"Актуальные направления профессионального развития педагогических работников: результаты диагностики на основе профессионального стандарта". презентация

Содержание

ФЗ-273 «Об образовании в РФ» Ст. 76, п.9. «Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты, (…)» Ст. 76, п.10 Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов

Слайд 1 "Актуальные направления профессионального развития педагогических работников: результаты диагностики на основе профессионального

стандарта".

Требования к компетентности 


Слайд 2ФЗ-273 «Об образовании в РФ»
Ст. 76, п.9. «Содержание дополнительных профессиональных программ

должно учитывать профессиональные стандарты, (…)»
Ст. 76, п.10 Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.

Слайд 3Актуальные направления повышения квалификации педагогов на основе результатов интегральной оценки компетентности
Анализ

предварительных результатов

Слайд 4Цель пилотного исследования
Посредством проведения методики интегральной оценки педагогической компетентности педагогов двух

районов на основе профессионального стандарта сформулировать наиболее актуальные направления (программы) профессионального развития

Слайд 5Гипотеза
Существуют общие для разных районов и образовательных учреждений направления профессионального развития,

котореы могли бы стать содержательной основой для сетевого взаимодействия

Слайд 6Задачи
Для проведения создать рабочие (творческие) группы среди администраторов и методистов ОУ

двух районов: Кировского и Красносельского.
Организовать два обучающих семинара для участников рабочих (творческих) групп.
Провести предварительное исследование на 6-8% коллективов ОУ
Обработать, проанализировать полученные результаты и сделать выводы.

Слайд 7Объект и предмет исследования
Объект исследования: 82 педагогов ГБОУСОШ разных предметных областей

из 16 ОУ двух районов Санкт-Петербурга.
Предмет исследования: Направления профессионального развития на основе профессионального стандарта педагога

Слайд 8Кировский район (36чел.)


Слайд 9Красносельский район (46 чел.)


Слайд 10Сводные данные (82 чел.)


Слайд 11Вывод по общим направлениям


Слайд 121.8. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникативными технологиями (далее – ИКТ)
* Практика

создания учебных презентаций
* Разработка и поддержка сайта педагога
* Разработка и поддержка учебного сайта
* Скайп-технологии для организации индивидуальной работы с обучающимися
* Базовые информационные технологии в педагогической деятельности
* Базовые интернет-технологии педагогической деятельности
* Методы организации контроля и оценки достижений обучающихся посредством информационных технологий
* Практика создания учебных видеоматериалов

Слайд 131.1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной

программы

* Теория и практика разработки рабочих программ учебных дисциплин в контексте ФГОС
* Экспертиза рабочих программ учебных дисциплин в контексте ФГОС
* Актуальные проблемы практики реализации рабочих программ учебных дисциплин в контексте ФГОС


Слайд 141.7. Формирование универсальных учебных действий
* Теория и практика формирования универсальных учебных

действий на уроках (…..) в (….) классах
* Актуальные проблемы формирования универсальных учебных действий
* Особенности использования информационных технологий для формирования универсальных учебных действий

Слайд 15Формы повышения квалификации
Очная форма: 45,4% выборов
Дистантная форма: 27,4%
Очно-заочная форма: 24%
Заочная форма:

3,4%

Количество выборов: 463. В среднем, каждый сделал около 6 выборов.
По количеству часов: от 6 до 72. Закономерность не выявлена.

Слайд 16Второе исследование
В 2015 году было проведено второе исследование, в котором приняло

участие 17 образовательных учреждений (10 и 7 – соответственно, Красносельский и Кировский районы), 210 педагогических работников (соответственно – 128 и 82).
Гипотеза: при расширении выборки структура актуальных направлений повышения квалификации не изменится.

Слайд 17Кировский район (82чел. (было 36))


Слайд 18Красносельский район (128 (было 46 чел.))


Слайд 19Выводы
Выявлена содержательная основа для сетевого взаимодействия в области профессионального развития педагогов

на основе профессионального стандарта.
За прошедший год, при увеличении выборки, общая структура актуальных направлений повышения квалификации статистически значимо не изменилась.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика