Горбунова Людмила Петровна презентация

Содержание

Учитель я, а не поэт, Но школе славу воспеваю. Я в двадцать лет дала обет- И сердце детям отдаю! Своей профессии и детям Я буду предана всегда! Горжусь я очень званьем

Слайд 1МОУ СОШ №11
Горбунова
Людмила

Петровна

Стаж работы – 17 лет


Слайд 2Учитель я, а не поэт,
Но школе славу воспеваю.
Я в двадцать лет

дала обет-
И сердце детям отдаю!
Своей профессии и детям
Я буду предана всегда!
Горжусь я очень званьем этим:
Учитель- это навсегда!
Так много в школе пережито,
Но я судьбу благодарю.
Пускай звучит чуть- чуть избито:
Я сердце детям отдаю !

С 1991года работаю в Запорожской МОУ СОШ №11


Слайд 4Проблема, над которой работаю:
«Личностно-ориентированное обучение как основа традиционного обучения в современной

системе образования на уроках в начальной школе».

Слайд 5Работа была представлена на I Всероссийской научно- практической конференции
«Психолого- педагогические

исследования качества образования в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения».

Слайд 6Этапы работы:
Изучение индивидуальных особенностей учащихся, физических и психологических, личностных, в

том числе особенностей мыслительной деятельности, условий жизни в семье: анкетирование, наблюдение, беседы с родителями, результаты исследований проводимых психологом.

Выделение различных групп учащихся, отличающихся:
различным уровнем усвоения материала на данный момент
уровнем работоспособности и темпом работы
особенностями восприятия памяти мышления

Составление и подбор дифференцированных заданий, включающих различные приёмы, которые помогают учащимся самостоятельно справиться с заданием, связанным с увеличением объёма и сложности.

Постоянный контроль над результатами работы учащихся, в соответствии с которыми изменяется характер дифференцированных заданий.


Слайд 7Виды дифференцированных заданий:
Предварительные задания по уровню сложности:
-облегчённому

- среднему
- повышенному

Общее для всего класса задание с предложением системы дополнительных заданий возрастающей степени трудности.

Индивидуальные дифференцированные задания.

Групповые дифференцированные задания с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

Равноценные вариативные задания с приложением к каждому варианту системы дополнительных заданий возрастающей трудности.

Упражнения с указанием минимального количества заданий для обязанного выполнения.


Слайд 8Формы и методы педагогической деятельности:
Современные методы диагностики знаний учащихся.
Нестандартные формы урока.
Индивидуализация

и дифференциация обучения.

Интеграция предметного преподавания.

Использование элементов новых педагогических технологий в образовательном процессе.

Активизация познавательной деятельности учащихся.

Инновации оценивания в школе.


Слайд 9Основные характеристики урока:
Создание положительного эмоционального настроя на работу .
Создание атмосферы заинтересованности

каждого ученика в работе класса.

Использование разнообразных форм и методов учебной деятельности.

Поощрение ученика за умение находить свой способ работы, выбирать более рациональный.

Оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и в ходе его достижения.

Использование проблемных творческих заданий.

Создание педагогических ситуаций общения на уроке, для полного самовыражения каждого ученика.


Слайд 10ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ.
Ориентир на самостоятельную работу, собственные открытия учащегося.
Работа с каждым

учеником, выявление и учёт его склонностей предпочтений.

Используется дидактический материал, соответствующий успеваемости и способностям того или иного ученика.

Устанавливается объём знаний для каждого ученика с учётом его индивидуальных способностей и подбирается соответствующий материал.

Стимулируется активность каждого ученика с учётом его возможностей и индивидуальных склонностей.

Возможность выбора учащимися объёма, сложности и формы задания.

Сначала оценка самим учащимся, потом учителем.


Слайд 11ЕЖЕГОДНАЯ ДИНАМИКА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ


Слайд 12Ежегодная динамика уровня обученности и качества знаний по русскому языку


Слайд 13ЕЖЕГОДНАЯ ДИНАМИКА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ


Слайд 14Победители школьных олимпиад
2006 г. Математика
Шакиров Руслан - I место
Салимова Алина -

IIместо
Русский язык
Стрепет Анатолий – I место

2007 г. Математика
Козловская Людмила – I место
Мальцева Ксения - II место
Ирха Виктория - III место
Русский язык
Мальцева Ксения - II место



Литература
Мальцева Ксения - II место
Окружающий мир
Козловская Людмила – I место


Слайд 15Медалисты



2002 г. СЕРЕБРО
Агаркова Светлана
Герасимова Анастасия
Кравцова Ольга



2006г.
ЗОЛОТО
Кочетков Ярослав
Семушина

Екатерина

Слайд 17ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение

самооценки и уверенности в собственных возможностях.

Развитие познавательных интересов и формирование готовности к самостоятельному познанию.

Формирование положительных моральных и нравственных качеств личности.

Формирование установки на творческую деятельность ,развитие мотивации дальнейшего роста.

Формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.


Слайд 18ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА
Открытый

урок на районном методическом объединении учителей начальных классов «Формирование у учащихся способности самореализации»

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

урок творчества

Тема: «Люби живое»
(обобщение)
3 кл.

учитель начальных классов
МОУ СОШ № 11 ст. Запорожской
Горбунова Л.П.


Слайд 19ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА
60 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ
Открытый урок
«Страницы истории»
ЛИТЕРАТУРНОЕ

ЧТЕНИЕ

Тема: « Я. М. Тайц «Приказ».
2 класс

учитель начальных классов
МОУ СОШ № 11 ст. Запорожской
Горбунова Л.П.


Слайд 20ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА
Дифференциация в процессе обучения.
Дифференциация в процессе обучения
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема:

«Изменение прилагательных по числам и родам»
4 класс

учитель начальных классов
МОУ СОШ № 11Ст. Запорожской
Горбунова Л.П.


Слайд 21ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА
Открытый урок
«Изучаем край родной»
КУБАНОВЕДЕНИЕ
Изучаем край родной
Урок-путешествие по родной

станице.
1 класс

учитель начальных классов
МОУ СОШ № 11 ст. Запорожской
Горбунова Л.П.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика