Анализ организационной культурыFerrari презентация

Слайд 1Анализ организационной культуры Ferrari
Овсянников Максим 1250


Слайд 2
Ferrari S.p.A. (кратко: Ferrari — рус. «Ферра́ри») — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло.

Основана в 1928 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск «уличных» (англ. street-legal) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — гарцующая лошадь на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный, но компания выпускает автомобили и других цветов.

Слайд 3
Миссией Ferrari является развитие гоночного спорта и создание самых быстрых и

красивых машин на планете.
Команда Ferrari является одной из самых успешных и титулованных во всемирных гонках Formula 1. Также Ferrari, по некоторым данным, неплохо зарабатывают на брендированных аксессуарах. Это легко понять, ведь эти автомобили сами по себе являются фетишем, и свойство фетиша с легкостью переходит на любую атрибутику с логотипом автомобиля-мечты. Эти факты свидетельствуют о том, что миссия компании осуществляется на деле в полной мере.

Слайд 4
Сразу после Первой Мировой войны вся промышленность мира находилась в упадке,

и особенно это касалось автомобилестроения. Большинство автомобилестроительных предприятий были перепрофилированы под выпуск разнообразной военной техники и оружия. Чтобы поднять с колен все автомобилестроение, в послевоенные годы была особенно сильно пропагандировались гонки.
Захватывающее зрелище гонок привлекало большое количество зрителей. С одной стороны это развлекало публику, с другой стороны становилось источником денег и авторитета для автомобильных компаний.
Особенно большое количество гонок проводилось в Италии. Горячие итальянцы как никто знаю толк в зрелищах. Среди итальянских гоночных команд выделялась команда Alfa Romeo. С 30-х за эту команду выступал Энцо Феррари, человек, который создал легендарную марку спортивных автомобилей Феррари


Слайд 5Ferrari LaFerrari


Слайд 6Ferrari 812 Superfast


Слайд 7Ferrari F12 Berlinetta


Слайд 8
Можно очевидно заявить, что Ferrari – это компания с высоким уровнем

КСО, деньги с продаж автомобилей жертвуются на благотворительность, в частности на развитие гоночного спорта в Италии, создания тренировочных комплексов для гонок и мотокросса, большие деньги вкладываются в развитие детско-юношеского спорта.
Например, в 2015 году эксперты решили определить, какой же автомобиль стал самым дорогим в 21 столетии. Им оказался Ferrari LaFerrari, который продали на аукционе за 7 миллионов долларов, которые были переданы в дома престарелых Италии.

Слайд 9
Исключительно могучий имидж позволяет компании, чье имя иногда появляется на самых

отвратительных товарах, все равно быть самым экзотическим, соблазнительным и просто потрясающим производителем современнейших суперкаров. Самая большая проблема – не завалит ли дело процветающее поколение богатых молодых кретинов. (с) Top Gear

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика