Анализ потребностей ученых и специалистов ЦБС БЕН РАН в информационных услугах научной библиотеки презентация

Содержание

Распределение респондентов с учетом занимаемой должности 19.06.2011

Слайд 1Анализ потребностей ученых и специалистов ЦБС БЕН РАН в информационных услугах

научной библиотеки

Н.А. Слащева, С.А. Власова, Н.В. Миронова

19.06.2011

Таруса 2011


Слайд 2Распределение респондентов с учетом занимаемой должности
19.06.2011


Слайд 3Распределение респондентов с учетом возрастной категории
19.06.2011


Слайд 4Распределение ответов респондентов по видам информирования
19.06.2011


Слайд 5Доля ответов респондентов в своей должностной категории по видам информирования
19.06.2011


Слайд 6Доля ответов респондентов в своей должностной категории
19.06.2011


Слайд 7Доля ответов респондентов в своей возрастной категории
19.06.2011


Слайд 8Доля ответов респондентов, заинтересованных в библиометрической информации
19.06.2011


Слайд 9Доля ответов респондентов в своей возрастной категории
19.06.2011


Слайд 10Доля ответов респондентов в своей должностной категории
19.06.2011


Слайд 11Патентное информирование
19.06.2011


Слайд 12Доля респондентов в своей должностной категории, заинтересованных в обучающих семинарах и

тренингах

19.06.2011


Слайд 13Результаты анализа информационных потребностей показали
Следует развивать каналы автоматизированного информирования пользователей, в

том числе посредством электронной почты, внедрения справочно-библиографического обслуживания в режиме он-лайн, сервиса «виртуальная справка» и т.п.
Значительная часть пользователей заинтересована в организации обучающих мероприятий, посвященных использованию конкретных сетевых ресурсов, а также эффективному использования их возможностей в обеспечении научных исследований.
Практически для всех категорий пользователей характерно преобладание знаний и навыков в работе с полнотекстовыми электронными источниками, по сравнению с библиографическими, что еще раз свидетельствует о перспективности развития и внедрения новых форм справочно-библиографического обслуживания.
Предоставляемая библиотекой библиометрическая информация (в особенности тематическая) востребована со стороны большинства респондентов. Особенно перспективной в этом аспекте видится категория пользователей, относящихся к молодым специалистам.
Патентное информирование специалистов РАН может рассматриваться как одно из перспективных направлений деятельности современной научной библиотеки.

Слайд 14Спасибо за внимание!
orb@benran.ru
natsl@vega.protres.ru
19.06.2011
Таруса 2011


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика