Презентация презентация

Актуальность: Особенно актуальна данная проблема в области, где всякая практическая работа, направленная на формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах, путем совершенствования системы мероприятий должна давать ощутимые результаты. Поэтому необходим поиск

Слайд 1Программа дополнительного образования дошкольников по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на

дороге




« Безопасные дороги- детям»


Презентацию подготовили:
Румянцева И.Д
Краснокутская Е.В



Слайд 2Актуальность: Особенно актуальна данная проблема в области, где всякая практическая работа, направленная

на формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах, путем совершенствования системы мероприятий должна давать ощутимые результаты. Поэтому необходим поиск новых форм, приемов работы, способствующих организации взаимодействия педагогов с родителями в практическом обучении своих детей.

Актуальность: Особенно актуальна данная проблема в области, где всякая практическая работа, направленная на формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах, путем совершенствования системы мероприятий должна давать ощутимые результаты. Поэтому необходим поиск новых форм, приемов работы, способствующих организации взаимодействия педагогов с родителями в практическом обучении своих детей.


Слайд 3 Цель программы:

Создание в

ДОУ условий, оптимально обеспечивающих процесс обучения дошкольников правилам дорожного движения и формирование у них необходимых умений и навыков, выработка положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улицах города.

Создание в ДОУ условий, оптимально обеспечивающих процесс обучения дошкольников правилам дорожного движения и формирование у них необходимых умений и навыков, выработка положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улицах города.

Цель программы:


Слайд 4

  Задачи:


















Уметь решать

дорожно-транспортные ситуации.

Формировать у детей самостоятельность и ответственность в действиях на дороге

Формировать культуру поведения в процессе общения с дорогой.

Прививать устойчивые навыки безопасного
поведения в любой дорожной ситуации.

Формировать представления о Правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.




Слайд 5

Программа разработана для детей дошкольного возраста (младшей, средней, старшей и подготовительной

групп). Возрастной состав детей от
3 до 7 лет


Слайд 6

 Методы и технологии, применяемые в работе с детьми:
Моделирование опасных и

безопасных
дорожных ситуаций.
- Личностно-ориентированная технология.
- Технология игрового обучения.
- Метод наблюдения и беседы.
Методы активизации родителей и педагогов:
- Обсуждение разных точек зрения.
- Решение проблемных задач семейного воспитания.
- Ролевое проигрывание ситуаций.
- Тренинговые игровые упражнения и задания.
- Анализ родителями и педагогами поведения ребенка.
- Обращение к опыту родителей.

Слайд 7
Срок реализации программы: 4 года.
Учебный план
Тематический план

Срок реализации программы:
4 года

Учебный план:

2 мл.гр - 8ч.45м
средняя - 11ч 20 мин
старшая - 15 часов 30 мин
подготовительная - 17ч 30 мин

Тематический
план: 2 мл.гр - 8ч.45м
средняя - 11ч 20 мин
старшая - 15 часов 30 мин
подготовительная - 17ч 30 мин










Слайд 9



Ожидаемые результаты: Образовательный:
- Овладение базовыми правилами поведения на дороге;
- Анализ готовности

решать дорожно-транспортные ситуации;
- Формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге;
- Развитие творческих способностей;
- Формирование устойчивого познавательного интереса.
Воспитательный:
- Формирование культуры поведения в процессе общения с дорогой;
- Привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации.
Социальный:
- Формирование сознательного отношения к своим и чужим поступкам;
- Развитие отрицательного отношения к нарушениям ПДД.
 



Ожидаемые результаты:
Образовательный:
Овладение базовыми правилами поведения на дороге;
- Анализ готовности решать дорожно - транспортные ситуации;
- Формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге;
- Развитие творческих способностей;
- Формирование устойчивого познавательного интереса.
Воспитательный:
- Формирование культуры поведения в процессе общения с дорогой;
- Привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации.
Социальный:
- Формирование сознательного отношения к своим и чужим поступкам;
- Развитие отрицательного отношения к нарушениям ПДД.
 


Слайд 10ПОМНИТЕ! Дорога не место для игр!



Не подвергайте

свою и
чужую жизнь
опасности.

ПОМНИТЕ!
Дорога – не место для игр!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика