(см. заметки к слайду)
(см. заметки к слайду)
(см. заметки к слайду)
(см. заметки к слайду)
Содержание
Определяется целями
Системное,
логическое
расположение
материала
Результат: знания-знакомства, знания-копии
Контроль: традиционные формы
Результат: знания-знакомства, знания-копии, продуктивные
мыслительные действия, познавательный интерес
Контроль: 1) традиционные формы;2) Специальные задания проблемного
характера
Коррекция
Содержание
Типы лекций
Цели
Усвоение
теоретических
знаний в контексте
профессиональной
деятельности
Формирование
готовности
к решению
профессиональных
задач
Результат: готовность к решению профессиональных задач
Контроль: 1) аттестационные ситуации) Деловые игры
Функции визуальных материалов:
Передача новой содержательной информации;
Создание и решение проблемной ситуации;
Систематизация;
Демонстрация различных способов визуализации информации.
технологии контекстного обучения
технологии контекстного обучения
технологии контекстного обучения
технологии контекстного обучения
Содержание
Типы лекций
Содержание
Основные идеи предмета
Раскрытие индивидуальных возможностей студентов
Разработка
программы
личностного и профессионального самосовершенствования
Цели
Определяются студентом
Активное содействие
раскрытию потенциальных
возможностей студента
Содержание
Типы лекций
Результат: Высокий уровень развития критического мышления
Контроль: анализ письменных текстов, продуктов деятельности
(см. заметки к слайду)
Недостатки
Неэффективна для :
обзорных теоретических текстов;
текстов большого или слишком малого объема
фоновых материалов, не требующих детализации
Содержание
Типы лекций
(см. заметки к слайду)
(см. заметки к слайду)
(см. заметки к слайду)
(см. заметки к слайду)
(см. заметки к слайду)
Разновидности интерактивных игр
(см. заметки к слайду)
(см. заметки к слайду)
(см. заметки к слайду)
(см. заметки к слайду)
К содержанию
(см. заметки к слайду)
К содержанию
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть