ВЫЯВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКА С ЦЕЛЬЮ СВОЕВРЕМЕННОЙ ПРОФИЛАКТИКИ И ЭФФЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ ВОЗНИКАЮЩИХ ПРОБЛЕМ;
СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ВСЕХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ С ЦЕЛЬЮ УМЕНЬШЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В ШКОЛЕ;
СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОСУЩЕСТВИТЬ РАЗВИВАЮЩУЮ И КОРРЕКЦИОННУЮ РАБОТУ С УЧАЩИМИСЯ, ИСПЫТЫВАЮЩИМИ РАЗЛИЧНЫЕ ТРУДНОСТИ;
СОХРАНЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
ЦЕЛЬ: изучение индивидуальных
психологических особенностей
каждого ученика; выявление уровня
интеллекта, физического,
социального развития; основных
характеристик памяти, внимания,
особенностей поведенческих
реакций, уровня познавательной
сферы, первичная коррекция.
«Здравствуй, школа!»
Знакомство. Экскурсия по школе.
Правила школьной жизни.
Школьные правила вежливости.
Школьник и дошкольник.
Праздник «Мы теперь не просто дети
мы теперь ученики!»
Для чего ходят в школу.
Учимся работать дружно.
Спортивные эстафеты.
СОВЕТ 6.
АКТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ
ЖЕЛАНИЕ ПОСЕЩАТЬ ШКОЛУ
СПОСОБНОСТЬ ДОБРОСОВЕСТНО ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ
ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ
Не сразу выполняют требования учителя.
Испытывают трудности в обучении.
Выясняют отношения с одноклассниками.
Предпочитают игровую деятельность.
УСТОЙЧИВЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ
НЕГАТИВНЫЕ ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ
НЕЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ И ПОСЕЩАТЬ ШКОЛУ.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть