Слайд 1Анализ проекта
Тема «Тайны пирамиды»
Автор Кулакова Олеся Александровна, методист ЦИТ, г.Чулым
Ссылка на
проект Write на “Bdcwinnt” (Р:)\Intel\Potok62\Magilina_E_I_Kulakova\proect_support\teacher_support\Project_pres.ppt
Кто выполняет анализ Кулакова Олеся Александровна, методист ЦИТ, г.Чулым
Слайд 2Является ли разработка проектом
Тип проекта исследовательский, внутришкольный, межпредметный
Есть ли в проекте
исследовательское или творческое задание Исследование направлено на историю развития пирамид, их создание. В итоге данного задания – результаты представления исследований (веб-сайт, презентация). Творческое задание –создание публикации по рассматриваемой теме.
Характеристика основополагающего вопроса На мой взгляд, основополагающий вопрос, который звучит: «Что такое пирамида?», является не слишком созвучным с рассматриваемой проблемой. Поэтому вернее будет трактовать вопрос так: «Пирамида – это чудо?».
Характеристика проблемных вопросов Проблемные вопросы не подведены к полному изучению данной проблемы. Поэтому предлагаю еще несколько вопросов для рассмотрения: «Почему пирамида – одно из чудес света?», «Где расположены «гиганты» природы?».
Слайд 3Недостатки проекта
В методических задачах не нужно указывать: «Научить работе в сети
Интернет» и «Освоить основные понятия в работе с сетью», так как разработка данного проекта – это историко-культурная тема, а не тема, рассматриваемая в информационных технологиях.
Слайд 4Достоинства проекта
Учебный проект поддерживает разноуровневое обучение
Работу над проектом осуществляют все члены
группы
Четко прописаны этапы и сроки проведения проекта
Учебный проект отображает четкую последовательность мероприятий по его внедрению
Задействованы несколько предметов в исследовании.
Слайд 5Пути дальнейшей доработки
(советы разработчику)
Предложенный основополагающий вопрос звучит так: «Пирамида – это
чудо?». Поэтому разрабатывать далее эту тему рекомендуется в таком направлении: «В чем проявляются чудеса пирамид?», «Для чего нужны пирамиды сейчас?» и др.