А был ли мальчик? презентация

Здесь и сейчас Воспользовавшись выводами этого доклада, вы сможете изменить (развить) стратегию продвижения вашего финансового учреждения, начиная с понедельника, 16 апреля 2007 года.

Слайд 1А был ли мальчик?
Практическо-дискуссионное обсуждение


Слайд 2Здесь и сейчас
Воспользовавшись выводами этого доклада, вы сможете изменить (развить) стратегию

продвижения вашего финансового учреждения, начиная с понедельника, 16 апреля 2007 года.

Слайд 3Кто знает, что такое И-Цзин?


Слайд 4Характеристика настоящего момента в финансовой сфере Украины


Слайд 5Характеристика будущего


Слайд 6Где вы?
Желание товара существует только потенциально
Желание товара присутствует, но не осуществлено
Потребитель

созревает для выбора бренда (при следующей покупке ожидается процесс выбора)
У потребителя есть желание бренда, но оно не осуществлено
У потребителя есть зрелое желание бренда (при следующей покупке уже не ожидается процесс выбора)


Слайд 7Назовите критерии, по которым потребитель выбирает, у кого взять кредит?
______________________________
______________________________
______________________________


Слайд 8Вот наш вариант:
Избегание неудачи
Понятность (просто и на моем языке)
Желание помочь


Слайд 9Идеал / не идеал


Слайд 10Карта восприятия кредитования


Слайд 11Почему «Черниговское» победило?


Слайд 12Идеал (Организация, в которой хочется брать кредит снова и снова) -

соответствует точка в четырехмерном семантическом пространстве с координатами (77; 62; 32). Наиболее близкие личностные черты по совокупности значений с учетом веса фактора: «реалистичный»
«Банк А»: «гражданственный»
«Банк Б»: «оборотистый»
«Банк В»: «величавый»
«Банк Г»: «здоровый»
«Банк Д»: «пронырливый»

Личностные черты брендов


Слайд 13Цепочка «причина/следствие»


Слайд 14Что вам надо сделать
Определиться со стратегией
Найти идеальную точку
Описать, какие личностные черты

описывают эту идеальную точку
Понять, можете ли вы «присвоить» себе эти черты
Если да, то начать коммуникацию этих черт

Слайд 15Если хотите задать вопрос
Если вы хотите задать вопрос:
Директор киевского офиса
+38067 4020567


Лилия Мамлеева
l.mamleeva@brandaid.com.ua

Директор московского офиса
+7919 1008586 Дмитрий Жичин
d.zhichin@brandaid.ru

Посетите наш блог:
www.blogbrandaid.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика