АГРЕССИЯ В ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ презентация

Содержание

В настоящее время педагоги очень часто сталкиваются с агрессией и конфликтными ситуациями в образовательном учреждении, начинать профилактическую работу в данном направлении, было решено с психолого-педагогической поддержки педагогов и классных руководителей.

Слайд 1«АГРЕССИЯ В ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ»


Слайд 2В настоящее время педагоги очень часто сталкиваются с агрессией и конфликтными

ситуациями в образовательном учреждении, начинать профилактическую работу в данном направлении, было решено с психолого-педагогической поддержки педагогов и классных руководителей.

Слайд 3Цель – изучение агрессии, психолого-педагогическая поддержка учащихся и педагогов.


Слайд 4Задачи:
изучить характеристику агрессии, её видов и форм, специфику проявлений;
ознакомиться с особенностями

и причинами детской агрессивности;
выявить характерологические особенности агрессивных детей;
определить взаимосвязь психологической защиты и агрессии;
обучить педагогов конструктивным поведенческим реакциям.


изучить характеристику агрессии, её видов и форм, специфику роявлений;
ознакомиться с особенностями и причинами детской агрессивности;
выявить характерологические особенности агрессивных детей;
определить взаимосвязь психологической защиты и агрессии;
обучить педагогов конструктивным поведенческим реакциям.


Слайд 5 Агрессия – это мотивированное, деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования

людей в обществе, наносящее физический вред объектам нападения (одушевлённым и неодушевлённым), а также моральный ущерб живым существам.

Слайд 6 “Ребёнок с деструктивным поведением, человек которым движет чувство гнева, отверженности, тревоги,

незащищённости, обиды…. У него часто низкая самооценка. Он не способен, или не хочет, или боится выразить то, что он чувствует, иным способом. Он думает, что это единственный путь, способствующий выживанию”

Слайд 7 Существует два вида агрессии – “доброкачественная” и “злокачественная”. Первая проявляется

в момент опасности и носит защитный характер. Как только опасность исчезает, затухает и данная форма агрессии.

Слайд 8“Злокачественная” агрессия представляет собой деструктивность, жестокость; бывает спонтанной и связана со

структурой личности.

Слайд 9Басс ввёл деление агрессии на вербальную и физическую. Что указывает на

использованную в каждом случае систему органов: вербальная - речевые средства, физическая – произвольная мускулатура, основное звено которой приходится на группу мышц кисти и руки.

Слайд 10К вербальной агрессии относится: многочисленные отпоры; отрицательные отзывы и критические замечания;

выражения отрицательных эмоций; высказывание мыслей и желаний агрессивного содержания или в форме проклятия; оскорбления; угрозы, принуждения, вымогательства; упрёки и обвинения.

Слайд 11Другим сечением категорий агрессивного поведения служит деление на прямые и косвенные

агрессии (Басс). Прямая непосредственно направлена против жертвы.

Слайд 12 При косвенной агрессии жертва не присутствует, а против неё, например,

распространяется клевета или агрессия направлена не против самой жертвы, а объектов-заменителей, представителей её круга. При косвенных агрессиях можно, например, отрицательно отзываться о работах жертвы.

Слайд 13Характерологические особенности агрессивных детей.
часто воспринимает ситуации как угрожающие;
настроены на негативное

восприятие себя со стороны окружающих;
не оценивают собственную агрессию как агрессивное поведение;
всегда винят окружающих в своём деструктивном поведении;
в случае намеренной агрессии (нападение, порча имущества…) отсутствует чувство вины, либо вина проявляется очень слабо;
склонны не брать на себя ответственность;

Слайд 14
в отношениях проявляют низкий уровень эмпатии;
слабо контролируют свои эмоции;


имеют неврологические недостатки: неустойчивое, рассеянное внимание, слабая оперативная память, неустойчивое запоминание;
не умеют прогнозировать последствия своих действий;
положительно относятся к агрессии, т. к. через агрессию получают чувство собственной значимости и силы.

Слайд 15Особенно важно, чтобы методами саморегуляции овладел ребенок, проявляющий агрессивные тенденции, конфликтность,

беспокойность. С этой целью можно использовать упражнение «Возьми себя в руки» Ребенку говорят: «Как только ты почувствуешь, что забеспокоился,

Слайд 16хочется кого-то стукнуть, что-то кинуть, есть очень простой способ доказать себе

свою силу: обхвати ладонями локти и сильно прижми руки к груди — это поза выдержанного человека».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика