Слайд 48Результаты выполнения практической части программы
По русскому языку оптимальный уровень сформированности умений
и навыков во всех классах, кроме 5Б, 7А, 7Б классов (уровень достаточный).
По математике оптимальный уровень сформированности умений и навыков во всех классах, кроме геометрии в 8Б классе (уровень достаточный).
По физике оптимальный уровень сформированности умений и навыков во всех классах, кроме 7А, 8А классов (уровень достаточный) и 7Б класса – уровень критический.
По химии, английскому языку оптимальный уровень сформированности умений и навыков во всех классах.
Слайд 49Результаты выполнения теоретической части программы
Теоретическая часть программы выполнена
на достаточном уровне
по русскому языку в 3В, 5В, 6В, 7А, 7Б, 8А, 8Б, 11Б классах,
по литературе в 11Б классе,
по математике (алгебре) в 5В, 6А, 6В, 8А, 8Б, 9А, 9Б, 9В, 11Б классах,
по геометрии в 8А, 8Б, 9А, 9Б, 9В, 11Б классах,
по информатике и ИКТ в 7Б, 9Б классах,
по истории в 6Б, 6В, 7А, 7Б классах,
по обществознанию в 6Б, 6В, 7А, 7Б классах,
по географии (природоведению) в 5В, 6В, 7А, 7Б, 8А, 9А классах,
по физике в 7Б, 9А, 9Б, 9В, 11Б классах,
по химии в 9А, 9Б классах.
На критическом уровне нет.
Все остальные предметы осваиваются на оптимальном уровне.
Слайд 62Актуальные проблемы школы
- проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся;
- проблема организации
работы медико-психологической службы, ориентированной на системную диагностику состояния физического и психического здоровья обучающихся, профилактику здоровья учеников и его коррекцию с учетом возможностей школы;
- проблема повышения познавательного интереса у учащихся в изучении предметов;
- проблема ориентации всего учебно-воспитательного процесса на развитие зоны ближайшего развития каждого школьника;
- проблема внедрения системы общеучебных умений и навыков в работу каждого ученика;
- проблема активного поиска новых путей индивидуализации обучения;
- проблема содержания и организации учебного процесса.
Слайд 63Задачи на новый учебный год
Продолжить работу по образовательной подготовке учащихся:
формировать прочные,
устойчивые глубокие знания основ наук;
повышать мотивацию обучения;
формировать навыки культуры умственного труда;
формировать систему общих и специальных умений и навыков;
формировать коммуникативные и рефлексивные навыки.
Обеспечить реализацию учебного плана, плана внутришкольного контроля.
Регулярно проводить мониторинг (стартовый, рубежный, итоговый контроль) достижений учащихся по областям знаний.
Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, метод проектов, проблемное обучение, разноуровневое обучение.
Повысить качество обучения.
Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, внедрению в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий.
Дальнейшее совершенствование системы внутришкольного контроля и руководства путем расширения демократических начал.