХ

Слайд 6РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ПО АЛГЕБРЕ В 9-Х КЛАССАХ

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ПО АЛГЕБРЕ
 В 9-Х КЛАССАХ

Слайд 7Выбор предметов на итоговой аттестации уч-ся 9-х

кл.

Выбор предметов на итоговой аттестации уч-ся 9-х кл.

Слайд 8Обученность учащихся на программном и базовом уровнях

Обученность учащихся на программном и базовом уровнях

Слайд 9КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО КЛАССАМ

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО КЛАССАМ

Слайд 10Качество знаний в 2008-2009 уч.году

Качество знаний в 2008-2009 уч.году

Слайд 115А класс

5А класс

Слайд 125Б класс

5Б класс

Слайд 13Мониторинг качества знаний в 6-х классах

Мониторинг качества знаний в 
 6-х классах

Слайд 146А класс

6А класс

Слайд 156Б класс

6Б класс

Слайд 16Мониторинг качества знаний в 7-х классах

Мониторинг качества знаний в 
 7-х классах

Слайд 177А класс

7А класс

Слайд 187Б класс

7Б класс

Слайд 197В класс

7В класс

Слайд 20Мониторинг качества знаний в 8-х классах

Мониторинг качества знаний в 
 8-х классах

Слайд 218А класс

8А класс

Слайд 228Б класс

8Б класс

Слайд 23Мониторинг качества знаний в 9-х классах

Мониторинг качества знаний в 
 9-х классах

Слайд 249А класс

9А класс

Слайд 259Б класс

9Б класс

Слайд 26Мониторинг качества знаний в 10-м классе

Мониторинг качества знаний в 
 10-м классе

Слайд 2710А класс

10А класс

Слайд 28КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ

Слайд 29Обученность учащихся на программном уровне по предметам

Обученность учащихся на программном уровне по предметам

Слайд 30Русский язык

Русский язык

Слайд 31Литература

Литература

Слайд 32Математика (алгебра)

Математика (алгебра)

Слайд 33Геометрия

Геометрия

Слайд 34Всеобщая история

Всеобщая история

Слайд 35История России

История России

Слайд 36Обществознание

Обществознание

Слайд 37Английский язык

Английский язык

Слайд 38География (окружающий мир)

География (окружающий мир)

Слайд 39Физика

Физика

Слайд 40Биология

Биология

Слайд 41Химия

Химия

Слайд 42Информационные технологии

Информационные технологии

Слайд 43Технология

Технология

Слайд 44Черчение

Черчение

Слайд 45Мировая художественная культура

Мировая художественная культура

Слайд 46Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Слайд 47Участие в окружном эксперименте «Диагностика качества обучения»

Участие в окружном эксперименте «Диагностика качества обучения»

Слайд 48Результаты выполнения практической части программы
По русскому языку

оптимальный уровень сформированности умений и навыков во

всех классах, кроме 5Б, 7А, 7Б классов (уровень достаточный).
По математике оптимальный уровень сформированности умений и навыков во всех классах, кроме геометрии в 8Б классе (уровень достаточный).
По физике оптимальный уровень сформированности умений и навыков во всех классах, кроме 7А, 8А классов (уровень достаточный) и 7Б класса – уровень критический.
По химии, английскому языку оптимальный уровень сформированности умений и навыков во всех классах.
Результаты выполнения практической части программы По русскому языку оптимальный уровень сформированности умений

Слайд 49Результаты выполнения теоретической части программы

Теоретическая часть программы выполнена на достаточном уровне


по русскому языку в 3В, 5В, 6В, 7А, 7Б, 8А, 8Б, 11Б классах,
по литературе в 11Б классе,
по математике (алгебре) в 5В, 6А, 6В, 8А, 8Б, 9А, 9Б, 9В, 11Б классах,
по геометрии в 8А, 8Б, 9А, 9Б, 9В, 11Б классах,
по информатике и ИКТ в 7Б, 9Б классах,
по истории в 6Б, 6В, 7А, 7Б классах,
по обществознанию в 6Б, 6В, 7А, 7Б классах,
по географии (природоведению) в 5В, 6В, 7А, 7Б, 8А, 9А классах,
по физике в 7Б, 9А, 9Б, 9В, 11Б классах,
по химии в 9А, 9Б классах.
На критическом уровне нет.
Все остальные предметы осваиваются на оптимальном уровне.
Результаты выполнения теоретической части программы    Теоретическая часть программы выполнена

Слайд 50Здоровье учащихся

Здоровье 
 учащихся

Слайд 51Данные по группам здоровья

Данные по группам здоровья

Слайд 52ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ГРУППА

ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ГРУППА

Слайд 53ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

Слайд 54ОБРАЗОВАНИЕ 2008-2009 УЧ.ГОД

ОБРАЗОВАНИЕ 2008-2009 УЧ.ГОД

Слайд 55ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ 2008-2009 УЧ.ГОД


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ 
 2008-2009 УЧ.ГОД

Слайд 56ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ 2008-2009 УЧ.ГОД

ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ 
 2008-2009 УЧ.ГОД

Слайд 57КВАЛИФИКАЦИЯ

2008-2009 УЧ.ГОД
КВАЛИФИКАЦИЯ

Слайд 58Участие в предметных олимпиадах и творческих конкурсах

Участие в предметных олимпиадах и творческих конкурсах

Слайд 59Победители и призеры предметных олимпиад и творческих

конкурсов
 

Победители и призеры предметных олимпиад и творческих конкурсов  

Слайд 60Участие в интеллектуальном марафоне

Участие в интеллектуальном марафоне

Слайд 61Количество победителей интеллектуального марафона

Количество победителей интеллектуального марафона

Слайд 62Актуальные проблемы школы
- проблема сохранения и укрепления

здоровья учащихся;
- проблема организации работы медико-психологической службы,

ориентированной на системную диагностику состояния физического и психического здоровья обучающихся, профилактику здоровья учеников и его коррекцию с учетом возможностей школы;
- проблема повышения познавательного интереса у учащихся в изучении предметов;
- проблема ориентации всего учебно-воспитательного процесса на развитие зоны ближайшего развития каждого школьника;
- проблема внедрения системы общеучебных умений и навыков в работу каждого ученика;
- проблема активного поиска новых путей индивидуализации обучения;
- проблема содержания и организации учебного процесса.
Актуальные проблемы школы - проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся; - проблема

Слайд 63Задачи на новый учебный год
Продолжить работу по

образовательной подготовке учащихся:
формировать прочные, устойчивые глубокие знания

основ наук;
повышать мотивацию обучения;
формировать навыки культуры умственного труда;
формировать систему общих и специальных умений и навыков;
формировать коммуникативные и рефлексивные навыки.
Обеспечить реализацию учебного плана, плана внутришкольного контроля.
Регулярно проводить мониторинг (стартовый, рубежный, итоговый контроль) достижений учащихся по областям знаний.
Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, метод проектов, проблемное обучение, разноуровневое обучение.
Повысить качество обучения.
Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, внедрению в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий.
Дальнейшее совершенствование системы внутришкольного контроля и руководства путем расширения демократических начал.
Задачи на новый учебный год Продолжить работу по образовательной подготовке учащихся: формировать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика