Аналитика как основа принятия решений для развитияинтернет-магазина презентация

Содержание

Принятие решений об изменениях Место аналитики в развитии интернет-магазина Практические кейсы по аналитике О чем пойдет речь?

Слайд 1Аналитика как основа принятия решений для развития интернет-магазина
Андрей Суховой
Конференция «Интернет-магазины Украины 2012»


Слайд 2Принятие решений об изменениях
Место аналитики в развитии интернет-магазина
Практические кейсы по аналитике
О

чем пойдет речь?

Слайд 4
37,5 %



Слайд 6

103,5 %


Слайд 7Как обычно принимаются решения?


Слайд 8Статья


Слайд 9Кажется, что так будет лучше
На основе:
Опыта
Ощущений
Прогнозов


Слайд 10Рекомендации специалистов


Слайд 11Результат
Показатели стали ниже
Показатели увеличились, но меньше, чем могли бы
Изменили не то,

что нужно
Эффект изменений неизвестен
Показатели стали ощутимо больше

Слайд 12В интернет можно многое измерить
С помощью специальных инструментов веб-аналитики


Слайд 13Платные системы, необходима интеграция и сервер для размещения, позволяют агрегировать информацию

из ERP-систем и данные о поведении пользователей на сайте.

Системы веб-аналитики

Система бесплатная, активно развивается, популярна, имеет глубокие возможности в сегментировании пользователей.

Система бесплатная, имеет карту кликов/ссылок, анализ форм и интегрированный Вебвизор.


Слайд 14Что есть веб-аналитика
Измерение, анализ и интерпретация данных с целью повышения KPI

веб-проектов

Слайд 15Место аналитики в процессах разработки


Слайд 16Место аналитики в процессах разработки


Слайд 17Что есть веб-аналитика
Измерение, анализ и интерпретация данных с целью повышения KPI

интернет-магазина

Процесс, предшествующий, сопровождающий и замыкающий любое изменение

Выявление неэффективных элементов сайта
А/Б тестирование в реальном времени
Оценка результатов изменений


Слайд 18Практические кейсы по аналитике


Слайд 19Кейс 1
Задача:
Оптимизировать малоэффективные посадочные страницы платного трафика
KPI:
Коэффициент конверсии
Показатель отказов


Слайд 20Кейс 1
Решение:
Создание пользовательского отчета с фильтром по cpc-трафику


Слайд 23Кейс 1
По итогам:
Выявлены посадочные страницы с низким коэффициентом конверсии и высоким

показателем отказов
Страницы приведены в соответствие с текстом объявлений, ключевыми словами

Результат:
Конверсия выросла на 47%
Показатель отказов уменьшился на 73%


Слайд 24Кейс 2
Задача:
Повысить конверсию среди пользователей при повторных покупках
KPI:
Коэффициент конверсии для сегмента

вернувшихся покупателей

Слайд 25Кейс 2
Решение:
Разработать и внедрить систему метрик для определения барьеров на этапе

оформления заказа

Слайд 26Кейс 2
По итогам:
Внедрена перманентная авторизация и авторизация через социальные сети
Результат:
Рост конверсии

для сегмента вернувшихся покупателей на 20%

Слайд 27Кейс 3
Задача:
Определить долю трафика на посадочные страницы товаров в статусе «Нет

в наличии»

KPI:
Количество посещений
Показатель отказов


Слайд 28Кейс 3
Решение:
Установить кастомную переменную для отслеживания статуса товара
Создать пользовательский отчет для

анализа данных

Слайд 29Кейс 3
По итогам:
30% трафика идет на товары, которые нельзя купить
Рекомендации:
Увеличить

частоту выгрузок товаров на прайс-площадки
Использовать товары-переключатели внимания

Слайд 30
Спасибо за внимание!

Андрей Суховой
+38 (044) 237-39-40

www.owox.com

a.suhovoj@owox.com 

twitter.com/owox
facebook.com/owox.ua




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика