Стаж работы – 17 лет
                                
С 1991года работаю в Запорожской МОУ СОШ №11
                                
 Выделение различных групп учащихся, отличающихся: 
различным уровнем усвоения материала на данный момент
 уровнем работоспособности и темпом работы
 особенностями восприятия памяти мышления
Составление и подбор дифференцированных заданий, включающих различные приёмы, которые помогают учащимся самостоятельно справиться с заданием, связанным с увеличением объёма и сложности.
Постоянный контроль над результатами работы учащихся, в соответствии с которыми изменяется характер дифференцированных заданий. 
                                
Общее для всего класса задание с предложением системы дополнительных заданий возрастающей степени трудности.
Индивидуальные дифференцированные задания. 
 Групповые дифференцированные задания с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка. 
 Равноценные вариативные задания с приложением к каждому варианту системы дополнительных заданий возрастающей трудности.
 Упражнения с указанием минимального количества заданий для обязанного выполнения.
                                
Интеграция предметного преподавания.
Использование элементов новых педагогических технологий в образовательном процессе.
Активизация познавательной деятельности учащихся.
Инновации оценивания в школе.
                                
Использование разнообразных форм и методов учебной деятельности.
Поощрение  ученика за умение находить свой способ работы, выбирать более рациональный.
Оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и в ходе его достижения.
Использование проблемных творческих  заданий.
Создание педагогических ситуаций общения  на уроке, для полного  самовыражения  каждого  ученика.
                                
Используется дидактический материал, соответствующий успеваемости и способностям того или иного ученика.
Устанавливается объём знаний для каждого ученика с учётом его индивидуальных способностей и подбирается соответствующий материал.
Стимулируется активность каждого ученика с учётом его возможностей и индивидуальных склонностей.
Возможность выбора учащимися объёма, сложности и формы задания.
Сначала оценка самим учащимся, потом учителем.
                                
2007 г. Математика
Козловская Людмила – I место 
Мальцева Ксения - II место 
Ирха Виктория - III место 
Русский язык
Мальцева Ксения - II место 
Литература 
Мальцева Ксения - II место
Окружающий мир 
Козловская Людмила – I место 
                                
Развитие познавательных интересов и формирование готовности к самостоятельному познанию. 
Формирование положительных моральных и нравственных качеств личности.
Формирование установки на творческую деятельность ,развитие мотивации дальнейшего роста.
Формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.
                                
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
урок творчества
Тема: «Люби живое»
(обобщение)
3 кл.
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 11 ст. Запорожской
Горбунова Л.П.
                                
Тема: « Я. М. Тайц «Приказ».
2 класс
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 11 ст. Запорожской
Горбунова Л.П.
                                
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 11Ст. Запорожской
Горбунова Л.П.
                                
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 11 ст. Запорожской
Горбунова Л.П.
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть