Анализ конкурса учебно-методических материалов от 23.11.2012 презентация

Содержание

План анализа мероприятия На листах по мере обсуждения ставьте количество баллов Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале: Достигнуто в высокой степени 4 балла Достигнуто почти в полной мере 3

Слайд 1Анализ конкурса учебно-методических материалов от 23.11.2012
05.12.2012


Слайд 2План анализа мероприятия
На листах по мере обсуждения ставьте количество баллов
Предлагается оценить

каждую из позиций по следующей шкале:
Достигнуто в высокой степени 4 балла
Достигнуто почти в полной мере 3 балла
Достигнуто частично 2 балл
Достигнуто в малой степени 1 балл
Не достигнуто (или не входило в цели) 0 балл



Слайд 3Цели мероприятия
Выявление, совершенствование и изучение современных нестандартных технологий проведения учебных занятий,

организации внеучебной деятельности, развития творческой деятельности учителей
В частности:
Активизация творческого потенциала педагогов.
Стимулирование профессионального роста.
Обобщение и распространение позитивного опыта.
Пополнение банка методических материалов для обмена опытом педагогического мастерства в условиях внедрения ФГОС.

Слайд 4План и цели – конкретны, но достаточного времени на подготовку не

было

Разработано Положение о конкурсе с конкретным описанием требований к конкурсным материалам.
Издан приказ о сроках проведения и утверждении состава жюри.
Мероприятие организовано в сжатые сроки.
С положением учителей ознакомили за 10 дней до проведения.
Приказ вывешен за три дня.


Слайд 5Замысел мероприятия
Собраны материалы конкурса в электронном и печатном виде.
Первоначальная задумка

о размещении конкурсных материалов на сайт школы не удалась: собраны материалы поздно, объем слишком большой.
В работе жюри участвовали независимые эксперты: Фотографировала мероприятие ученица выпускной группы Бойко Светлана.
Идея привлечений учащихся и независимых экспертов к проведению общешкольных мероприятий состоялась.

Слайд 6Познакомить коллектив с позитивным опытом коллег
На конкурсе присутствовали не все педагогические

работники (16 человек). Двое проводили учебные занятия, 6 отсутствовали без предупреждения.
Педагогическая этика в части оказания моральной поддержки коллег в коллективе недостаточная.

Слайд 7Содержание мероприятия
За час до начала очного тура с предоставленными материалами работало

жюри конкурса. Были просмотрены все представленные разработки.
Составлен сводный протокол.
По критериям актуальность и научность, практическая и профессиональная направленность- высокие баллы.

Слайд 8Проблемный характер изложения предлагаемого материала


Слайд 9Участники имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов


Участникам не было представлено алгоритма защиты конкурсных материалов.


Слайд 10Условия для актуализации опыта участников, их личностного общения, рефлексии.
Материалы

разработаны лично участниками или адаптированы под условия вечерней школы.
На презентации участники должны были представить самоанализ мероприятий с указанием на конкретный результат от проведения.

Слайд 11Картинки с конкурса
Сайгушева Я.А.
Урок-детектив по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»
Держится

доброжелательно, уверено.
Устный рассказ о проведенном мероприятии.
Урок проходил в рамках конкурса «Дебют» и не повторялся на учащихся школы.
Больше показана собственная значимость разработки, чем результативность для школы
Раздаточные материалы, предоставленные жюри – плохого качества.
При дополнительных вопросах – теряется.

Слайд 12Картинки с конкурса
Крам С.С.
Конспект урока «Подготовка к ЕГЭ, русский язык, часть

А»

Устный анализ мероприятия, с последующим показом презентации к учебному занятию.
Держится не уверенно, волнуется, при дополнительных вопросах теряется. Информация о том, что разработка доработана после проведения занятия с учащимися - была лишней.


Слайд 13Картинки с конкурса
Иванова Т.И.
Исторические разработки по математике для проведения групповых консультаций

, внеклассных мероприятий

Устный анализ с параллельным показом и пояснением материалов разработки.
Показана система разработок по данному направлению
Спокойна, доброжелательна.
Поза «за столом»- психологическая защита и отделение себя от аудитории.


Слайд 14Картинки с конкурса
Александрова Ю.О.
Проект «Милосердие»
Мультимедийная презентация.
Материал прост, доступен, эмоционален.
Представлены

конкретные результаты работы, показаны планы на будущее. Эффектное заключение.
Вышла за рамки регламента.
Поза «за столом»

Слайд 15Картинки с конкурса
Трегубова И.К.
Проект «2012-год истории»
Мультимедийная презентация.
Много времени ушло

на озвучивание целей и задач- общих фраз.
Совсем не осталось времени на акцент общешкольной работы и результата – применения представленных разработок.

Слайд 16Картинки с конкурса
Быстрова О.Л., Пономаренко С.В.
Лексический КВН «Страны изучаемого языка»
Устная

презентация.
Кратко, четко, с описанием особенностей и конкретных результатов.
Показали, что это – система работы, а не отдельное мероприятие.
Не договорились о том, как и где будут стоять.
Поза «за столом»

Слайд 17Картинки с конкурса
Герасимова Т.А.
Классный час «Отцы и дети»
Устное выступление.
Пересказ

самого мероприятия.
Тихо , не выразительно.
Глаза «в пол», не держит аудиторию

Слайд 18Картинки с конкурса
Иванова Т.И.
Деловая игра «Как не надо себя вести»
Устный

анализ с параллельным показом и пояснением материалов разработки.
Эмоциональное представление результатов-
Спокойна, доброжелательна.
Поза «за столом»- психологическая защита и отделение себя от аудитории.

Слайд 19Картинки с конкурса
Афанасьева Н.Н.
Классный час «Статья о клевете»
Устный рассказ.
Пересказ

самого мероприятия.
Длинная , монотонная предыстория. Поза «за столом».
Не соблюдение регламента.

Слайд 20Картинки с конкурса
Иванова М.В.
Библиографический урок «Информация…..»
Устный рассказ.
Пересказ самого мероприятия.


Речь сбивчива, много слов- паразитов.
Поза «за столом» и опора на стол- не уверенность в себе.

Слайд 21В чем были общие ошибки при представлении материала?

Что смотрелось выигрышнее?


Слайд 22Использовались современные образовательные технологии
Интегрированные занятия: исторический материал на математике, лексический КВН;


Методы повышающие мотивацию к обучению учащихся: урок- детектив, занимательные задания для подготовки в ЕГЭ;.
Методы развивающие социальные компетенции учащихся : как не надо себя вести, Милосердие, умение работать с информацией.

Слайд 23Мероприятие способствовало развитию качеств личности учителя
умение представлять свою работу коммуникативность,

- опыт общественного выступления
креативность
рефлексивность – способность к самооценке и самоанализу
толерантность – уважение к коллегам
ответственность за представленные материалы

Слайд 24Соответствие заявленному регламенту
Все участники соблюдали регламент выступления. Как следствие не произошло

задержек в ходе самого мероприятия.

Слайд 25Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест


Слайд 26Качество методического обеспечения
Титульный лист не по форме
Нет пути к электронным

материалам
Не соблюден формат (поля, межстрочечный интервал)
Не представлена результативность
Только сценарий , без методических рекомендаций


Слайд 27Психологическая комфортность
Достаточно доброжелательная и комфортная обстановка.
Регламент мероприятия соблюден -1,5

часа
Расстановка столов , рассаживание по группам не носила принудительный характер
Обратная связь с аудиторией проводилась в виде параллельного опроса « Что возьму с собой» и анализа мероприятия по группам в период подведения итогов.
Добрые слова специалиста управления образования Ивановой С.И.
Приз ученических симпатий.
Не хватило подарков на победителей

Слайд 28Мнение педагогов
Что получилось?
Все заявленные участники выступали со своими разработками
Организация и доброжелательность

«5+»
Компетентность выступления
Большое количество участников
Возможность выступления независимо от стажа и опыта
Разнообразный состав жюри
Сопровождение корреспондента ( спокойное. Невидимое)
Соблюдение временного регламента
Наличие программы конкурса, презентации участников конкурса ( с фотографиями)
Свободный выбор рабочего места

Слайд 29Что не получилось?
Предварительный просмотр работ всеми участниками
Разработать алгоритм защиты работы
Четко разделить

внеклассную и урочную работы
Не соблюдали регламент

Мнение педагогов


Слайд 30Подсчитайте количество баллов
отзыв положительный

от 60 до 80 баллов
отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта свыше 80 баллов


Слайд 31Мнение педагогов
Что можно изменить?
Предоставить раздаточный материал на группу для ознакомления
Кофе-пауза после

1 часа работы
Ввести обратную связь с аудиторией ( вопрос- ответ)
Избегать повтора при отборе материала на конкурс
При формировании состава ученического жюри согласовывать с учителями
Отсутствие информационного пространства не создало творческой атмосферы

Слайд 32Рекомендации
Разработать алгоритм подготовки методических мероприятий
Разработать алгоритм выступлений участников на

профессиональных конкурсах
Провести психологические семинары - тренинги с педагогами «Этика делового общения»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика