Анализ декады математики презентация

Специфичность школьного предмета «Математика» и его отличие от других предметов Математика – научная дисциплина, занятая изучением не самих вещей, а лишь отношений между ними Главное отличие её от других школьных

Слайд 1Анализ декады математики
Анализ – основной метод познания чего-либо.

Повышение квалификации учителя

математики
во многом зависит от степени владения умениями анализировать свою деятельность и деятельность своих коллег.

Слайд 2Специфичность школьного предмета «Математика» и его отличие от других предметов
Математика –

научная дисциплина, занятая изучением не самих вещей, а лишь отношений между ними
Главное отличие её от других школьных дисциплин – необходимость поднятия учащихся на некоторую ступень абстракции


Слайд 3Методические трудности
Каким видят ученики (и не только) предмет «Математика»:
«сухой»
носящий формальный

характер
оторванный от жизни и практики

Задача учителя - преодоление в сознании учеников этих представлений

Слайд 4Особенности урока математики
Содержание урока не является автономным, оно разворачивается с опорой

не ранее изученное

Теория не изучается в отрыве от практики

Развитие логического мышления происходит в процессе овладения системой математических знаний

Необходимость в создании на уроке для каждого ученика условий для усвоения знаний


Слайд 51. Общие положения
1.1. Предметные дни вводятся в учебно-воспитательный процесс школы с

целью повышения интереса учащихся к изучению предмета.

1.2. Мероприятия, проводимые в рамках предметных дней должны соответствовать целям и тематике.

Слайд 61.3. При составлении плана проведения предметных дней нами учитывались:
занятость всех учителей

МО и других учителей предметников по желанию;
разнообразные формы проведения мероприятий;
оформление коридоров школы, стендов и кабинетов (эстетика оформления, обновляемость стендовых материалов, соответствие тематике);
охват участников (1-11 классы);
четкое расписание мероприятий с указанием даты, времени и ответственного за проведение.

Слайд 71.4. Каждый учитель-предметник в рамках предметных дней провёл не менее одного

мероприятия.
Гиенко Е.Н.
«Игры разума» в 7-х классах (продолжительность 2 часа);
Брейн-ринг между сборной командой 10-х и 11 кл (продолжительность 2 ч);
Организация работы учеников ее класса с детьми начальной школы на перемене
Пономарева Е.В.
Урок «Ох, уж эта математика» в 6-х классах (1 час);
«Способы решения квадратных уравнений» в 8-ых классах, с поисковой деятельностью учащихся
Игра «Устами младенцев»…9 кл(1 час)
Организация работы учеников ее класса с детьми начальной школы на перемене

Слайд 8Висман А.С.
Урок-игра «Математика и юмор» в 5-х классах (продолжительность 1 ч);
Оказала

содействие Пономаревой Е.В. в проведении урока «Ох, уж эта математика» в 6-х классах (1 час);
Представление проекта команды 5-го класса «Чего больше Музыки в математике или Математики в музыке»
Долгосрочный проект по информатике в 5-х классах «математика в лицах»
Митинг на «Площади Нуля», посвященный Нулю. (во время перемены для учеников 5, 6-х классов)


Слайд 92. Организация работы
Для оценки проведения предметных дней учителями

ШМО, администрацией школы были организованы:
посещение и объективная оценка мероприятий;
составление рекомендаций по выявленным недостаткам;
была оказана помощь учителю в организации и проведении мероприятий предметных дней.

Слайд 103. Подведение итогов
Неделя прошла интересно, насыщенно.

Хорошее настроение, теплые дружеские отношения, спортивный

творческий азарт - вот тот стимул, который опять и опять заставляет учителя выдумывать, пробовать, творить!

Такие мероприятия привлекают тем, что в их подготовке и проведении участвуют разные, в том числе, и слабые по успеваемости ученики. Талантливые, активные, коммуникабельные с гуманитарными способностями дети не остаются в стороне во время проведения предметной недели.

Слайд 11Выводы:
1. В ходе предметной недели были созданы все необходимые условия

для проявления и дальнейшего развития индивидуальных способностей учащихся.

2. Проводимые мероприятия были направлены на развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.

3. Ученики активно и с удовольствием участвовали во всех проводимых мероприятиях.

Слайд 12Учиться интересно и весело!
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика