Анализ и совершенствование продуктовой политики организации (на примере ООО РЕАЛ ПЛЮС) презентация

Актуальность темы состоит в том, что совершенствование продуктовой политики предприятия, способствует более полному удовлетворению потребительского спроса, и, следовательно, увеличению прибыли компании Объект исследования: Общество с ограниченной ответственностью

Слайд 1Анализ и совершенствование продуктовой политики организации (на примере ООО «РЕАЛ ПЛЮС»)




Выполнил: А.Р. Атаулов
Научный руководитель: Ю.В.Кузьминский



Слайд 2Актуальность темы состоит в том, что совершенствование продуктовой политики предприятия, способствует

более полному удовлетворению потребительского спроса, и, следовательно, увеличению прибыли компании



Объект исследования:
Общество с ограниченной ответственностью «РЕАЛ ПЛЮС».

Предмет исследования:
Продуктовая политика предприятия.


Слайд 3
Цель:
Анализ существующей продуктовой политики и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.





Задачи:
определить роль товарного ассортимента в продуктовой политике.

исследовать маркетинговую среду ООО «РЕАЛ ПЛЮС».

разработать рекомендации по совершенствованию продуктовой политики ООО «РЕАЛ ПЛЮС».







Слайд 4 Факторы, определяющие постоянство и адаптивность продуктовой политики

Продуктовая политика предприятия:
Формирование товарного ассортимента;
Обеспечение

конкурентоспособности

Возмущения внешней среды

Стратегия развития предприятия




Слайд 5Товарные стратегии:
Товарные стратегии
Дифферен-циация
Интеграция
Диверси-фикация
Узкая товарная специализация





Слайд 6Анализ рынка строительных материалов (прирост к предыдущему периоду в %)
95
100
105
110






2002г.

2003г. 2004г. 2005г. 2006г. I кв. 2007г.

105

111

110

112

106

103


Слайд 7Методы анализа продуктовой политики ООО «РЕАЛ ПЛЮС»:
Анализ финансовых результатов хозяйственной деятельности;

Факторный

анализ выручки от реализации продукции;

АВС – анализ;



Слайд 8Недостатки, выявленные в ходе анализа:
Отсутствие эффективной товарной стратегии;

Отсутствие экономической и

маркетинговой стратегий;

Слабая продуктовая политика;

Слайд 9Пути совершенствования продуктовой политики:


Слайд 11Доклад закончен,

спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика