Стаж работы – 17 лет
С 1991года работаю в Запорожской МОУ СОШ №11
Выделение различных групп учащихся, отличающихся:
различным уровнем усвоения материала на данный момент
уровнем работоспособности и темпом работы
особенностями восприятия памяти мышления
Составление и подбор дифференцированных заданий, включающих различные приёмы, которые помогают учащимся самостоятельно справиться с заданием, связанным с увеличением объёма и сложности.
Постоянный контроль над результатами работы учащихся, в соответствии с которыми изменяется характер дифференцированных заданий.
Общее для всего класса задание с предложением системы дополнительных заданий возрастающей степени трудности.
Индивидуальные дифференцированные задания.
Групповые дифференцированные задания с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
Равноценные вариативные задания с приложением к каждому варианту системы дополнительных заданий возрастающей трудности.
Упражнения с указанием минимального количества заданий для обязанного выполнения.
Интеграция предметного преподавания.
Использование элементов новых педагогических технологий в образовательном процессе.
Активизация познавательной деятельности учащихся.
Инновации оценивания в школе.
Использование разнообразных форм и методов учебной деятельности.
Поощрение ученика за умение находить свой способ работы, выбирать более рациональный.
Оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и в ходе его достижения.
Использование проблемных творческих заданий.
Создание педагогических ситуаций общения на уроке, для полного самовыражения каждого ученика.
Используется дидактический материал, соответствующий успеваемости и способностям того или иного ученика.
Устанавливается объём знаний для каждого ученика с учётом его индивидуальных способностей и подбирается соответствующий материал.
Стимулируется активность каждого ученика с учётом его возможностей и индивидуальных склонностей.
Возможность выбора учащимися объёма, сложности и формы задания.
Сначала оценка самим учащимся, потом учителем.
2007 г. Математика
Козловская Людмила – I место
Мальцева Ксения - II место
Ирха Виктория - III место
Русский язык
Мальцева Ксения - II место
Литература
Мальцева Ксения - II место
Окружающий мир
Козловская Людмила – I место
Развитие познавательных интересов и формирование готовности к самостоятельному познанию.
Формирование положительных моральных и нравственных качеств личности.
Формирование установки на творческую деятельность ,развитие мотивации дальнейшего роста.
Формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
урок творчества
Тема: «Люби живое»
(обобщение)
3 кл.
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 11 ст. Запорожской
Горбунова Л.П.
Тема: « Я. М. Тайц «Приказ».
2 класс
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 11 ст. Запорожской
Горбунова Л.П.
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 11Ст. Запорожской
Горбунова Л.П.
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 11 ст. Запорожской
Горбунова Л.П.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть