Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ презентация

Содержание

Галямшина Наталья Юрьевна, учитель-логопед МАДОУ д/с №68, Старовойт Марина Казимировна, педагог-психолог МАДОУ д/с №68, Дудкина Жанна Геннадьевна, воспитатель МАДОУ д/с №68, Михалько Наталья Михайловна, учитель-логопед МАДОУ д/с №36, Мирошниченко Светлана Михайловна,

Слайд 1 Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях

ДОУ



Слайд 2Галямшина Наталья Юрьевна, учитель-логопед МАДОУ д/с №68,
Старовойт Марина Казимировна, педагог-психолог МАДОУ

д/с №68,
Дудкина Жанна Геннадьевна, воспитатель МАДОУ д/с №68,
Михалько Наталья Михайловна, учитель-логопед МАДОУ д/с №36,
Мирошниченко Светлана Михайловна, педагог-психолог МАДОУ д/с №36.
г. Калиниград, 2014 г.

Составители-разработчики


Слайд 3Титульный лист
Пояснительная записка
Условия реализации коррекционной работы
Содержание программы
Индивидуальный учебный план
Планируемые результаты
Заключение и

рекомендации специалистов

Структура адаптированной образовательной программы


Слайд 4наименование учреждения,
назначение программы,
срок реализации,
адресность,
гриф утверждения руководителя,
согласование с родителем,
согласование с председателем ПМПк

(при необходимости).

Титульный лист


Слайд 5сведения о ребенке,
ожидания родителей,
рекомендации ПМПК,
психолого-педагогическая характеристика,
особые образовательные потребности,
цель и задачи сопровождения,
обоснование

адаптированной образовательной программы.

Пояснительная записка


Слайд 6кадровое обеспечение,
психолого-педагогическое обеспечение,
программно-методическое обеспечение,
материально-техническое обеспечение,
информационное обеспечение.
Условия реализации коррекционной работы


Слайд 7Образовательный компонент
календарно-тематическое планирование,
критерии оценивания достижений по разным областям.
Содержание программы


Слайд 82. Коррекционный компонент
направление коррекционной работы,
приемы, методы и формы коррекционной работы.
Включает в

себя разделы специалистов ДОУ: учителя-логопеда, педагога-психолога, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, воспитателя во время НОД и в свободной деятельности.



Слайд 93. Воспитательный компонент
условия взаимодействия воспитателей и специалистов с ребенком,
условия взаимодействия с

родителями ребенка.



Слайд 10усиление отдельных тем и разделов,
перепланировка количества часов,
изменение последовательности изучения некоторых тем,
увеличение

объема интегрированных занятий.

Индивидуальный учебный план


Слайд 11динамика индивидуальных достижений,
создание необходимых условий для обеспечения доступности качественного образования,
увеличение доли

педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимой квалификации,
другие соответствующие показатели.

Планируемые результаты


Слайд 12обоснование и внесение корректив по результатам промежуточной диагностики,
заключение о реализации индивидуальной

программы ,
рекомендации специалистов для следующего этапа обучения.

Заключение и рекомендации специалистов


Слайд 13
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика