Презентация на тему Актуальные тенденции на рынке OSS. Опыт КРОК

Презентация на тему Актуальные тенденции на рынке OSS. Опыт КРОК, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 18 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Актуальные тенденции на рынке OSS. Опыт КРОК

Сергей Пилас,
руководитель направления OSS
компании КРОК


Слайд 2
Текст слайда:

План презентации

Определение OSS
Текущая ситуация на рынке, успехи и проблемы
Факторы успешного внедрения
Преимущества КРОК
Услуги КРОК



Слайд 3
Текст слайда:

История

Концепция OSS:

наработки TMN
жесткая экономическая связка BSS/OSS
новые тенденции, опыт, дополнения
NGOSS, eTOM, TAM и др.



Слайд 4
Текст слайда:

Определение OSS

OSS (Operating Support Systems) —

централизованная система управления, соответствующая стандартам ITU-T


Слайд 5
Текст слайда:

Состав OSS

Средства взаимодействия (mediation)
Управление инвентаризацией (Resource/Inventoty Management)
Управление производительностью (Performance Management)
Управление неисправностями (Fault Management)
Контроль за выполнением задач по устранению неисправностей (Trouble Ticketing)
Управление качеством предоставляемых услуг (SLA Management)
Управление нарядами на активацию услуг (Order Management)
Системы предупреждения мошенничества (Fraud Management)
Модуль планирования и развития услуг (Service Provisioning Management)
Управление безопасностью (Security Management)
Модуль учета (Accounting Management)


Слайд 6
Текст слайда:

Потребители OSS

Операторы связи
Корпоративные заказчики


Слайд 7
Текст слайда:

Ситуация на рынке. Достижения

Компании, эксплуатирующие сети связи, всерьез задумались о создании систем эксплуатации
Реализация проектов по внедрению отдельных блоков подсистем управления авариями и производительностью
Реализация проектов внедрения систем учета
Реализация отдельных подсистем, включая управление SLA, mediation, provisioning и др.
Повышенный интерес к подсистемам управления SLA, в частности таким модулям, как ServiceAssurance и Customer Experience Management. Это связано с большим вовлечением бизнеса в эксплуатацию сетей и зависимостью бизнеса от показателей работоспособности сети.


Слайд 8
Текст слайда:

Ситуация на рынке. Неудачи

Неизвестно ни одного комплексного проекта, реализующего OSS в полной мере
Существенное количество проектов, которые не достигли своей цели
В области учета ресурсов проекты есть, но их количество невелико

OSS это «замечательное будущее» телекоммуникационного мира, полностью подконтрольного и управляемого небольшим количеством самых талантливых специалистов.
Модное явление, приведшее к появлению на рынке большого количества продуктов, эксплуатирующих термин OSS.



Слайд 9
Текст слайда:

Причина неудач

Не учитываются задачи заказчика – на первом месте техническое решение
Отсутствие опыта использования подобных систем
Длительный цикл внедрения ведет к устареванию системы на момент запуска в эксплуатацию
Не учитывается менталитет специалистов




Революции – это вредно!


Слайд 10
Текст слайда:

Как избежать неудач

Рассматривать вопросы OSS применительно к построению всей централизованной системы эксплуатации
Придерживаться эволюционного подхода
Максимально задействовать используемые локальные системы управления
В начале проекта определить политику внесения обновлений и процедуру постановки в эксплуатации новых объектов сети
По возможности использовать зарубежный опыт внедрения, выращивание собственных экспертов в области эксплуатации сетей
Идти от задач, а не от модных течений


Слайд 11
Текст слайда:

Ключевые факторы успеха проекта

Создание системы учета, без которой остальные компоненты OSS (например системы мониторинга и производительности) не смогут реализовать свой потенциал в полной мере
Выделение определенных законченных сегментов – опорная сеть, MPLS сеть, локальные сети и пр.. Внедрение будет значительно эффективнее и в дальнейшем вовлечет смежные системы
Общие правила реализации успешного ИТ проекта действуют в полной мере на внедрение OSS
Выбор правильного партнера


Слайд 12
Текст слайда:

Надежный партнер

Наличие отраслевой экспертизы в области эксплуатации сетей связи
Опыт в реализации интеграционных проектов
Опыт в построении процессов эксплуатации ИТ-инфраструктур и сетей связи
Профессиональная команда
Лучшие технические решения


Слайд 13
Текст слайда:

Выбор решений



Определение функций системы
Формирование требований к системе
Определение качественных характеристик
Выбор решений


Слайд 14
Текст слайда:

Основные функции

Сбор и хранение конфигурационных и инвентаризационных данных
Мгновенное и точное обнаружение проблемы либо сбоя, их локализация
Сбор и подготовка данных для анализа работы сети и ее оптимизации
Автоматизация действий рутинных операций эксплуатирующего персонала
Обеспечение сведениями, необходимыми для внедрения новых сервисов


Слайд 15
Текст слайда:

Качественные характеристики СМиУ

Открытые интерфейсы и поддержка всех стандартов
Интерфейсы и интеграционные модули к максимально широкому спектру оборудования и элемент-менеджеров
Эффективные механизмы обработки поступающей информации
Развитые возможности пользовательского интерфейса – он должен нравится пользователю (включая такие понятные определения как «вид», «не тормозит», «минимум итераций/операций» и пр.)
Построение распределенных систем
Участие производителя в проектах
Успешный подтвержденный опыт внедрения на российском рынке


Слайд 16
Текст слайда:

Вариант решения – IBM Tivoli, Comptel

Отвечают поставленным ранее вопросам за счет:
Реализации требуемых функций OSS
Интеграции с широким перечнем объектов управления
Интеграции с большим перечнем систем, применяемыми в эксплуатации сетей, включая системы управления других вендоров, системы безопасности, системы учета ресурсов и пр
Развитых возможностей графического пользовательского интерфейса
Масштабируемости


Слайд 17
Текст слайда:

Наша экспертиза

Самая большая экспертиза на рынке в области Tivoli:
15 сертифицированных специалистов, находящихся в 4-х регионах
IBM Premier Partner с 2004 года, IBM System Integrator с 2006 года
Высококвалифицированные специалисты в области сетевых и информационных технологий, включая 6 – CCIE, 49 – CCNP\CCDP\CCIP, NORTEL и др
Более 10 экспертов по ITIL/ITSM
5 экспертов в области NGOSS
Группа аналитиков


Слайд 18
Текст слайда:

Спасибо за внимание!

Сергей Пилас,
руководитель направления OSS
компании КРОК
Тел: 974-22-74
E-mail:pilass@croc.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика