Анализ блок – схемы алгоритма. презентация

Цели урока Закрепить и систематизировать знания по основам алгоритмизации Научиться читать и анализировать алгоритмы в виде блок –схем Научиться составлять простые алгоритмы

Слайд 1Анализ блок – схемы алгоритма.
«Алгоритм – не роскошь , а

средство достижения цели»

Слайд 2Цели урока
Закрепить и систематизировать знания по основам алгоритмизации
Научиться читать и анализировать

алгоритмы в виде блок –схем
Научиться составлять простые алгоритмы

Слайд 3Структура урока
Задание «Проверь прочность фундамента»
(проверка знаний опорных понятий алгоритмизации)
Задания «Читай

и анализируй»
(чтение и анализ блок-схем алгоритмов)
Задания «Учись планировать»
(составление простых алгоритмов )
Домашнее задание (дифференцированное)


Слайд 4
« Я - часть, которая была целым» (И. Гете)
Какие понятия отражены

в указанных ниже фразах?



«Что, из чего, как?»

« Казнить нельзя помиловать»

«Пойди туда , не знаю куда, принеси то, не знаю ,что» (Сказка)

«Где начало того конца, которым заканчивается начало?» (Козьма Прутков)


Понятие , свойство, вид алгоритма


Слайд 5
Условие
Ветвление
Величина
Исполнитель
СКИ
алгоритм

Что означают и
как связаны эти понятия?


имя
Значение
Тип
Блок-схема


Слайд 6Логические цепочки



Слайд 7Чтение и анализ блок-схемы Задание 1.
А) Вид алгоритма? Правильно ли составлен алгоритм?


Б) Какую задачу решает алгоритм



начало


Слайд 8Чтение и анализ блок-схемы Задание 2. Дан фрагмент блок –схемы алгоритма
Определите вид

и структуру алгоритма
Определить значение переменной X после выполнения фрагмента





Слайд 9Задание 3.
Даны фрагменты блок-схемы. Определить вид и структуру алгоритма, какую задачу

он решает. Составить математическую формулу функции .

Чтение и анализ блок-схемы




Слайд 10Составить трассировочную таблицу для алгоритма при a=13, b=12. Каков результат?
Задание 4.



Слайд 11 Составление блок –схем алгоритмов Задания.
А) Вычислить сопротивление цепи:
Б) Вычислить функцию.
1, если

X>0
y = 0, если x=0
-1, если x<0




В) Даны значения температуры за неделю. Вычислить среднюю температуру за неделю. На сколько она отличается от минимальной ?


Слайд 12Домашнее задание
1. Составить алгоритм вычисления сопротивления в цепи.
2. Вычислить максимальную температуру

за неделю. Сколько раз температура была выше (или ниже) нуля

* 3. Домашний эксперимент.
А) Составить словесный алгоритм определения площади прямоугольного стола, используя в качестве оборудования гирьку, часы и нитки.
Б) Записать алгоритм графическим способом.



Слайд 13Урок закончен

Успеха вам!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика